АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
43 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе прекрасный, да. Однако в этом году отдых...

Translate

Отель сам по себе прекрасный, да. Однако в этом году отдых был безнадежно испорчен.

Езжу туда уже в 6ой раз, однако такое безобразие вижу впервые. Речь в моем пойдет не об обслуживании клиентов, не о территории, не о еде... А о животных.

В этом году в отеле поставили так называемый Домик Для Кошек, который якобы под охраной PETA. Поначалу я как кошатница даже была приятно удивлена, думала, как здорово, что даже в отеле не забывают о братьях наших меньших.

Все впечатление разом испортилось, когда через пару дней я обнаружила в "мини-зоопарке"(кто был в Ренессансе, наверняка видел вольер, в котором держат уток и кроликов). В этом зверинце помимо тех самых кроликов и уток находились пятеро МЕСЯЧНЫХ котят, все поголовно с гноящимися глазками, тощие и голодные. Почему их держали в вольере - это понятно, не могли же их выпустить больных гулять по территории, не дай Бог заразят отдыхающих. Но.

Этих котят ни одна живая душа нормально не кормила и не лечила. Котята были постоянно голодны, нам с семьей приходилось подкармливать их через решетку. Ситуацию усугубляли живущие в вольере утки: они кусали котят, отпихивали их от еды, буквально затаптывали. А котята даже не могли отпор дать - они же с ладошку величиной! Понятное дело, что они всегда были голодны - утки забирали у них всю еду, даже вареную курицу прямо из пасти котят вытаскивали!

Лечить их тоже не лечили. Если в первый день, когда мы увидели котят, их болезнь была еще не так заметна, то к концу нашего прибывания в отеле почти у всех котят ужасно гноились глаза. Наверняка некоторые из них даже ослепли. Один котенок в последний день нашего отъезда находился в крайне тяжелом состоянии: он уже не ел, мяукать не мог, просто щурился и едва стоял на ногах. Угасал у меня на глазах. Вы представить себе не можете, как мне больно было на это смотреть! Этих крох выставили на жару, не кормили, не лечили - их просто бросили медленно и мучительно умирать! Когда смотришь на все это, невольно думаешь: "На кой черт вы вообще сделали этот зверинец, если не ухаживаете за животными в нем?!".

Еще скажу, что в тот же последний день нашего отдыха, в зверинце умер кролик. Скорее всего в вольере ходит какая-то инфекция. Его разлагающийся труп валялся почти весь день, его облепили мухи хотя мы несколько раз просили персонал убрать его оттуда. Родители с маленькими детьми шарахались от такого зрелища.

В течение 2ух недель мы с семьей жаловались на это безобразие разным людям из персонала, раз 5, писали письменную жалобу менеджеру, звали отвечающего за зверинец посмотреть на умирающих котят - бесполезно, всем плевать. Конечно, нам каждый раз клятвенно обещали, что ситуацию обязательно исправят: котят вылечат, посадят их отдельно от других зверей... Но в течение нашего отдыха никаких изменений не было, а дальнейшего мы уже не увидим, к сожалению.

Любителям животных я бы крайне не советовала ехать в этот отель. Всем остальным отель должен понравиться, сервис в нем действительно хороший. И я бы ни за что не поставила низкую оценку Ренессансу, если бы не ужасное отношение к животным. Мне очень жаль, что тамошние люди забыли, что мы всегда в ответе за тех, кого приручили.

Added 24.07.2011 16:33 3 160 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

А как в отеле обстоят дела с инфекциями?
Complain
Отзыв не про отель!
Complain
Tourist
22:00 14.08.11
Как раз-таки отзыв про отель! Мы ездим с детьми - и смотреть кошмары кладбища домашних животных на отдыхе я не хочу. Отель этому туристу запомнился только с плохой стороны, предвкушение отпуска на смарку. Теперь весь год будут воспоминания о мучениях этих несчстных животных. ВОТ О ЧЕМ этот отзыв! Спасибо Вам, что написали об этом! Я не поеду набивать кошельки здешним бездушным хозяевам!
Complain
Tourist
22:01 14.08.11
Useful review
Kazan Tourist
23:27 26.08.11
Useful review
извините , но бред ........
Complain
Astana Tourist
20:00 01.04.12
Спасибо Вам большое за отзыв!!!! Я, как человек неравнодушный к кошкам, именно в связи с разрекламированным Паломой "особым" отношением к кошкам и прочим зверушкам собиралась поехать именно к ним в этом году.
Ваш отзыв мне пригодился на все 100!!!!! Лучше я по старой привычке в "Р.." другой отель -)))
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! Есть над чем подумать...
Complain
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! а почему представитель отеля никак не комментирует этот отзыв? Расскажите, пожалуйста, всем любопытствующим,как в этом году обстоят дела с мини-зоопарком?
Complain
Useful review
12:36 01.07.12
Уважаемые гости!

Для начала разрешите поблагодарить Вас за то, что акцентировали внимание на ситуации, которая возникла. Хочу сообщить Вам, что в этом году домик для кошек продолжает существовать, всех кошек и котят постоянно осматривает ветеринар. Помимо этого отель является обладателем награды PETA, которая предоставляется за особое внимание к животным.
В прошлом году ситуация, описуемая в отзыве была урегулирована.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы,

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
Useful review
Оооочень показательный отзыв!!!Видно что в данном отеле не все тип-топ.....(((
Complain
Astana Tourist
12:43 12.07.13
Useful review
Все отзывы по отелю (345) Next rate
Инна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности