Добрый день! Отдыхали в отеле с 30.06 по 10.07.2011 (я, жена...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 30.06 по 10.07.2011 (я, жена и дочка 2,5 года). Сразу скажу - в отелях подобного уровня и ценового диапазона отдыхали впервые. Поэтому все недостатки возможно бы и не заметил, но именно сейчас это было очень важно из-за маленького ребенка.
Скажу несколько слов в защиту Анекс тура. Очень понравилась встреча в аэропорту, трансфер в мини-автобусе на 12 человек (всех туристов ждали недолго, заезжали всего в 2 отеля в Белеке), всегда можно найти кого-то на ресепшене. Из минусов - звонили в районе 15:00 в номер с "горящим" Израилем. Мне было бы все равно, но в это время у нас спал ребенок. После двух раз решили проблему так - просто снимали трубку на время.
Плюсы. Приехали в отель в 18 часов. У нас был номер в главном корпусе с видом на сад. Таких номеров не оказалось и нас на ночь поселили вроде как в Deluxe Suite (по-описанию только там есть джакузи). Не знаю можно ли считать это твердым плюсом (хотелось быстрее обосноваться и разложить вещи), но в этот вечер в джакузи накупались вдоволь! А ведь могли заселить куда-нибудь в Аква-корпус. Вобщем, номер показался даже слишком большим. В 14:00 следующего дня поселили в "наш" номер. Номер очень понравился! Очень продуманы номера. У нас были окна на запад. Во второй половине дня солнце шпарить только на балкон (вещи сохнут быстро), а в номер не заглядывает. Правда было только одна 2-х спальная кровать, но мы все-равно спали втроем, поэтому ничего лучшего искать не стали. Территория большая, пляж хороший, питание - вкусно и много. Не рекомендую ресторан Санте (об этом в минусах). Проблему решили так - питались в Пино (к тому же там детский стол для ребенка), по дороге можно было взять мясного/рыбного на улице с открытого огня. Ротовирусной инфекции нет!
Минусы. При первичном заселении в Suite "не понравились" носильщики. У нас ребенок боится людей в белом. Подумала, что ведут в поликлинику и заплакала. Принесли вещи в номер (одна сумка и еще ручная сумка) двое носильщиков. Стандартно хочу дать по $1. Первый отворачивается и начинает торговаться, типа это же сьют! А сколько же надо давать за 1 минуту работы? $100? Ребенок тем временем вовсю плачет - боится этих дядь. В итоге впихиваю каждому по доллару - уходят недовольные (мог бы вообще не давать). Недружелюбно как-то... В первый вечер пошли в ресторан Санте в самый разгар ужина - думал уйду голодным. Еле отхватил какие-то фрикадельки - мясное сметают быстро, подносить новое не успевают. Подхожу к бару - прошу Beer. Говорит, типа нету, кончилось! Red Wine - кончилось! И это в 5* в разгар ужина! Странно... Еще один раз попробовал поесть в Санте - не понравилось. Как решили проблему - сказано в плюсах. Далее попросили на ресепшене еще одно одеяло - спать втроем под одним покрывалом/одеялом не удобно. Ждал сутки - одеяло так и не принесли! В простеньких 3-ках такая мелочь решается за 10 мин. После обращения к гиду одеяло принесли в течении часа. Главный минус - шезлонгов на пляже не хватает! Я не оправдываю туристов, которые кидают полотенца и не появляются, но шезлонги д.б. ВСЕГДА! В первое утро пришли на пляж где-то ближе к 11 часам - шезлонгов не нашли! У бассейнов еле нашли 1 в стороне, где хоть оставили вещи. Вобщем на пляж надо было приходить не позже 9:20 - через 20 мин шезлонгов можно было уже не найти. Кстати, 90% шезлонгов без матрасов, хотя почти во всех описаниях они д.б. Причем проблему можно решить легко - поставить еще пару рядов зонтов, тем более места для этого очень много. Вообще странно, что зонтики начинаются так далеко от моря.
Уборка - полный ахтунг! У нас ребенок после обеда спал, поэтому нам важен был номер в это время. Уборку же хотели производить где-то в 14:00. Итоги - 2 обращения на ресепшен с просьбой убирать до 12-13 часов. Результат 0! Проблему с уборкой решили так - по звонку, типа уберите сейчас номер, мы выйдем. Накручивали круги с ребенком в тихий час. Иначе не убрались бы наверное никогда. Если честно, НИКОГДА не сталкивался с такой "проблемой" в отелях более низкой категории Турции, Египта, Туниса, Болгарии - горничные ВСЕГДА подстраивались под удобный режим. А здесь, когда нам было это особенно важно, даже по прямым обращениям ничего добиться не удалось. Про мелочи уборки долго не буду - то не все полотенца поменяют, то полотенце для ног не оставят, при заселении мыло для рук кончилось - снял, положил рядом - убрали, нового НЕ поставили (только обращение на ресепшен помогло). М.б. это конечно мелочи, но для отеля подобного уровня таких проблем быть НЕ должно.
Удивила погода! Не было удушающей жары (это плюс), утром море +23+24, вечером +25+26 (необычно для Турции в июле). Почти всегда восточный ветер, волны и грязное море (конечно из-за песка), но дна не видно вообще. Только пару дней было прозрачное море.
Вывод - данный отель для семейного отдыха рассматривать можно, но нужно быть готовым к любым "сюрпризам".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Из-за этих гоняющих машин по дорожкам, ребенка было сташно отпускать, за руку ходили.