АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
11 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in April 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера прилетела из Unsaphire 5*. В Турции была шестой...

Translate

Только вчера прилетела из Unsaphire 5*. В Турции была шестой раз, поэтому есть с чем сравнить.

1. Об отеле. Отель старый и это очень заметно. В ванной отсутствуют душевой шланг, пробки. Фен и телевизор такие древние, что удивительно как они вообще работают. Мебель тоже старая и комната кажется неуютной. Балконы маленькие - шириной 50 см.

2. Сервис. Поселили без проблем группу из 34 человек за 30 минут. Бар (2 бут. воды, 1 пива, 1 сладкой воды, 1 маленький сок) пополнялся каждый день. Полотенца и белье меняли каждый день. А вот с уборкой номера хуже. На телевизоре було столько пыли, что нарисовала звездочку, так вытерли через 2 дня. Пылесосили тоже редко. Зато персонал на рецепшен, в баре и ресторане, на пляже - выше всяких похвал: дружелюбные, все выполняют четко, быстро, не хамят, стараются всем угодить, явно ставка этого отеля именно на сервис. Хотя были две проблемы (маленькие, но неприятно): в первый день поехали в турецкую баню в Кемер. Гид знал, что вернемся позже ужина и пообещал, что нас всеже покормят по возвращению. Но в ресторане и на рецершен нам отказали. Сказали, что это наша проблема о кормить в 22-00 они не будут, но мы можем прийти на поздний ужин в 23-30. Естественно, полтора часа никто ждать не стал и 13 человек (в т.ч. 2 детей) остались голодными. Не дали даже по яблоку. Вторая ситуация: в день отъезда автобус нас забирал в 5-40 утра. Накануне вечером, на рецепшен нам сказали, что завтрак для нас будет с 4-30 до 5-30. В 5-00 ресторан закрыт, нас не пускают, говорят: приходите в 7-00. После скандала, на рецепшен сказали прийти в 5-30 (за 10 минут до отъезда!). Но и в 5-30 нас в ресторан тоже не пускали, хотя кое-что на завтрак на столах стояло. В итоге, мы в наглую зашли и стали завтракать, не обращая внимания на слова персонала, что закрыто до 7-00. Настроение в дорогу было спорчено. Ни в одном отеле такого не было - даже в 3* нам давали с собой завтрак.

3. О пляже. Большой, песчаный, только у входа в море - галька. Т.к. еще не сезон - зонты отсутствовали. Но возле бассейна все замечательно (правда некоторые от влаги були покрыты грибком, но их по просьбе тут-же меняли и сказали, что к открытию сезона все матрасы поменяют). В рекламе отеля написано "аквапарк", но это ОЧЕНЬ громко сказано. Всего 2 горки + 1 для детей+1 для очень маленьких детей. Внутренний бассейн настолько хлорированный, что после купания в нем темно-синие плавки становятся почти белыми, а почти у всех начинается аллергия (в виде коньюктивита, высыпаний, чихания и пр.).

4. О еде. Еда вкусная, разнообразная, но скромная и без излишеств. Т.е. без омаров, суши, мидий, креветок и прочих вкусностей. Сладкого много. Кофе плохой.

В общем, в этот отель скорее всего больше не поеду.

Added 26.04.2007 18:45 2 718 characters in the review
Все отзывы по отелю (1 349) Next rate
Лилия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности