АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2011
19.07.11 - 30.07.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, почти 5. По отрицательным отзывам скажу...

Отель хороший, почти 5. По отрицательным отзывам скажу-на весь народ не угодишь. Есть минусы, согласен. Плюсов больше. Нашел интересный отзыв на один из отелей, хочу его повторить:

"Кое кто должен узнать себя.....)

Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади? Там лежит 25 вещей, жизненно необходимых во время двухчасового полёта.

Как только прозвучит команда занять места и пристегнуть ремни, непременно вскочите и начните доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись в ближайшие десять минут.

При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.

На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас уплочено.

Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.

Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.

Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, подробно освещённые пять минут назад.

Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять, тем самым облагородив воздух райским ароматом.

Во время поездки глушите как можно больше воды. Вам должно быть плевать на то, что все остальные пятьдесят туристов сходили в туалет десять минут назад. Требуйте выпустить вас пописать сию же секунду. Своё чадо тоже поите в неограниченный количествах — пусть привыкает.

Если у соседа сзади откинутым вами креслом зажало ноги, не пытайтесь найти компромисс. Отрастил ласты, гад! Вот теперь пусть страдает с отёкшими ногами и отбитыми коленками.

Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните: всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.

Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.

Сию же секунду, как шасси коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните туда орать дурным голосом: «Валера, я прилетел, встречай!» Встаньте и начните выгребать вещи из багажной полки. Просьбы бортпроводниц сесть игнорируйте, ведь из самолета выпускают только первых пятерых, да и Валера уже заждался.

Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик."

Это про отдых наших туристов.

TRANSLATE
Added 31.07.11 19:24 (3 518 characters in the review)
Add comment
Complain

14:26 01.08.11

О ДА!!! Лучше Вас ещё никто не описал наших туристов. Полностью со всем выше написаном согласна!!!

19:44 01.08.11

полность поддерживаю отзыв - 70% туристов себя явно узнают, особенно в потакание своим чадушкам

12:15 10.08.11

5 баллов!
По прилету возмущайтесь, что менеджер за ТАКИЕ деньги отправил вас в такой плохой отель.
А через год требуйте этот отель у другого менеджера со словами "я в прошлом году в этот отель ездил в 2 раза дешевле!"

12:30 10.08.11

5 баллов!Отзыв просто Атас)))

09:23 17.08.11

отзыв просто ОТПАДНЫЙ! С ним сложно не согласиться! Спасибо за поднятое настроение)))))))))))))

02:56 19.08.11

Прочитав этот опус, даже решила зарегестрироваться. ОТЛИЧНЫЙ отзыв!!! я еду первый раз в отель (да и в турцию тоже), но то что описано выше это везде и всегда, хамы и быдло, они и в Турции хамы и быдло :)) спасибо за поднятое настроение, а то волнуюсь о поездке, так как едем с малышом 7-ми месяцов.

22:24 11.09.11

от души посмеялись, спасибо за отзыв!))))))

22:15 13.09.11

СУПЕРРРР!!!!!!!

23:40 19.06.12

А вот после посещения отеля, что-то совсем не смешно(((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate