Всем доброго времени суток. Сегодня прилетел и спешу...
Всем доброго времени суток.
Сегодня прилетел и спешу поделиться своим мнением. Мое мнение субъективно - на истинность не претендую. Пройдусь по своим же оценкам, постараюсь их "развернуть".
РАЗМЕЩЕНИЕ: 4
Изначально мы оплатили Econom, поэтому мы с женой ехали в страхе. Боялись плесени,тараканов, муравьев, ящериц и помещения типа "лифт". Потому что сначала оплатили,а потом проштудировали... Менять что либо было поздно и поэтому с замиранием сердца ждали, что же это будет.
Прилетели и на рецепшене и сразу спросили можно ли доплатить разницу и переехать в номер получше? Нам категорически отказали, ибо ЯКОБЫ отель полностью заполнен. Носильщик, кажется его звали Орхан, понес наши вещи в номер. Ну окна там действительно не было, но это был отнюдь не лифт. Вполне нормальный номер. После 3-ех минутных переговоров и 25$ он скрылся в ночи и вернулся с ключами от точно такого же номера на втором этаже (тот был на первом), но с окном и балконом.
Действительно староват номер. Да, это не уровень HV-1,это был 4 раз в Турции у нас, поэтому есть с чем сравнить. Тараканов не было, плесени тоже. Муравьи были и ящерки были. Но если первые периодически заползали в номер, то вторые были только снаружи. Оставили 2$ уборщице,она пшикнула чем-то и муравьев больше мы не видели. Ставлю 4!
ПИТАНИЕ: 5
Мне трудно оценивать данный компонент,потому что я отдыхал в Турции только в 5 звездах или HV-1, и везде еда была примерно одинаковая. Этот клуб был абсолютно ни чем не хуже предыдущих, а в некоторых моментах и лучше, поэтому 5.
СЕРВИС: 4
Тут двоякое впечатление. Вроде за чаевые тебе все сделают, даже больше,чем просишь.А вот без оных - ничего не получишь. Вот 2 момента которые меня немного вывели. Опять же, говорю сразу,что с этим столкнулся я и вполне вероятно это не систематически происходит. 1) Официанты обслуживают европейцев, им приносят напитки за столик, если просишь тут же их принести тебе, они тебе пальцем покажут куда пойти и где взять. Я не самый большой гордец - но неприятно как-то было.2) Дело было в "китайском" ресторане. Ну во первых мы смены блюд ждали минут по 30. Мы с женой выдержали в таком ритме 3 смены и ушли, чему опять же поспособствовал тот факт, что к нам в течении 30 минут ни разу не подошел официант налить элементарно воды. В то время как к через столик сидящим европейцам он подошел несколько раз и успел им принести 2 бутылки минералки и велерко со льдом...
Но все эти мелочи ничто по сравнению с природой и морем, которое Вас там встретит! Я однозначно рекомендую этот отель по крайней мере для разового посещения. Ехать второй раз или нет каждый решит для себя сам. Я бы поехал, но HILL:-)
Всем удачи и доброй ночи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}