Добрый день! Хотелось бы сказать пару слов об отеле...
Добрый день! Хотелось бы сказать пару слов об отеле. Заявленная информация об отеле не совсем соответствует действительности. В презентации по отелю написано: «с огромным разнообразием развлекательных мероприятий и аттракционов» - развлекательные мероприятия практически отсутствуют. За 11 проведенных дней в указанном отеле, развлекательное шоу (прошу заметить именно развлекательное, а не детские спектакли на ночь) было только в среду - это шоу со змеями. Все остальные вечера можно умереть со скуки, выйти некуда, в отеле делать нечего! А вот «теплое гостеприимство» вы обязательно почувствуете при заселении - с вас попросят 10 долл за вид на бассейн в день, после отказа, попробуют слегка скинуть тарифы, после окончательного отказа дадут вам «шикарный номер» обязательно на первом этаже с видом на дорогу! На ваши комментарии и человеческое пояснение, что вы гость с Москвы, где итак слушаете шум дорог целых 354 дня в году, вам с каменным лицом и нервным голосом начнут заверять, что ваш туроператор выкупил только первый этаж, а все остальные номера, относятся к нестандартным. Не чудный ли ответ??? Мы дико улыбались! Сказать что либо в ответ не то что было нечего, а просто не было смысла, ресепшн был зол, на то, что не удалось выжать деньги! Впоследствии через гида нам удалось решить проблему с номером, дали все без того же вида на бассейн, но зато тихий. Как говорится учись радоваться малому, этому принципу мы и следовали.
Другая немаловажная деталь, которая нас потрясла – обслуживающий персонал. Как было заявлено все в той же презентации «огромный выбор ресторанов и баров, а также уровень обслуживания гостей» Эта категория граждан (обслуживающий персонал), которая совершенно не умеет быть любезными, точнее любезность можно наблюдать со стороны, при обслуживании ими иностранных граждан! Любят они немцев, а нас «не очень». Торгуемся мы много и мало башляем чаевых! Хотя и чаевые вас не спасут, пробовали, не работает. Злы они на нас так, что не обслуживают совершенно, все придется делать самому (искать свободный столик на обед, ужин, затем долго высматривать официанта с целью, приведения стола в божеский вид, пить все напитки с бумажного стаканчика). Попросив под пиво BIG GLASS стакан до конца отпуска официант юродствовал, над тем, что мне пришлось немного поднадавить, чтоб наливали напитки только в стеклянные стаканы. Блюда, которые готовят при вас накладывают порционно, извините, но где они видели, чтоб русские люди ели 2 крошечных кусочка мяса или вот 3 королевских креветки. Но и это не омрачило наш отпуск, немного посмеявшись мы решили, что плюс в этом есть будем худее! Хотя итак вроде не полные )))))
Из фруктов – неспелые персики размером с абрикосы и на зуб деревянные, бананы зеленые, но вкусные, яблоки, 3 дня были апельсины, на завтраке была дыня в сиропе. На этом список заканчивается. Первые 4 дня многие проводят на унитазе, завтракая только таблетками. Так что запасайтесь впрок! Коснемся барных напитков: бармен умудряется состряпать коктейль без части ингредиентов, не предупредив заранее. В итоге результат его деятельности можно смыть в унитазе, для питья сие не пригодно совершенно! На комментарий того, что коктейль не готов, бармен отворачиваясь говорит, что все остальное закончилось! Извиняться перед отдыхающими за некие свои оплошности они не умеют. У нас был казус с кальяном. Он платный 3 долл. Услугу вешают в задолженность на номер. В связи с тем, что номер нам сменили, и ресепшн это забыл провести в системе, кальянщик орал на нас, что мы указали не существующий номер. После совместного похода на ресепшнт (Кальян при этом тлел 10 минут в гордом одиночестве ), проблема была улажена, но никто не принес свои извинения за предоставленные неудобства! Немного некомфортно было чувствовать себя.
Проедусь и по номеру: номер по размерам отличный, живности у нас не было, и убирались регулярно (что с чаевыми, что без убирались одинаково). Хотя многие жаловались на толпы муравьев. Освещение номера плохое, очень темно. Привести себя в порядок можно только засветло, стемнеет – пиши пропала, красся на ощупь. В презентации заявлено «ванная комната с душем/ванной с изысканными туалетными принадлежностями» , так вот этих самых изысканных принадлежностей вы не найдете, стоят 3 невзрачных, судя по свисающей массе с флакона, они достаются всем от предыдущих жильцов в наследство. Так что запасайтесь своими сверх изысканными принадлежностями сами.
Но все эти так говоря минусы перекрывает прекрасный климат, жара переносится великолепно, уж поверьте есть с чем сравнить. В этом плане страна приятная. Море шикарное, вход с понтона, кораллы в стороне. Можно и без маски поплавать , а можно и полюбоваться подводными красотами . Вход на понтон в 18:00 закрывают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А насчет персонала в ресторанах, это какой же надо быть букой, чтобы плохо обслуживали. Повторюсь, т.к. писала в отзыве, ребенку даже пиццу делали разных форм. Официант, которому регулярно давали чаевые, занимал нам столик, как только входили в ресторан, сразу приносил напитки (запомнил, что мы пьем), а когда уезжали, то подарил ребенку плюшевого верблюда.
мое мнение, как ты к людям, так и люди к тебе...
а про еду: никогда не возникало проблем, просто в первые дни не нагружаю себя чужеземными экзотическими блюдами, стараюсь есть привычные блюда и постепенно добавлять в рацион местный колорит так сказать
вид на море в любом отеле платный... а то что турагенства заказывают хрень уже давно всем ясно...
Если мы будем представлять отдых по презентациям и красивым картинкам из каталогов, то однозначно будем писать отрицательные отзывы.
Господа, когда наедимся конфет , в красивых фантиках.Уж столько фото выложено, столько написано.
По поводу Шоу! Практически все программы написаны будто под копирку, с разбавлением некоторыми номерами, которые повторяются через неделю. Не в обиду annmax, хочу сказать, что "ШОУ", можно заменить прекрасным отдыхом на веранде(что собственно и делалось).
Всем удачи, хорошего настроения и отсутствия проблем.
и именно через сарафанное радио. И в самой Хургаде,когда скажешь что ты гость Паласа,то смотрят как на высшую касту.Раньше в него было невозможно попасть. Жаль если всё так изменилось.
Естественно отпишусь.
Да, по поводу отзывов, которые не PR - если человек реальный, то он ответит Вам на все вопросы, подкрепляя свои слова не только фото и описанием.У меня безумное количество благодарностей на почте. Кстати я тоже ИЗ Москвы(юго-запад), готов не только ответить по телефону но и встретиться лично.
Удачного отдыха всем!!!
Может, всё-таки дело не в окружающих вас людях, не могут же быть все дураками и хамами?))
"Может, всё-таки дело не в окружающих вас людях, не могут же быть все дураками и хамами?))" - Дураков в нашем окружении нет слава богу, читайте внимательней о чем речь идет, и не гребите все под одну гребенку!!!! Причем тут окружающие люди и обслуживающий персонал? или для вас обслуживающий персонал - это ваше окружение?
Про сервис. Уборщик приходил убираться в удобное для нас время. Когда ночью у ребенка поднялась температура, после звонка на ресепшен, со страховой и доктором было улажено в 15 минут. Муж пару раз давал чаевые бармену в баре у детского бассейна, так тот наливал ему выпивку даже когда бар уже был закрыт. А уж ребенка нашего все официанты из итальянского ресторана знали по имени и всегда приветствовали, шутили с ней. Всегда можно было прийти за молоком вечером в ресторан. Да и вообще сложилось впечатление, что детей там любят. Моя девочка любит шкодить и что бы она не делала, никто слова не сказал. Разницы в отношении к нам и немцам тоже не почувствовали. В отличии от Барона, в котором на входе в ресторан стоял человек и распределял гостей. Немцы ели в одном ресторане, а все рускоязыные в другом напротив, где меню было поскуднее. В общем хочется сказать, что главное, это настрой! Относитесь к обслуживающему персоналу нормально и они ответят тем же. И чтобы не было неприятных сюрпризов, внимательно читайте отзывы. В октябре едем туда опять.