АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a in April 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили отдыхать компанией 3 взр.+1 реб. в конце апреля...

Translate

Ездили отдыхать компанией 3 взр.+1 реб. в конце апреля 2007 с туроператором Тез-тур. Теперь по порядку:

1) Туроператор. Честно говоря, была немного удивлена, тк раньше ездила с Тез-туром и все было на высоком уровне. Гид, находящийся в отеле, кроме продажи экскурсий ничем заниматься не собирался. При получении номером представитель турфирмы вообще не присутствовал. Высадили у рецепции и как хочешь...Минимум информации об отеле, ни о чем не предупреждает.... В общем, сам о себе не позаботишься...

Обратный вылет был в 1 час ночи след. суток, так он нам с улыбкой заявил, что если мы в первый день обедали, то обед и ужин нам не положены... хотя, как оказалось, браслеты "все вкл." у нас остались и мы и пообедали, и поужинали... На экскурсиях та же фигня, гиды ничем кроме жалких и безуспешных попыток снять какую-нибудь туристку на ночь и рассказов о том, как тяжело без жены молодому и бедному египтянину, не заняты... Единственный приличный гид попался друзьям, когда они ездили на гору св. Моисея.

2) Территория - огромная, зеленая, много цветов, достаточно ухоженная. Мусор не валяется. Автобусы, курсирующие по территории ходят по какому-то своему графику, никому не известному, поэтому мы всегда передвигались пешком. Для тех, кто не был в этом отеле, попробую пояснить план территории. Отель располагается как бы на склоне холма по уровням. 1-й уровень: пляж и мэйн-билдинг, 2-й - виллы, 3-й - 1-я линия резорта (номера с 1..), 4-й - 2-я линия резорта и т.д. Каждый уровень не только дальше от моря, но и выше. Соответственно учитывайте при поездке.

3) Размещение, номера. Несмотря на то, что приехали около 12 часов, расселили нас быстро. Денег за нормальное размещение не предлагали. Менеджер на рецепции сидел с таким лицом, что сразу было понятно, как достали его эти туристы...Ладно, не обратили на это внимания.) Номера получили на первой линии Резорта, начинаются на 1... Пешком до центральной рецепции 6-8 минут (специально засекали время), от нее до моря еще минут 3-5. Рядом с номерами 2 бара "все включено" и 2 бассейна. Номера были в одноэтажных домиках, без террасы и без вида на море. В номере: душ, туалет, телевизор, мини-бар (пустой), телевизор, сейф, кондиционер. Электричество,горячая и холодная вода были всегда. Телефон на связь между номерами не работал, нам было очень неудобно, приходилось бегать друг к другу, чтобы элементарно договориться. Белье и полотенца меняли по мере загрязнения что-ли... не поняли) Чаевые на этот процесс никак не влияют, можно не давать. Пару раз были комары, покусали. От комаров ежедневно опрыскивают. 1 раз опрыскивали от тараканов, у нас не было, но где-то наверно были...

4) Пляж, море, солнце. Море и солнце - без комментариев, отлично. Пляж большой, лежаков хватало на всех в любое время, но если хотите быть поближе к морю, надо встать пораньше. Понтон в море недлинный, но маленький - это минус. На нем всегда толкется куча народа.

5) Питание. Для Египта - достаточно хорошее, но через неделю все получили расстройство кишечника)). Голодными Вы не останетесь. Неплохое местное вино и красное, и белое. Соки похожи на разбавленные из пакетов. Много сладкого. Мясо готовить не умеют - жесткое. Фрукты - яблоки, бананы, апельсины, мандарины, финики, гуавы, зеленые персики и сливы, 1 раз была дыня. Клубника только в виде украшений)))

6) Сервис и система "все включено". Поскольку отель работает не только по системе "все включено", то для этих целей выделено всего 3-4 бара, в остальных местах только платно. Те же, кто приехал полупансионом и т.п., могут обслуживаться где угодно. Получается, что "все включено" в этом отеле не плюс удобство, а минус. Отсюда и заморочки в ресторанах. Официанты в первую очередь стараются обслужить клиентов "не все включено". Обещанного стакана воды можно ждать весь обед и не дождаться, если сумеешь заказать, конечно. Мы поступали радикальным методом: посылали ребенка и он просто брал со столика официанта, все что нам нужно, либо официант, увидев наши "преступные" действия соизволил подойти к столу и принять заказ.

В отеле 2 ресторана "все включено", но пойти в любой ты не можешь, тк приписан к одному конкретному и должен называть номер комнаты, чтобы пройти.

Дискриминация к русским действительно есть. К этому надо быть готовым и принимать соответсвующие меры: например в ресторане, к итальянцам с такими же браслетами подойдут сразу и принесут через полминуты напитки, тебя же будут игнорировать (метод борьбы с официантами см. выше); на пляже бич-бои застилают полотенцами (которые, кстати, по карточкам должны выдавать) заранее, до начала выдачи полотенец, лежаки возле моря для каких-нибудь (замечу, не для конкретных) итальянцев. Мы однажды просто сдали эти никому не нужные полотенца и получили запасные карточки. И т.п., это не радует. Хотя про всех так говорить было бы не честно. Персонал на территории всегда здоровается (без попыток съема на ночь).

А все остальное - стандартные издержки Египта.

Всем хорошего отдыха! Будут вопросы пишите.

Added: 04.05.2007 15:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 982 characters in the review
All reviews of the hotel (1 699) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист