Ездили с мужем на медовый месяц. Брали Doble luxury room...
Ездили с мужем на медовый месяц. Брали Doble luxury room pool view/direct pool access на полупансионе.
По фотографиям и отзывам ( видимо устарелым) отель заявлен как элитный, фешенебельный курорт. и т.д и тп. При стоимости на 2-х чуть более
4 000 евро на 12 дн - ехали в сказку. Попали в абсолютно другой отель.
Отель абсолютно не соответствует заявленному статусу, картинкам и отзывам которые размещены на сайтах. (хотя вчера посмотрели - правдивые отзывы начали появляться в июле).
Номера: маленькая ванна чересчур простая. Постельное белье и полотенца жутко воняют (чуть ли не мускими носками).
Еда: всегда одно и тоже. Супы из пакетиков, мясо все смачно приправлено какой то 1 специей которая большинству не по душе. Даже детское меню с этой приправой. На завтрак не дают никаких сладостей, зато на ужин сколько угодно - видимо т.к стоимость кружки чая составляет 5 Евро.
В итоге кушали в деревушке в кафе - нормальный суп из нормальной курицы. Нормальное мясо и все это всего лишь за 15 евро
Про территорию отеля: бассейн около нашего корпуса ни разу за все время пребывания не чистился. Жутко грязный. Лежаки там совсем не такие как на картинках. Пляж уморя - при входе черная галька по которой босиком не пройдешься, потом валуны и камни (хотя море идеально прозрачное).
На территории нашего пляжа спокойно тусило местное население причем на лежаках (могло всем не хватить).
Контингент отеля - взрослые люди с детьми ( шум и гам обеспечен).
По разговорам с местными из деревушки Пелагеи - раньше отлеь был прекрасн, но в связи с кризисом кардинально изменился. Постояльцы (там было прилично русских) все были в шоке от того что заявлено в инете и от факта.
Гуляли по деревушке и ездили в Ираклион - никаких белых домиков с голубыми крышами и развалин не обнаружили.
И.. про бонусы обещанные: Никаких поющих фонтанов, 1 раз выступала певица. Посещение ресторана при питании полупансион -тоже ложь. Единственно что нам предложили это скидку 20% в ресторане аля карт.
Комментарии к отзыву (7)
Благодаря вам, отменили поездку в это отель и выбрали другой!
что касается пляжей, их 2: собственный и выделенная часть на общем пляже самой деревушки Агия Пелагия, там были и другие отдыхающие, но за место под солнцем никто не соперничал. Черной гальки и валунов нам посчастливилось не застать, хотя море было прозрачным.
О поющих фонтанах: за две недели наблюдали их "поющими" несколько раз, подозреваю, что пели они чуть ли не каждый день минут по 20-30. а затем всегда была какая то программа вечерняя, застали несколько раз латинский или бразильский вечер, рыбный праздник, но все это проходит у главного бассейна (отель Кристал) и ресторана Посейдон. Не найти все это очень трудно!
Про недостаток сладостей за завтраком без комментариев.. отсутствием самовара за ужином расстроены не были!
Отдыхала в этом отеле второй раз, 2 года назад жила в Оазисе, в этом году Руби сделал акцию на бесплатное проживание детей и поездка обошлась гораздо дешевле чем раньше! Видимо поэтому Вы туда и попали, хотя по вашим ожиданиям, Вам бы больше подошел от Ohh, но.. боюсь вы бы его тоже не нашли!
1. «При стоимости на 2-х чуть более 4 000 евро на 12 дн»
Сумма, которую Вы упомянули - это цена за весь пакет туристических услуг, она включает в себя не только стоимость проживания в отеле на базе полупансиона, но визовую поддержку, медицинскую страховку и, главное, авиабилеты – в Вашем случае это перелёт из Екатеринбурга на двоих, что составляет значительную часть общей суммы.
2. «маленькая ванна чересчур проста»
Все ванные комнаты отеля Ruby Red Regal отделаны мраморной плиткой и укомплектованы современной сантехникой.
3. «Постельное белье и полотенца жутко воняют (чуть ли не мускими носками)»
Наши партнёры – прачечные, услугами которых мы пользуемся, используют только экологически чистые моющие средства – это политика компаний, выполняющих план по защите окружающей среды. Эта продукция не содержит отдушек и ароматизаторов, поэтому не имеет сильного запаха. После Вашего отзыва мы попросили наших партнёров добавлять специальные препараты для того, чтобы полотенца и постельное бельё имели более выраженный приятный запах.
4. «Еда: всегда одно и тоже. Супы из пакетиков, мясо все смачно приправлено какой то 1 специей которая большинству не по душе. Даже детское меню с этой приправой. На завтрак не дают никаких сладостей, зато на ужин сколько угодно - видимо т.к стоимость кружки чая составляет 5 Евро».
Главный ресторан курортного комплекса «Red Pepper» имеет 14-дневную программу холодных и горячих закусок, которая ежедневно состоит из 8 разных овощных салатов, 8 салатов с различными наполнителями, рыбных и мясных ассорти. То же относится и к программе основных блюд. Программа питания повторяется каждые 14 дней, но не раньше. Мы стараемся придерживаться программы, однако в неё могут быть внесены изменения по желанию гостей, которые обращаются к нашему шеф-повару. Количество предлагаемых закусок и горячих блюд при этом не уменьшается. Гости могут обратиться на ресепшн и передать повару просьбу приготовить какое-то определённое блюдо, мы всегда идёт навстречу в этом случае. Все супы, предлагающиеся нашим гостям, готовятся из свежих овощей и мяса, мы не используем полуфабрикаты. Вы правы, мы не подаём сладкие десерты на завтрак, только горячие круассаны, кексы и печенья, однако если бы Вы обратились к персоналу, Вам бы обязательно предложили выбрать десерт на Ваш вкус.
5. «Про территорию отеля: бассейн около нашего корпуса ни разу за все время пребывания не чистился. Жутко грязный»
Все бассейны, расположенные на территории гостиничного комплекса, общие и частные, чистятся каждый каждое утро в обязательном порядке.
6. «Пляж уморя - при входе черная галька по которой босиком не пройдешься, потом валуны и камни (хотя море идеально прозрачное). На территории нашего пляжа спокойно тусило местное население причем на лежаках (могло всем не хватить)»
На территории расположено 2 частных песчанно-галечных пляжа, куда допускаются только (строго) гости курорта. Так как мы никогда не получали жалоб от гостей по поводу того, что по пляжу невозможно ходить босиком, а у нас, как Вы справедливо заметили, отдыхает в том числе довольно много семей с маленькими детьми, мы затрудняемся объяснить Ваши трудности.
7. «Никаких поющих фонтанов, 1 раз выступала певица. Посещение ресторана при питании полупансион -тоже ложь. Единственно что нам предложили это скидку 20% в ресторане аля карт»
Шоу «Поющие фонтаны» проходит ежедневно с 21.00 до 21.15 в бассейне отеля Crystal Energy. Сразу после шоу по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям мы предлагаем вниманию гостей различные развлекательные программы. На курорте действует программа Dine Around, которая позволяет гостям, оплатившим полупансион, обменять ужин в ресторане «Red Pepper» на ужин в одном из a la carte ресторанов и получить скидку в размере 20 евро для взрослого и 10 евро для ребёнка.
В завершение, нам бы хотелось отметить, что во время пребывания на курорте Вы ни разу не общались к сотрудникам отеля с Вашими проблемами или пожеланиями, поэтому мы не могли во время отреагировать и принять меры.
Мы бы также хотели обратить Ваше внимание на то, что ежегодно мы принимаем порядка 950 и более наших постоянных клиентов, гостей, которые возвращаются в отели не первый год, на этом основании мы можем сделать вывод о том, что мы делаем всё от нас зависящее, чтобы гости остались довольны отдыхом, и в большинстве случаем нам это удаётся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Capsis