АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле сети Aldemar...

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле сети Aldemar. В этом году отдыхали второй раз подряд в отеле Aldemar Paradise Mare на Родосе. И в этом и в прошлом году покупали туры на два месяца, мы с женой и ребенком (девочка 5 лет) отдыхали один месяц, потом на смену приезжали бабушка и дедушка, ребенок был там все два месяца.

После отдыха в этом отеле в прошлом году никакие другие варианты мы не рассматривали в принципе так как устраивает все полностью, а именно:

1) Отель - территория достаточно большая поскольку там два отеля, соответственно проживая в одном можно пользоваться всей инфраструктурой другого отеля. Очень хороший бассейн с морской водой, достаточно большой и есть зоны для купания ребятишек, хороший пляж (песочно галечный но заход в воду без камней), есть водная горка метров 80 в длину с виражами, детей от туда палкой не выгонишь :))))

Три ресторана в нашем отеле и три в соседнем. Хорошие номера, у нас был двухкомнатный на первом этаже с собственной терраской. В номере одна большая кровать и две односпальные, два сан узла один с ванной другой с душем, холодильник сейф и мы просили нам поставили в номер кухонный уголок (плита, посуда, соковыжималка, кофе машина). Номер убирают каждый день, меняют постельное белье и полотенца, каждый день приносили в номер корзинку фруктов. В отеле два мини клуба с бассейнами.

2) Отдельного разговора заслуживает питание. Каждый день свежие фрукты по сезону в июле - арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, апельсины, бананы, киви, черешня, в августе добавляются сливы которые в Греции просто сахарные.

Соки свежие есть в основном апельсиновый и яблочный, плюс разведенные Питание разнообразное и качественное, естественно ассортимент периодически повторяется, но за счет высокого качества приготовления нам с женой за месяц не надоедало, а ребенку за два, дома получается также если не считать походы в рестораны, что можно делать и там. Очень много салатов, сыров в основном брынза, других различных холодных закусок, из горячего всегда была рыба, свинина, говядина, индейка, курица, баранина, естественно все это готовилось по разному и в жаренном виде и в запеченном, на обед есть супы в основном пюре, пицца - готовят прямо при вас и тут же режут. На обед и ужин всегда стоят бочонки с красным и белым вином, это не считая любых напитков в течении дня с 10-00 и до 24-00 в барах. А какая там Метакса........

Ассортимент завтраков тоже достойный, омлет, яичница, всякие булочки, пирожные, сосиски и вареные и жаренные, бекон, сыры, колбаса, опять же свежие овощи. С учетом проживания там месяц и более питание организовано на достаточно высоком уровне, опять же количество ресторанов, есть там даже китайский, дает простор для выбора.

3) Анимация - тоже на достойном уровне, правда нам с женой показалось, что в прошлом году было не много интересней, но это чисто субъективное, ребенку нравиться, а больше и не надо.

Команда что в прошлом что в этом году интернациональная в основном итальянцы, украинцы и латыши.

По утрам проводят йогу, водную гимнастику, вечером 40 минут дискотека для детей, потом программа для взрослых, учитывая любительский уровень достаточно не плохо у них получается.

А с какой любовью и заботой аниматоры относятся к детям трудно передать.

4) В отеле есть очень приличный атлетический зал, сауна, хамам, различные косметические процедуры и массажи, цены на наш взгляд вменяемые с учетом того, что ты на отдыхе.

Теперь о минусах на наш взгляд их всего два, причем один из них касается самого отеля, второй принимающую сторону у нас это был Ле Гранд.

1) Минус Отеля

Нас это не коснулось, поскольку мы отдыхали второй год подряд и нам сделали исключение, а вот другим туристам не повезло и считаю, что такой подход для отеля который позиционирует себя пятизвездочным неприемлем.

Заселение в отель начинается в 14-00, а самолеты в этом году прилетали в 7-00 и 9-00, и народ тупо сидит или ходит гуляет до двух часов и это с учетом того, что дома в этот день многие вставали за полночь, так как вылеты из Москвы были в 4 и 6 утра. Думаю, что найти персонал для подготовки номеров не самая большая проблема для частного отеля. Более того знаю, что в большинстве стран мира в отелях заселение начинается и в 12 и 14 часов, но сколько ездили проблем с этим никогда не было то есть мы никогда до официального времени заселения не ждали.

2) Минус принимающей стороны.

Тур и в прошлом и в этом году мы покупали у Лабиринта, но к этой компании у нас ни каких вопросов нет, поскольку все что мы не просили у них все делалось без всяких вопросов. Сейчас даже по экспериментировать хочется, есть ли что-нибудь такое, что они (Лабиринт) не смогут сделать :)))))) это конечно шутка, а вообще мы считаем, что этой компании можно доверить организацию отдыха своего ребенка и семьи в целом.

Единственный вопрос к Лабиринту это относительно их партнера фирмы Ле Гранд, точнее их сотрудников, а именно:

В этом году, как и в прошлом сотрудники принимающих сторон Южный Крест и Ле Гранд располагались в холе отеля рядом. Благодаря этому был виден контраст, если девочки из Южного Креста всегда готовы были ответить любому человеку на любой вопрос спокойно и с улыбкой, не взирая ни на что, всякие люди попадаются, то такого хамства и безразличия со стороны сотрудников Ле Гранда еще и поискать нужно. Причем это повторяется второй год подряд, видимо у Ле Гранда такая корпоративная политика - хамов набирать. В этом году по приезду, поскольку от порта до отеля добирались сами, в номер доставили письмо от этой Алены с просьбой подойти вечером на рецепшн. Подошли в означенный час, сидит Алена, рядом с ней девочка из Южного Креста со своими туристами, и говорит по телефону мило нам улыбаясь, говорила, при чем явно не о проблемах туристов, до тех пор пока девочка из Южного Креста ей не сказала, что к ней пришли. С недовольным выражением разговор Алене пришлось прервать и дальше уникальный вопрос "Зачем пришли". Мы ей мол так и так вот записка, а она Ну и что дальше, что мол хотите. Короче разговора с ней не получилось и на этом дальнейшее общее с ней прекратилось. Видимо у сотрудников Ле Гранда либо есть более насущные проблемы, чем забота о туристах, либо уж очень каторжный у них в Грециии в частности труд.

В любом случае эта мелочь по сравнению с гостеприимством сотрудников Альдемара.

Вот вроде и все что хотелось написать, если будут вопросы пишите на sentosa2@me.com ответим с удовольствием.

Мы считаем, что для отдыха с ребенком это один из самых подходящих отелей учитывая все критерии и расположение и удаление от порта и города Родос, соответственно 20 и 10 минут езды и территорию и кухню и отношение сотрудников отеля к туристам.

Совершенства нет ни где, но к нему надо стремиться.

TRANSLATE
Added 08.08.11 17:34 (6 733 characters in the review)
Add comment
Complain

15:31 13.08.11

Соглашусь насчет девочек из Южного Креста. У нас прнимающая сторона была Argonautis Travel и их представитель была в отеле всего час в сутки . И по всем вопросам мы обращались именно девочкам из Южного Креста и Белеон Турс, которые в отеле постоянно. Спасибо им. Хоть мы не их туристы, отношение к нам было великолепное. Если в следующий раз поедем туда снова, будем выбирать из этих двух компаний.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate