АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2011
03.08.11 - 11.08.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не могу судить, как обслуживают в этом отеле туристов...

Translate

Не могу судить, как обслуживают в этом отеле туристов, купивших путевку суперлюкс.

Зато во всей красе могу описать, как здесь, в буквальном смысле, обманывают тех, кто купил путевку эконом-класса.

Сразу скажу, за путевку заплатили мы почти сто тысяч рублей.

Возможно, большая часть пошла на авиаперелет, но - простите - сумма путевки - огромная.

Довезти нас до места назначения на первом автобусе туроператор посчитал излишним трудом.

Посему, протрясшись в автобусе два часа, мы были вынуждены перебираться в другой, перетаскивая вещи.

Разумеется, никто до отеля нас не проводил. Высадили на дорожке - и были таковы.

Мы вскарабкались на лестницу и ресепшионист выдал нам ключи.

Номер оказался ОДНОМЕСТНЫМ - 12 кв метров общая площадь.

Жилая комната, 8 кв.м. площадью едва вмещала большую кровать, две тумбочки, стул и тумбочку для багажа.

При этом сидеть на стуле не представлялось возможным, так как стул этот было некуда поставить, как только рядом с кроватью. Но в этом положении он лишь втискивался между стеной и кроватью, и сесть на него было невозможно.

Мы же заказывали стандартный двухместный экономномер - 19-24 кв.м.

Когда, бросив сумки, мы спустились на ресепшен и попросили разъяснить этот факт, нам сказали, что ВСЕ ДВУХМЕСТНЫЕ НОМЕРА ЭКОНОМ КЛАССА ТАКИЕ. И если мы хотим номер больше, то нам надо купить номер с видом на море, доплатив 80 евро.

Вечером мы стали справляться в интернете - в присланных туроператором документах - и там номера были заявлены 19-24 кв.м.

Утром мы вновь пришли на ресепшен, и я сказала администратору, что наш номер ОДНОМЕСТНЫЙ, а мы заказывали ДВУХМЕСТНЫЙ.

Ресепшионист начал кричать, что он - профессионал и еще что-то на непонятном англо-греческом диалекте...

После чего я тоже повысила голос и присутствовавший при этом менеджер, сразу же заявил, что мы орем и пока мы не прекратим орать с нами не будут разговаривать.

И вообще, впредь - чтобы мы общались с администрацией только через гида.

Слава гиду! Он появлялся ежедневно!

Мы позвонили в турфирму, которой почему-то туроператор заявил, что мы живем в номере 19 кв.метров - двухместном и бесимся с жиру.

Мы замерили номер - 12 кв. метров. Более того, в номере были: одна кровать, один стул, один шкаф, в общем, все приметы одноместного номера на лицо.

После многочисленных переговоров с туроператором, нам удалось добиться, чтобы через ТРИ ДНЯ (!) нас переселили в двухместный номер 24 кв.м. Рядом с ним располагался и номер 19 кв.м., в котором, как и положено двухместному номеру, были и две кровати, и два стула и две тумбочки для багажа.

Как-либо компенсировать наше проживание в одноместном номере в течение трех дней менеджер отеля категорически отказался. Хотя мы просили хотя бы вернуть половину денег за аренду ключа от сейфа.

Даже в этом нам было отказано.

Однако, вызывает уважение местный обслуживающий персонал.

Горничная, случайно, вместе с простынью схватившая мой мобильник и затем обнаружившая его в корзине для белья, вернула нам телефон.

Бармен Ирина бегала и по кухонным делам, и в баре... Прекрасно говорит по-русски...

То, как работают эти люди и общаются с туристами вызывает уважение.

Жаль, что администрация отеля настолько не дорожит постояльцами.

Внизу под нашим первым номером - одноместным - два туриста из Великого Новгорода в одноместном же номере прожили весь срок. Номер поменять им отказались.

Жадность администрации также вызвала у меня лично приступ тошноты.

В любом даже двухзвездочном отеле в Египте для все-включено выделяются по две бутыли воды на номер. Здесь - они продаются.

Бары работают не постоянно, так что появляется зазор, в который отель экономит на соках и остальном.

На пляже нет ни туалета, ни переодевалки, ни элементарно урн для мусора.

Сдающиеся за баснословную сумму топчаны ставятся так, что невозможно ходить.

Нарочно, чтобы народ спотыкался, видимо, и падал в них, за что, уверена, сдерут все равно деньги.

В общем, приятное впечатление оставили:

Море и природы острова.

Обслуга в отеле, которой я бы дала орден, так как люди все успевают, работают без выходных и крутятся круглосуточно.

Неприятное:

Все, что касается администрации отеля и ее непревзойденной жадности.

Ни турки, ни египтяне, ни жители Кипра, ни жители Туниса не пытаются настолько ободрать туристов, как администрация греческих отелей.

Я все понимаю- турбизнес, здесь всегда тебя попытаются ободрать и подсунуть что похуже, но подороже.

Это нормальная ситуация.

Но чтобы отель четыре звезды селил людей, купивших двухместный номер, размеры которого УКАЗАНЫ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ, в ОДНОМЕСТНЫЙ и отказывался поменять его в течение ТРЕХ ДНЕЙ и даже не возместил ВООБЩЕ НИКАК Ущерб, это по-моему беспрецедентный случай, не имеющий никакого оправдания.

Вывод: если бы нам заплатили пятьдесят тысяч рублей, мы не поехали бы снова в этот отель.

Added: 11.08.2011 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно,если б русская девушка Ирина плохо говорила по-русски)
На пляже есть туалет и переодевалка)по ступенькам надо подняться.
А 100т-это вы переплатили конечно за путевку(если вы конечно не 3 -4 недели)
Ирина сама говорит, что она - не русская.
Странно, что вы не знаете об этом, отдыхая в данном отеле...
Пожалуйста покажите фотографии туалета и переодевалки.
Мы отдыхали в отеле 14 дней и не нашли ничего подобного на пляже...
На счет переплаты, я ожидала, что отель будет, действительно, четыре звезды, а если сравнивать с 3 и даже 2 звездами везде, где я была - на Кипре, в Тунисе, в Египте, в Турции и во Франции этот отель едва ли даже на две звезды тянет.
Итак вот Mistral Mare 4* - в Google http://maps.google.com/maps?q=mistral+mare&hl=ru&ll=35.12472,25.745991&spn=0.001615,0.00412&sll=37.0625,-95.677068&sspn=50.777825,135&vpsrc=6&t=h&z=19 от отеля вправо вверх от ресепшена идет асфальтовая дорога и соединяется с трассой Ag. Nicolas - Ierapetra. В этой точке пересечения начинается тоннель под дорогой и спуск на пляж от отеля - самая короткая дорога на пляж.
На сет ступенек - в отеле есть лифт, останавливаюшийся на этаже -1, но почему-то вместо того, чтобы сообщить об этом туристам и гид и ресепшен тихо отмалчивается - как в песне - догадайся, мол сама.
Фотографии нашего номера поставим в течение суток... Мы только что вернулись.
Пусть отелю будет стыдно.
Все, с кем мы общались - отдыхавшие в других отелях четыре звезды, при отсутствии номера соответствующей стоимости получали номер выше по стоимости. Вместо двухместного -трехместный, вместо эконома - с видом на море. И только этот отель селил туристов классом ниже, наивно полагая, что глупые русские не догадаются и уверяя, что это и есть международный стандарт двухместного номера четыре звезды - неполных 13 кв.м общей площадью с жилой площадью 8 кв.м.
туалет и урны для мусора на пляже есть, туалет в кафе при пляже, а урны располагались наверное метров через 20 друг от друга вдоль всего пляжа. Кабину для переодевания я не видела, собственно я ее и не искала-не было необходимости
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 44