АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
July 2011
24.07.11 - 30.07.11
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

В целом, я шокирован огромным количеством положительных...

В целом, я шокирован огромным количеством положительных отзывов, и вообще тем, что люди едут в этот отель.

Я бы не дал и три звезды. Далее просто факты:

1) Заезд. В 2 часа. Они же знают что мы приезжаем, в 2 часа чек ин. Все равно сидим 40 минут, как и все. Что то там меняют номера туда сюда.

2) Наш гид просит сделать нам комплимент - бутылку дешевого вина в номер. Ему говорят конечно. Он нам говорит вас ждет сюрприз. Ничего не принесли. Кстати зачем то все таки принесои через 3 дня.

3) Чек ин в 2 часа + 40 минут на их шарик марик. Обед заканчивается в 2.30.Заселяемя. Переодеваемся, принимаем душ. Выходим. Поевсть совершенно негде. Внизу какаято закусочная, забита под завязку, еда даже выглядит страшно, бургеры какието. Так как территория большая, мы устали, есть хочется, а нам ничего не объяснили где то находится, а всунули только карту, пошли на респешно. Нас послали туда не знаю куда. Мы одумались и пошли в номер.

4) Звоню по номеру заказа еды в номер. Турок не может ответить ни на английском ни на русском. Звоню на респешно. Русскоязынчая девушка помогла. Только в 4 часа мы поели. С зазказом даже коктейл не принесли, абсолютно трезвые.

САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ И ТУПОЙ ПРИЕМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ МОИХ ПОЕЗДОК, А ПОЕЗДИЛ Я НЕ МАЛО. И ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПРОХОДЯТ ВСЕ ТУРИСТЫ, НО ИМ ПО БАРАБАНУ.

5) Так как никто не объяснил где что выходим в отель. Бродим 2 часа, чтобы разобраться где что. До пляжа идти минут 10 от номера, при этом надо преодолеть самый замучанный лифт в мире, который ждешь минут 10, внутри висит огромный телевизор на высти 1м 50 см, и в него ударяешься в сотый раз головой. Потом стоишь прижатый к нему толпой.

Проходшь потом через мост высотой метров 5, отличная физзарядка, по 100 раз в день, которую я не заказывал.

6) Огромная толпа народу - 2-3 тыс.человек треться друг об друга на каждм квадратном метре, особенно в небольшом, довольно простеньком, без фантазии, прямоугольном бассейне. Публика в большенстве мрачная, много европейцев, арабов, всем лет под 30-40-50, все какие то толстые, напряженные, мокрые и т.д.

7) Может быть я и зажирел, но в Тайланде или Эмиратах, попадаешь в номер на 10 этаже, выходшь на балкон с видом на море и оно перед тобой, закуриваешь сигарету. Легкий ветерок. Кайф. Здесь выходишь на балкон, на 3 ем этаже, и вид на футбольное поле. Море все таки можно увидеть если повернуть голову направо, но и перегнуться через балкон.

8) На пляже все лежаки заняты на км. Просто люди утром закидыват полотенце и все. Пляж ужасно грязный, как и вода. Сильные волны, накрыват с головой. Заходишь по гальке, царапая ноги. Благо бесть минишатры, если идти по жаое около км направо. Но стоят по 150 евро в день. Пришлось платить.

9) В СПА приходим. Что вы хотели бы? Дайте меню. Меню у нас нет, что хотите. Чтото дайте. Приностя какоейто флайер. Спрашиваю что вот это? Рекомендуем сделать пилинг. Спасибо, не надо, что все таки вот это? Так и не ответилил. Чуть не поругавшись хочу уйти. Подбежала более нормальная девушка, попыталась объяснить. Так ничего и не объяснила. Взяли что знаем. Цены завшены раза в 2, по сравнению с мировыми. Просто несерьезно. Но что вы хотите, в отеле народу под 3 тыс., зачем заманивать сервисом?

10) ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. В моем представлении, это элементарно, что мы кушаем и запиваем едучем то, а также то, что официант доводит до столика и спрашивает что будете пить, а потом периодически подливает. Так вот 3 раза приходится есть в сухомятку.

Официанты ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ К СТОЛИКАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, ЧТО ИМ ПОНРАВИЛИСЬ, чтобы просто получить стакан воды, нужно за ними бегать полчаса. А налить самим даже колу негде. ЗАБОТЛИВЫЕ ЭКОНОМНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛИ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТОБЫ МЫ ПИЛИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ И НОРМИРОВАЛИ НАШЕ ПИТЬЕ, ХОТЬ И НЕГЛАСНО. ОБ АОКОГОЛЕ Я ВООБЩЕ МОЛЧЮ. Официанты не понимают не по английски не по русски и просто тупят. Что то их спрашивать бесполезно. Вам могут налить стакан самого дешевого кислого вина, если вы побегайте за официантом пол-часа. Наконецможно заказть бутылку вина за 100 долларов. Наконец то, тогда вас начинают обслуживать.Я БЫЛ ПРОСТО ШОКИРОВАН. ОСМАТРИВАЯСЬ ВОКРУГ Я МНОГОКРАТНО ОБНАРУЖИВАЛ ЧТО БОЛЬШИНСТВО СТОЛОВ ЕСТ ВСУХОМЯТКУ, А ОФИЦИАНТАМ БЫЛО ПО БАРАБАНУ. Я ПОЖАЛОВАЛСЯ МЕНДЖЕРАМ ОТЕЛЯ. НА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НАМ НА СТОЛИК СРАЗУ ПРИНЕСЛИ 2 СТАКАНА ВОДЫ. ВСЕ. ПОСЛЕ ЭТОГОН НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИЛ, А НА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРО НАС ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ!! ТОЖЕ САМОЕ БАРОВ, АЛКОГОЛЯ И ОТНОШЕНИЯ ВЕЗДЕ. ВАМ НИКТО И НЕГДЕ И НИКОГДА НЕ ПОДНЕСЕТ С УЛЫБКОЙ МЕНЮ КОКТЕЙЛЕВ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГОТО, НА ПЛЯЖЕ, НАПРИМЕР, И НЕ СПРОСИТЬ НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫПИТЬ? ЛУЧШЕ БЫ Я ПЛАТИЛ БЫ В 3 ДОРОГА. НУЖНО ИДТИ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, СМОТРЕТЬ НА НЕДОВОЛЬНОЕ МРАЧНОЕ ЛИЦО БАРМЕНА, ЖДАТЬ СВОЙ НАПИТОК И ИДТИ НАЗАД.

ТАКИМ ОБРАЗОМ НАС КОСВЕННО СИЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ОГРАНИЧИВАЛИ В ПИТЬЕ И В АЛЬКОГОЛЬНЫХ НАПИТКАХ.

11) Водный спорт. Он был где то за горизонтом. Нужно идти искать его час, стоять в очереди пол часа, заплатить 5 цен. Такого скудного водного спорта я еше нигде не видел. И конечно же не нужно ставаить будку водный спорт, где нибудь по средипляжа, нужно чтобы люди походили 2 часа поискали, откуда же все таки стартует катер.

12) Аквапарк. Наверное самое загруженное и грязное место в Анталии. Постоянно привозят автобусы с туристами, их 10-ки. Говорить что он при аквапарке - смешно.

13) Экскурсии - первый раз я нигде не увидел каталогово или плакатов с перечнем экскурсий. Но сильно и не искал.

14) Заезженный до дыр вечерний ентертеймент. Кубинский цирк, тодес, детский цирк, все, потом сегодня шоу не будет.

15) Дискотека на пляже. Т.к. наливают - как будто для тещи, народ трезвый. Типичная картина. Танцпол, аниматоры кричат, я не вижу ваших рук. Мрачно стоит перед ним толпа туристов с детьми, нервно затягивается сигаретами, у всех на лице напраяжение. Если кто что выкурил, с химией, он конечно может пойти и перед этой мрачно толпой поплясать, но таких мало.

16) Сам отель квадратный, как какая то крепость тюрьма, никакого дизайна, совершенно без оформления фойе, скуднейший маленький фонтан на входе с надписью риксос. Мрак.

17) Вечером никакой романтики, или красивых подсветок, просто освещенная фонариками территория.

18) ФАКТ. В отеле в котором все включено, и некуда выезжать за его пределы я потратил в 2 раза больше, чем через неделю в шикраном отеле в Дубаях, где был включен только завтрак, и каждый день ездили в город.

19) Еда - одна и таже в разных вариациях каждый день. Как нищий ходишь по столовой с тарелкой в руке, трешся и увораичавешься об чужие тарелки, смотрящие на тебя разраженными лицами хозяев. После еды - изжога 50%. Но к счастью ни разу не траванулись.

20) Самое смешное. Я сдался. Я готов забыть, что в отеле все включено, хочется нормально поесть и попить, чтобы меня обсулжили, нормальный сервис, я готов платить, сколько угодно, куда пойти? Знаете у нас есть только китайский ресторанчик. Это конец.

В ЦЕЛОМ Я БЫ ДАЛ ОТЕЛЮ 3 ЗВЕЗДЫ. НИКАКОКОГО СЕРВСИА!! ПЕРСОНАЛУ ВЫ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНЫ! ВЫ ОГРОМНОЕ СТАДО, КОРМЯЩЕЕЕСЯ И КУПАЮЩЕЕСЯ НА ПЛЯЖЕ. НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ, НИКАКОЙ РОМАНТИКИ. Удивляет то, что везде сообщается - что это лучший отель Турции??!

Эти люди были вообще в других курортных странах, они хоть понимают о чем говорят?

TRANSLATE
Added 12.08.11 16:55 (7 197 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 11.09.11

Самый точный отзыв про Риксос. В этом отели люди - только его менеджмент, супервайзеры. Туристы - не люди. Воду не дают, так как без воды много съесть еды нельзя. В первый раз в жизни на отдыхе в Турции я похудела, за это конечно спасибо отелю.

22:00 05.03.12

Я не понимаю о каких положительных отзывах вы пишите, почитав я вижу половину отзывов негативных - это огромное кол-во для 5 звезд.
Я писала в отель до прочтения отзывов , не бывает дыма без огня, почитав все это однозначно не поеду, просто не готова эксперименты на себе ставить, да и еще с ребенком. Но обязательно заеду туда в гости и посмотрю своими глазами, в аквапарк все равно соберусь.
Причем читая отзывы других отелей если и попадаются пара плохих отзывов , то делаешь скидку на "придирчивого" клиента, а здесь общая картина вырисовывается совсем не радужная! Думаю если появились комментарии от отеля, чего небыло ранее , значит они работают над ошибками , но это будет видно по отзывам этого сезона!

10:03 22.02.13

как хорошо, что я отказался от риксоса белек, а хотел ехать именно туда, спасибо Вам за описание отеля!!!

21:30 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate