АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что...

Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что-то изменилось.

Мы отдыхали в прошлом году и не получили ожидаемого удовольствия. Очень много народу. Везде очереди, питание однообразное, маленький выбор фруктов. Кофе из автомата-дерьмо. Свежевыж. соков нет. В сауне вечно не хватает полотенец. С интернетом проблемы. Пляж убирают плохо. В номере все обшарпанное, душевая кабина с плесенью, вечно протекает. Забывают докладывать чистое полотенце или коврик, забрав использованное. В ресторан не запишешься. Анекс- гады. Сутки отнимают стабильно, а то и больше. Вылет из Москвы вместо 6 утра, откладывали несколько раз. Мы улетели в 22 часа, в отеле были в 2 ночи. А обратно вместо вечернего отлета, самолет перенесли на 8 утра. Это нормально? Да чартер, но не до такой степени наглеть.

Разве я не права?

Неужели, что-то изменилось, в лучшую сторону.

TRANSLATE
Added 16.08.11 16:40 (860 characters in the review)
Add comment
Complain

20:02 29.08.11

у анексов так всегда. надо у пигаса брать - у них удобнее рейсы.

13:00 31.08.11

я тоже так раньше про анекс думал. Но когда покупал путевку в Радуга.Ру (от Анекса) - мне предложили на выбор самые разные рейсы, и удобные и неудобные, и чартерные (без гарантии времени вылета) и с гарантией. Мы выбрали рейс с вылетом 6-40 через ЮтЭйр, чартерный, потому что он был на несколько тысяч дешевле. А могли выбрать и другой, подороже. Так что я не думаю что удобность рейса так прямо зависит от туроператора.

00:18 14.09.11

Мы вот тоже взяли на неудобное время вылетов, но других вариантов не было. Получается, прилетим в 5 вечера, пока приедем в отель, разселимся, будет уже поздно, а за весь этот день все проплачено, жалко.

23:13 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate