АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.11
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 978
Photos: 13
8
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В отеле отдыхали с 24.07.2011 по 03.08.2011 г. Русскоязычных...

В отеле отдыхали с 24.07.2011 по 03.08.2011 г. Русскоязычных гостей было процентов 40%, из них из России 28 %.

Отель здорово приспособлен для отдыха с детьми, отличный миниклуб, детские бассейны и площадки. Рекомендую всем для спокойного отдыха.

Перечислю достоинства отеля:

1) Реально красивая территория, шикарный вид на горы, много зелени.

2) Отличная развлекательная программа по вечерам. Отличные цирковые шоу и живая музыка в баре.

3) Отличная кухня, наличие диетического меню, круглосуточное питание, бесплатные рестораны ля-карт (кроме японского), бесплатное мороженное , в том числе национальное (цена в городе 3-4 доллара), много фруктов и ягод (персики, нектарины, абрикосы, сливы, арбузы, дыни, апельсины), соки разливаются из пакетов, разливают три сорта неплохого пива (в том числе Старый мельник!)

4) Очень приветливый персонал, отдельное спасибо хотим выразить Ирине из отдела по работе с гостями, что называется человек на своем месте.

5) Уборка номера ежедневная, мини бар бесплатный, пополнялся оперативно, в номере бесплатный сейф.

6) Отличный для Кемера пляж (галька), достаточно большой (не разу не было проблем с выбором места), с понтоном для загара (отличное решение для увеличения пляжных мест).

Дня три подряд, при сильном ветре, к пляжу прибивало мусор (пластиковые стаканчики, пакеты, водоросли и трава и т.д.) однако из всех соседних отелей только в Амаре оцепили морскую часть пляжа заграждением и постоянно дежурил человек убирающий мусор. Наличие мусора на пляже при сильном ветре является проблемой Кемера а не отеля, отель решает эту проблему уже локально и вполне достойно.

Недостатки:

За 11 дней пребывния каких либо более менее существенных недостатков не обнаружили. Единственный неприятный момент это невразумительные представители компании Тез Тур в отеле (за исключением Артема), что реально непонятно так как отель достаточно элитный и принадлежит самой компании Тез Тур. Так называемые отельные гиды до сих пор не знают его устройства (нам не смогли объяснить как пройти из "Гарден" зоны на пляж, помогла уже упомянутая Ирина), проявляют реальный интерес к туристам только при продаже экскурсий. При отъезде произошла задержка рейса, о которой мы узнали только тогда когда подошли с вещами на ресепшн в 2 часа ночи, а не за ранее. Было сказано подойти на ресепшн в 9 утра, подошли автобуса в аэропорт нет. Представитель Тез Тура с кем то созвонился, - "мол ждите, автобус будет через 30 минут". Ждем час, никакго автобуса нет. За этот час к нам несколько раз подходил персонал отеля с вопросом все ли у нас в порядке и чем нам помочь, а представители Тез Тур весело продавали экскурсии, действительно зачем мы им нужны. Подхожу к ним сам через час, спрашиваю где автобус и почему я должен подходить и интересоваться когда приедет автобус сам, несмотря на то что было сказано что он будет через 30 минут. В ответ опять что то невразумительное. В итоге автобус прибыл в 11:30 ч. В общем неприятный момент.

TRANSLATE

Igor voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 19.08.11 15:27 (2 987 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up