Отдыхали семьёй, в августе 11 года. читали отзывы...
Отдыхали семьёй, в августе 11 года. читали отзывы, предполагали, что будет достаточно просто, но не настолько (до этого отдыхали три раза в 4-х звёздочных отелях). Сравнить есть с чем. Да, когда едешь в 3* и на море, то конечно не нужно обращать внимания на всякие мелочи, но в данном случае их было слишком много, что осадочек-то остался.
Мелочи следующие: простенькое убранство номера, дырявые полотенца, замызганный санузел, уборка в виде завязывания узлов из покрывал, однообразное питание: соевые колбаски, жареная рыбка, ограниченное количество рубленой жареной курицы, на завтрак - только омлет с одной сковороды в порядке очереди - это всего три раза за заезд, варёные яйца и картошка в мундире - ну, как в тур.походе, нехватало ещё шпрот и кабачковой икры)), плохая организация оснащения столовой - на ужин приходилось заранее занимать стол, чтобы взять тарелку - нужно было проталкиваться через очередь к столу с горячим, сладкий стол - ну ооочень скромный (только желе - из концентрата фанты (я такое первый раз вообще вижу) и кусочками сладкие какие-то пирожки), клеёнки на столах, отсутствие чашек для чая и кофе (ну нет, есть может десяток), для ВСЕГО питья - только пластиковые 150 граммовые стаканчики, для чая, пива, и прочих напитков, вода в кулере у столовой - частенько из-под крана (или прямо из бассейна, по крайней мере пахло от воды хлоркой конкретно. Для сравнения - в лобби есть бутыли с нормальной водой, разница есть), в один из дней во время обеда - когда столовая была полна отдыхающими с горячо любимыми турками детьми, местный садовник заботливо прошёлся по территории с опрыскивателем с дихлофосом (вы когданить тараканов морили? ну вот, примерно также)))), отсутствие дневного детского миниклуба (тот что ведёт Манана, или - Банана - за отдельную оплату в виде чаевых).
Ну, наверное хватит о мелочах. Конечно же, разве могут такие мелочи испортить впечатление от моря и пляжа и солнца? Конечно же нет) Поэтому все отдыхающие себя этим и ублажали).
Данный отель сдаётся в сезонную аренду, и это - последний сезон перед его продажей (информация не из разряда ОБС, об этом рассказывал обсл. персонал). Поэтому видимо такое отношение обслуживающего персонала и менеджеров ко всей организации работы. Молодые работники из обсл. персонала зачастую ходят в собственной одежде, достаточно потрёпанной и неопрятной (даже немного жаль этих молодых ребят, если честно).
Анимация на хорошем отельном уровне, артистичный Умут делает неплохие постановки в паре со своим неуклюжим напарником Гёканом, но получается действительно забавно) На соц.сети VK есть видео по поиску "Умут".
В целом по отелю - достаточно противоречивые оценки, с одной стороны - первая береговая линия, небольшая территория отеля (для семей с детьми-неплохой фактор), бесплатный WI-FI в лобби, конечно же - море, а с другой - организация питания и содержания отеля - хромает..
Не буду никого отговаривать, если есть возможность отдыхать за дёшево, либо нужно исключительно море - то в принципе подходящий вариант. Друзьям бы рекомендовать не стал, потом было бы неудобно))
Всем удачного отдыха независимо от выбора!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?