Отель в принципе не плохой, но рейтинг у него завышен...
Отель в принципе не плохой, но рейтинг у него завышен.
Отдыхали с двумя детьми 7 и 8 лет
1. Територия отличная зеленая и ухоженная +водные горки+отличная детская площадка с батутом, горочками, домиками, в тени пальм и замечательным видом на море.
2. Жили в главном корпусе. Уборка в номерах отлично (оставляли чаевые ежедневно) в коридорах убираются теже уборщики раз в 10-12 дней, грязно, на плинтусах грязь наверно прошлого года. Вырвало ребенка в коридоре (неудачно принял лекарство) когда он бежал в номер из ресторана на глазах у двух уборщиков. Они просто быстренько удалились. Убирать пришлось самому, это не проблема убрать, проблема чем убрать. Тряпок щеток в номере нет, уборщики испарились вместе с инвентарём, пришлось убирать туалетной бумагой, благо её 2 рулона. Но вот после этого коридор помыли на 10 день!!! А ведь кислый запах 2 дня никого не волновал? И затёртое пятно 10дней перед дверью номера напоминало о сервисе.
3. Питание. Ежедневно 2 вида риса, 3 вида картофеля, 3 вида мяса(котлеты недожарены стейки полусырые, отварное в подливке нормально для взрослых дети есть отказывались)
2 вида рыбы (рыбное филе под крышкой в центре раздачи плохо действовало на желудок у всех четверых хотя было вроде не сырым и вкусным) Рыба" целом"( название у нее такое или потому что целиком готовилось) обалденно вкусно и отлично перенасилась Жаль что не каждый день была. Кальмары ежедневно. В кляре отлично, колечками не вкусно. Ракушки мелкие каждый день(ел их в Италии, супер. Здесь почемуто мяса в них ну ОООЧЕНЬ мало. Сидиш ковыряешся в створках хотя в каждой створке мясо есть. Ну и макароны, при тебе приготовят с томатной пастой, с различными наполнителями и подогреют в кипящей воде и с сыром и как хочешь..... Сыр ну очень вонючь, непривычно для нашего нюха))) Были крабы 2 или 3 раза (или кости от крабов, ну куда усыхает мясо после такого приготовления?) Перепелки на гриле 2 раза, вот здесь все супер!!! Фрукты-только апельсины лежат всегда, яблоки и персики по несколько штук приносят. Дыня или арбуз ежедневно на ужин. Перебои с помидорами огурцами, то одного то другого нет.Как то жена сказала что сегодня совершенно нечего есть, Я ей перечислил что есть в данный момент(см выше) она удивленно умолкла, а я пошёл отовариваться сладостями, постоянно ловил себя на мысли что в этом отеле я ем сладости, а чего еще есть?))) А вот сервис в ресторане на высоте, главный менеджер очень расторопно вызывал из очереди как только освобождался столик и его мгновенно сервировали. Тут же надо было заказать напитки вино,воду,пепси,соки(юппи). Иначе потом приходилось ждать гораздо дольше. Итак питание 3 сервис в ресторане 5.
4. Басейны хороши тем что спроектированны отлично их 2. У главного корпуса и второй итальянский, нижний, у выхода к морю. Ну и маленькие с горками для малышей и зрослых. Горки супер, для взрослых высотой до 4 этажа, на коврике если спускаться набираешь отличную скорость. Сервис у бассейна итальянского,нижнего, он поменьше -5. Все моется чистится машиной площадка у бассейна,ресторана,Детской площадки. Отличный бармен в баре бассейна. Очень внимательно относится к детям и к их заказам, не выделяя взрослых от детей. Сам бассейн так-же чистый (его дно не равномерно от 1.20 у бара до 1.80 для вотерпола и всегда чистое)
Бассейн у главного здания огромный с островком и пальмами красивый и Грязно вокруг него, на дне всегда много мусора, площадки вокруг бассейна не моются особо грязные пятна поливаются водое из бассейна детским ведерком и слегка размываются. Далее вся площадь вокруг бассейна поддерживается на определенном уровне чистоты ( или грязноты) ногами оттдыхающих. Искупался, прошелся до лежака и обратно в бассейн, вот на ногах грязь и ушла в бассейн.
Разбили стеклянный фужер у бассейна утром(какой то турист принес ночью из лобби бара) утром чуть не порезал ноги, сказал уборщикам у бассейна что стекло разбитое лежит. Подошли посмотрели, это туристы виноваты говорят(а кто бы сомневался) ушли. Сходил на завтрак через час иду, стекла лежат. Пошел на ресепшен сказал, оттуда позвонили дали распоряжение убрать. Еще через час подошел, лежат!!! Увидел главного менеджера бассенов, он обычно у нижнего бассейна у выхода к морю сидит, сказал ему. Тот сразу комуто закричал пришел уборщик начали о чем то говорить. Я отошел, через 10мин крупные осколки убрали вся мелочь осталась. Жена пошла к уборщикам))) В ответ получила- это вообще не наша территория а озеленителей????? Ведь не газон а плитка лежит. Отчего весь сыр-бор? Мои дети здесь бегают босыми ногами! Ну что, взяли туалетную бумагу))) намочили, знакомо уже? и всю мелочь стекла собирали минут 10. В баре у бассейна детей заметят если они минут 15 сумеют просидеть . И еще видел как арабских детишек отгоняли от бара с мороженным потому что часто подходить и заказывать нельзя. Заказал кофе и ром с колой. Кофе налили а при упоминании про ром сказали что следующий заказ через 10мин! Ну это уже наверно к политике отеля относится.
Очень красивая смотровая площадка над морем, пальмы, деревянный парапет, барные стулья у парапета, ночь(поздний вечер часов 10), луна над морем, шум прибоя, дети резвятся на детской площаке чуть выше, прыгая на батуте, романтический вечер очень красиво. Сидим, обнимаю жену, любуемся морем и луной - на площадку сзади нас входит служащий отеля громко разговаривая по телефону. Пересекает по диагонале всю площадку останавливается задом между нами и луной, секунд 5-7 громко говорит разворачиваеся и слегка задевая меня сидящего на стуле уходит назад метров на 5 снова останавливается и продолжает разговор. Наконец он уходит не прикращая разговора. Это я не к тому что у них связь дешовая. а к тому что любой человек убирающтй мусор из мусорных корзин у бассейна считает себя хозяином в отеле а гостей ???? В Турции себя так не ведут, Правда я всегда отдыхал в хоших отелях Делфин Палас, Амара, Корнелия де люкс Сервис-3 с поправкой на арабский менталитет. И я не сноб, работаю пилотом. Ехать можно в этот отель но рейтинг его гораздо ниже чем 4,5
Вы действительно хотите удалить комментарий?