АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 2547
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2011
20.08.11 - 21.08.11
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Решил написать новые подробности. Отель так себе, выше...

Решил написать новые подробности. Отель так себе, выше среднего. Отдыхаем с ребенком 10 лет. Отношение к русским самое отвратительное, Русских не любят, это факт. Заселение только после 14-00, русских селят в корпус F - это самый отвратительный, грязный и самый дальний корпус за пределами отеля. Хотите в нормальные номера, на рецепшен Вам предложат (вымогают) доплатить денег. Хотя всех остальных немцев, турок и казахов селят в нормальные корпуса. Питание сносное, хотя однообразное. Анимация посредственная, вот с детишками водятся две классные русские девченки, здесь проблем нет. Чтобы попасть на пляж, просыпайтесь пораньше и занимайте места, инче Вы в пролете с лежаками и полотенцами. На такой огромный отель, так мало лежаков на пляже и не хватает полотенец.

Короче, самые главные минусы, отвратительное отношение к русским, не хватает лежаков и полотенец. А, вот ещё, плохо или совсем не убираются в номерах. Полотенца тоже не меняют, берут старые и складывают их как новые. Мерзко конечно.

А тем, кто пишет отзывы что понравилось, откровенно лукавят, или им всё было пофиг.

Кто себя уважает, в этот отель не ездите, выбирайте другие.

TRANSLATE
Added 22.08.11 01:48 (1 150 characters in the review)
Add comment
Complain

21:46 25.08.11

Нефиг трындеть по поводу не любви к русским.С туроператором надо-было решать нормально все вопросы.У нас в ваучере сразу указали стандарт рум и главное здание.не каких вопросов при заселении не возникло,хотя мы ехали с двумя детьми 1,7 года и 6,5лет и нас заселили в стандарт рум(если конкретно,должны были размещать только в фемели рум+ еще 500 баксов,но туроператор решил эту проблему).плюс еще поставили детский манеж для дочки(бесплатно как оказалось).убирали в номере каждый день.Так что не надо про уважение,если сам отрицательно настроен.

22:41 30.08.11

Полностью поддрживаю Stanalm.
К русским было отношение такое же как к остальным отдыхающим.
Мы тоже когда заказывали тур, сразу оговорили какой номер у нас будет. Жили в главном корпусе. Заселили без проблем и конфликтов.

08:28 03.08.12

Полностью поддерживаю отзыв автора. Нас с двухгодовалым ребенком тоже пытались туда поселить, а в главном корпусе предложили номер с видом на помойку, очень круто.
Stanalm, а Вы разве не знаете, что кроватку-манеж во всех странах (особенно в пятизвездочных отелях) дают бесплатно.)))))
Нам, русским, воду для ребенка в бутылке на пляже в баре чё то не дали, сказали бегите в главный корпус, а подошел турок через 2-3 минуты (мы сели чай попить и видели) ему без проблем выдали и на прощанье чуть ли не в лобик почеловали.
Уборка))) ну да, это просто супер, ведро разлила, воду грязную покатала и пошла. Один раз цветочек бросила на кровать и то, потому что на конуне я сама лично у нее взяла швабру и подмела в номере, заколебалась ждать ее, т.к. моему малышу уже надо было спать. Стыдно стало)))
Так что автор полностью прав. У меня история похуже, мы ещё в этом "пятизвездочном" отеле заразу словили, точнее мой малыш. Очень классно отдохнули.

18:51 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up