АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 8
Photos: 0
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если: - вы готовы...

Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если:

- вы готовы не попасть в этот отель, а попасть в отель намногохуже и дешевле (ниликвид)

- просидеть по приезду в лобби отеля с девяти вечера до пяти утра, наслаждаясь скандалом с управляющим отелем и роботизированными сотрудниками на ресепшене в ночи (для всех них уже, похоже, в порядке вещей такого рода разборки с туристами, для которых просто нет мест, или "типа" нет мест). Схема впаривания отстойной и дешевой замены у ИНТУРИСТА и отеля отработанна до автоматизма.

- почувствовать себя в униженной, безвыходной и отчаянной ситуации

- общаться с хамоватым и самоуверенным отельным гидом-турком Ильдаром, который пытается втюхать экскурсии по заоблачным ценам

- быть привязанным к расписанию старенького, душного, переполненного автобуса, который возит народ на пляж и обратно (едет минут 10 в одну сторону)

- стоять с тарелками в руках и ждать, когда освободится стол в столовой

Хочу сразу отметить для читающих сей опус, что не являюсь писсимистом и очень много путешествую. Отзыв не написан в сердцах и в возбужденном состоянии. Но тут и отель и Интурист в сговоре, что бы не потерять деньги и не пропустить мимо деньги туристов, перешли все грани дозволенного. Я просто хочу предостеречь соотечественников о проблемах, которые можно с лихвой получить, выбрав данный отель и данного оператора.

Естественно речи быть не может о дальнейшем пользовании услугами ИНТУРИСТА, как качественного тур оператора и данным отелем, который считает нормой устроить волокиту клиентам с двумя малышами на протяжении всей ночи. И после звоков в посольство России в Анкаре, звонков в министерство туризма РФ и другие ведомства, свободный номер чудесным образом находится!

Удачной Вам битвы за свои права!

TRANSLATE
Added 23.08.11 18:37 (1 752 characters in the review)
Add comment
Complain

21:48 23.08.11

Так какого черта вы пользуетесь услугами интуриста и вините во всем отель!!! Ну не заслуживает он таких оценок. А с тарелками не очень то долго ждать, гнадо приходить либо вовремя, либо немного позже, благо еды всегда хватало!!! И не надо пугать друхих, тем более что вы знали, что до пляжа надо ехать. Брали бы 1 линию за 100000 тогда уж!

12:07 24.08.11

Услугами интуриста пользовался в первый и последний раз, надеюсь про "черта" Вам ответил. Оценку выставил на основании своего личного мнения и адекватного восприятия ситуации. Люди же читают ВСЕ отзывы, складывают для себя картинку и принимают решение. В столовую отдыхающие должны приходить в удобное для себя время, а не подстраиваться под загруженность отеля, бегая между столами с тарелкаими и думая, куда пристроить зад. И не Вам уважаемая, давать мне советы, что мне надо делать, а что нет. Успехов.

14:06 24.08.11

Вячеслав, + миллион по интуристу, мы так и не попали в этот отель, бронь по которому нам подтвердили, нас привезли в неликвидный Magic Hotel (гаже сарая я еще не встречала!), на следующий день нас перевезли в другой- Magic Sun, он все-таки оказался более приемлимым, чем первый неликвид, там мы и остались на весь отдых... кстати, вместе со мной нас "попала" группа из 16 человек... работа интуриста однозначно отвратительная, а вот про отель ничго сказать не могу, мы дальше ресепшн и не были...

14:34 24.08.11

Возможно мы с Вами вместе и сидели в лобби. Только всех потом уговорили смириться с безвыходностью ситуации и увезли в этот поганый Magic, а мы одни остались далее качать права... Напишите отзыв, как ведет себя отель и Интурист. Страна должна знать своих героев.

16:36 24.08.11

Многоуважаемый Вячеслав! А теперь давайте по холодной голове и без эмоций. Первые отзывы об отеле появились в конце апреля, и изначально было понятно, что пляж далеко и даже были фото автобуса. Но вы все равно выбрали этот отель, наверное, надеясь, что именно к вашему приезду появится новый Мерс с кондиционером. Дальше про ресторан. Как я заметила, не хватало не столов, а стульев, т.к. за 4 местный столик садились двое(естественно к ним уже не подсядешь). Просто вам с самого начала взмотали все нервы и весь отпуск прошел на негативе.

15:41 25.08.11

Вячеслав, возможно мы и были в одном лобби одновременно :) Так вам все же повезло и вас "облагодетельствовали" номерами в Визаж???? Вау! Неожиданный поворот... мы когда были в "неликвиде" туда еще раза три точно подвозили интуристовских туристов из визаж, где все еще не было мест....

23:34 25.08.11

понятно, что в нашем случае (16 чел) все камни нужно бросать в огород Интуриста, но много людей стали свидетелями того, как хамски вел себя персонал отеля. Я напрямую им сказала, что они извиняться должны перед их гостями за такую ситуацию, а не хамски разговаривать. На что они в лицо ответили, что ни за что извиняться не будут , они все равно не несут никакой ответственности... Так что выводы налицо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up