АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 1629
Photos: 0
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Всем здравствуйте! Присоединяюсь к отзыву Веры. Мы также...

Всем здравствуйте! Присоединяюсь к отзыву Веры. Мы также оказались участниками группы из 16 человек, купившими тур компании Intourist. Начнем с того, что большинство из нас ездит в отпуск не чаще 1 раза в год и как правило, люди его долго планируют. Так и мы тщательно выбирали отель по определенным параметрам, смотрели фотографии, с приятными ожиданиями прилетели в аэропорт Анталии. Сначала все было хорошо, приветливый гид довез нас до отеля на трансфере, пожелал хорошего отдыха и так далее. Вылет у нас был из Москвы в 5.50 утра, естественно, всю ночь не спали. Приехали в отель около 10 утра и думали, что заселение, как обычно будет в 12. С порога на нас нацепили браслеты, и сказали что заселят нас в 14.00, что показалось странным - выселяют туристов в 12.00 и почему-то целых 2 часа нужно, чтобы приготовить номер... Еле переплетая ногами, мы пошли осматривать территорию отеля, выпили кофе и случайно пересеклись с девушкой из нашего "заезда", которая сказала, что персонал отеля отказывается нас заселять, так как мест в отеле нет. Все сразу подошли на респешен и начали задавать вопросы - в чем дело, почему бронь подтвердили, а мест не оказалось. Персонал отеля ответил с ехидной улыбкой, что все вопросы к нашему туроператору. Мы всей толпой ринулись к гиду, который на тот момент проводил ознакомительную встречу с ранее приехавшими туристами. Мы к нему обратились, он попросил нас подождать 10 минут. Ок. 10 мин, потом еще 10. Мы уже начали возмущаться. Хочу обратить внимание сразу, что в нашей компании были 2 женщины пожилого возраста, женщины с детьми и молодежь. Наверное, стоило сначала заняться решением вопросов людей, не спавших ночь и которых не заселили...Когда все же великодушный гид освободился, он сказал, что нас переселят в отель "Magic" в центре г. Кемер. Мне сразу стало все понятно. Год назад я отдыхала в этом отеле. Ему присвоен статус 4 звезды, но непонятно, по каким параметрам это делалось. Конечно, отель в центре, но помимо площадки со столиками на 20 человек на улице и бассейна размером 2*2, там ничего не было. Совершенно очевидно, что нам предлагали худшие условия. Люди стали возмущаться, гид разводит руками, говорит что вариантов других нет. Мы снова обратились к персоналу отеля, на что они уже стали хамски отвечать, что им все равно, они никакой ответственности не несут. Да еще при этом стали со мной ругаться и обвинять в том, что я настраиваю людей и говорю про отель "Magic" плохо. В общем скандал был жуткий. В это время гид уже стоит и смеется на улице, с кем-то болтает.

В итоге в ультимативном порядке гид нам объясняет, что либо мы до ночи сидим на ресепшен, либо едем в "Magic". Обессиленные, мы решили поехать. Я, конечно, ничего нового для себя не увидела, но туристы из нашей компании были в шоке. К нам тут же подошел гид от отеля "Magic", милая девушка Марина, которая пообещала решить вопросы через головной офис Intourist в Анталии. На следующее утро она приехала и сообщила,что мы можем переехать в "Magic Sun" в Бельдиби. Поняв, что у нас уже выбора не будет, мы поехали в этот отель. Отель неплохой. Не особо выбор питания, но хотя бы есть территория, хоть какая-то анимация (хотя бы наличии радует), бассейн нормальных размеров.

Самое дикое, что после нас в такой же ситуации оказались еще около 10 человек. Скорее всего, что отелями Visage Luxe и Magic владеет один человек, который не хочет терять деньги туристов в случае отсутствия номеров, пользуется тем, что люди оказываются на территории другого государства, практически бесправными, в ультимативном порядке их заселяют в другие отели. Я думаю, если бы нас было меньше, вряд ли бы нас вытащили из Magic. Что касается Intourist - просто обидно, что компания работает на рынке туристических услуг так долго и заставляет нас терять драгоценные дни отдыха.

TRANSLATE
Added 25.08.11 23:28 (3 792 characters in the review)
Add comment
Complain

09:13 26.08.11

наши как всегда недовольны всем, да не летайте вы уже в турцию! заплатили три рубля и ждут роскошеств RIXOS, да не будет этого! и с заселением везде такие обстоят дела! в большинстве случаев по крайней мере!

14:32 26.08.11

Если в Турцию ехать только побухать, тогда да... разницы никакой. Но вот заплатив "3 рубля" хочется получить весь сервис, заявленный продавцом, не так ли? Если вы и дальше будете к себе так пофигистически относиться, то чего Вы хотите от Турков )))

15:20 26.08.11

Валерия, а что с подачей иска Интуристу. Очень важно, потому как взяли путевки в этот отель на сентябрь, а сейчас почитала отзывы их просто в шоке.

21:45 26.08.11

пока будем только подавать, наверное в понедельник 29.08.
по поводу не летайте в турцию, это был мой третья поездка сюда. сами знаете, в турцию летают 70% туристов, но ни от кого я не слышала о таком ужасе. и мы абсолютно адекватные люди, никакого облизывания мы и не ждали. а если вы хотите жить в сарае с тараканами и хамским отношением, ваше личное дело)

09:47 30.08.11

Думаю, что все дело именно в компании Интурист, а отель неплохой.

19:01 03.09.11

марочет голову в очередной раз гражданка во всем мире check inn в 14.00 а check aut 12.00 тоесть по русски говоря заселение в номер происходит 14.00 а выселение из номера в 12.00 правила принятые в отелях всего мира

22:20 25.09.11

мм, ну наверное мы за границей не в первый раз)) и если бы вопрос стоял только во времени заселения)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up