АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2011
10.08.11 - 22.08.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На мой взгляд отель до четверки не дотягивает. Мы прилетели...

Translate

На мой взгляд отель до четверки не дотягивает. Мы прилетели ночью, 28 человек с одного рейса в этот отель, но никого размещать до 12:00 не стали. В результате мы 10 часов!!! ждали размещения в холле на диванчиках и никто из персонала даже не извинился и вообще внимания на нас не обратил. Сервис в отеле ниже среднего, не ожидал от такого от 4*.

В конце отдыха нам еще и счет за использование минибара выставили, хотя мы его даже не открывали, пришлось ругаться....

Плюсом отеля является его территория и местоположение на берегу.

Ну да мы в отеле не сидели, взяли машину на прокат и объездили весть остров вдоль и поперек.

Это как альтернатива экскурсиям от Пегаса, которые стоят просто неимоверных денег.

Побывав на одной из них, (Грант Тур) остались довольны, но отдав за нее 175 евро на троих!!! решили, что дешевле будет дальше самим по тем же маршрутам поездить, так и получилось.

Всем советую обязательно съездить в горы Троодос, на камни Афродиты по дороге в Пафос, в аквопарк в Айа-Напе и на шоу фонтанов в Протаросе. Еще в Ланрнаке, на пирсе, можно взять морскую прогулку на яхте Atlantis Sea Cruises. Там прямо на пирсе, русская женщина в будочке предлагает всем желающим эту прогулку. Яхта идет вдоль побережья, останавливается в сказочно красивых местах, где можно искупаться. Всего 7 часов в море, туда и обратно. Всем советую.

В общем и целом отдыхом на Кипре остались довольны несмотря на некоторые отрицательные моменты со стороны Пегаса, авиакомпании NW и отеля.

Added: 26.08.2011 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 489 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Во всех отелях всего мира, заселение происходит с 12.00. Поэтому никто не должен был ни за что извинятся. А то, что Вас не разместили по прилету - это вопрос к Вашему туроператору.
По поводу минибара: при заселении в номер попросите, чтобы Вам убрали минибар, если не собираетесь им пользоваться.
All reviews of the hotel (159) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Турист