Пожалуй оставлю и свои 50 копеек. Летали на 10 дней...
Пожалуй оставлю и свои 50 копеек.
Летали на 10 дней из Питера. Тур-оператор Пегас. К нему, как обычно претензий нет. Всех четко в срок забрали, развезли.
До отеля ехать (с заездами в другие гостиницы, например в Кириш) часа полтора.
Теперь по отелю:
Начну с ПЛЮСОВ ибо их меньше:
1. МОРЕ - его трудно испортить, оно чистое, теплое.
2. Сам отель и номера. Новенькие и чистенькие. То что территория не большая, так это описано в агитке и кому нужно где погулять в тени секвой - не выбирайте этот отель.
3. Пляж - песчано галечный. Чистый. Вход в воду тяжел с непривычки, но можно купить тапки для плавания за 5 баксов, а поторговавшись и две пары за 8.
4. Настроение - если оно у вас есть, вы как минимум сумеете отдохнуть не смотря на все
МИНУСЫ
1. Не соответствует информации в агитке по многим пунктам
- это не 5 звезд, а 4 (как они сами решили с плюсом). Но искренне считаю, что и этого много.
- Для активного отдыха - для какого активного отдыха??? когда ленивый аниматор разок за день приедет в отель, попытается всех собрать на волейбол "бЭсплатна" и торжественно сваливает, так никого не собрав. У басейна анимация не менее "активная" - три движения аквааэробики и дартс раз в 4 дня.
- Для развлечений - ну это только если темной ночью с пирса соседнего пятизвездочного отеля попрыгать. Или в баре в поселке текилы попить. На территории отеля развлечений НЕТ. А то, что выдается за вечернее шоу, периодически попахивает пошлятиной и низкопробным юмором. А конкурсы.... ну в школе в первом классе покатило бы. После шоу всех зазывают в Кемер на дискотеку ибо заявленная в агитке дискотека в отеле - полная шляпа. Там никто не танцует вообще. Кинотеатра не нашла. Аниматоры больше заинтересованы срубить денег на вывозе народа в Инферно (дискотеку в Кемере), хотя по правде вход там бесплатный, чем в работе в отеле. И они этого не скрывают.
- 2 линия - по сути становится третьей (если судить по расположению отелей через дорогу), так как первые две линии занимает Зена отель. Точснее сам отель и кучка магазинчиков. Топать до моря прилично, но не так уж страшно.
2. выпрашивание чаевых. Особенно тетка, пекущая лепешки. Я не первый раз в Турции и всегда всем оставляю чаевые. Но послее еее слов о том, что Туркиш работать только за (и показала баночку с долларами). Я расхотела лепешку))) Тем более что они у нее реально не вкусные.
3 уборка на "отвяжись". Номера конечно новые, но ленивый персонал нашего этажа убирался както выборочно. То не пылесолсили, то полотенца, брошенные на пол для замены, мы обнаруживали бережно сложенными обратно на полку, пепельницу убрали за 10 дней два раза. По началу мы честно ежедневно оставляли доллар на тумбочке, но когда поняли, что качество уборки от этого ни как не зависит, перестали это делать.
4. персонал (за редким исключением) ведет себя по хозяйски указывая гостю на его место. Очередь, не более одного гамбургера в одни руки.... противное впечатление. Любые претензии к персоналу вызывали по меньшей мере ответную ухмылку, выдаваемую за улыбку и полное бездействие.
Зато требовать одеть футболку на обед, когда на тебе надето парэо (как на многих) - это обязательно.
5. ЕДА. Это отдельная и самая большая песТня. По началу очень хотелось овощей и свежей зелении и их было в достатке, потому не так бросалась в глаза скудность приготовляемого мясо-птичного рациона. Я не буду кричать, что мяса не было. Оно было - но было так отвратительно безвкусно приготовлено... Завтраки одинаковые. Только яйца, мюсли и овощи. Три раза за 10 дней на гриле готовили рыбу. Я понятия не имею, что это была за рыба ибо стойкое отвращение к ней началось с едкого запаха, распространившегося на весь вечер по всему отелю. Курица тоже всегда была подгоревшая и не вкусная. На 8-9 день снятся простые котлеты, стейки и прочие мясные радости. Колбасу я не ем в Турции категорически, она просто мне не нравится. И соевые котлеты тоже не еда. В общем жили рисом и овощами.
6. По утрам нужно самостоятельно расставить шезлонг, что на пляже, что у басейна. Работники отеля редко делают это вовремя. Большинство зонтиков и шезлонгов у басейна сломаны в той или иной степени.
7. Детской анимации, как наверное все уже поняли тоже нет. Дети по вечерам носятся стаями по отелю, орут, катаются на лифтах и всячески нарываются на приключения.
8. Кондиционирование в лобби, где если верить описанию возможно пользование Интернетом Вай-Фай почти отсутствует, его включают буквально на час в день. А народ парится сидя Вконтакте и болтая по Скайпу. На самом деле Вай-фай работает даже на балконах номеров, которые выходят к бассейну))))). Спросили код и пошли на свой балкончик.
Пожалуй хватит, хотя я могу продолжить)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}