АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Magic Life Marmari Palace by Atlantica, Marmari Palace (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in
August 2011
14.08.11 - 24.08.11
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Извините, что так длинно - накипело. Кто дочитает до конца...

Извините, что так длинно - накипело. Кто дочитает до конца, поймет.

В августе 2011 года мы компанией из 8 человек приехали в отель Мармари Палас 5*. Т.к. были с детьми, тои отель выбирали недалеко от аэропорта. Фокус не удался: 4 км от аэропорта нас везли полтора часа. На завтрак в отель мы опоздали и, не смотря на ALL, еды в отеле до обеда не было нигде. При заселении на ресепшен нам предложили два сьюта вместо 4 стандартов, сославшись на переполненность отеля. Отметим, что отель мы бронировали за полтора месяца до поездки, и селиться в номера, которые были значительно дешевле оплаченных нами, мы отказались. К 14-00 пришла русскоговорящая Анжела и радостно воскликнула: « мне тут передали, что вы хотите 2 сьюта!» Мы опять отказались от заманчивого предложения. Тогда нам сказали, что 3 номера готовы, а 4й будет после 19-00 часов. Мы возмутились и попросили позвать старшего менеджера, но нам было сказано, что никого нет. Тогда мы стали звонить отельному гиду, во время звонка, номер чудесным образом нашелся.

Вкратце о номера:. 3 номера в общем корпусе и последний, который нам не хотели давать, в бунгало. В бунгало номер 7106 был явно кому то припасен, т.к. оказался весьма приличным: тихое месторасположение, большая площадь, вид на бассейн и море, большой и удобный санузел. А номера в основном корпусе как на подбор: № 1125 с видом на крышу ресторана и бар, соответственно, шум и ор до утра, а с утра- звон тарелок. Номер 1143 - вид на вечернюю «анимацию» (кстати, наблюдать за бабушками у подъезда значительно интереснее), №1140 - вид и, соответственно, запах на осла, который начинал орать в 5 утра и его весело поддерживали петухи и овцы.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Пляжные полотенца меняют раз в 4 дня (если сможешь поймать горничную после 18-00). Пляж хороший, но лежаки нужно занимать в 6-30 утра, иначе лежишь на песке, а бичбой ходит и улыбается. Бар у пляжа открывается в 10-00 и туалет тоже.

Питание в отеле. Завтрак стандартный, но посуда плохо мытая, кипяток и кофе холодные. Обед, действительно, только макароны, а если вдруг давали мясо или рыбу, они моментально разбирались и заменялись теми же макаронами. Ужин хороший. Между основными приемами пищи ни в одном баре ничего из еды не предлагают.

Ассортимент алкогольных напитков для ALL оставляет желать лучшего: вино красное, белое, розовое, пиво, узо и бренди 30градусов до 10 вечера. Остальное очень платно.

На ресепшен выдают расписание автобусов, которое не соответствует действительности. Не дождавшись автобуса и увидев на остановке совершенно другое расписание, мы обратились на ресепшен. В ответ на претензии нам предложили позвонить на автобусную станцию и даже дали ее телефон! В итоге мы попали на 2 такси (25 евро каждое за 15 минут до Коса). Будьте внимательны и не поленитесь посмотреть расписание на остановке. Персонал на ресепшен, в лице Angela, откровенно хамит и ни за что отвечать не хочет. Когда мы попросили встречи с руководством отеля, нас записали на прием через 4 дня, видимо подразумевая, что мы уже уедем. Ан нет! мы явились. Все свои претензии мы изложили в письменном виде на английском языке. Через 10 минут ожидания к нам вышла девушка в пляжном сарафанчике. Когда мы попросили ее представиться и показать удостоверение, она оскорбилась и заявила, что покажет его только полиции  Далее разговор велся на повышенных тонах с ее стороны, на все наши вопросы по сервису отеля мы не получили ни одного вразумительного ответа. На просьбу зарегистрировать нашу жалобу, нам было отказано. Мы сказали, что напишем отзыв об отеле в интернет, после чего нас обвинили в шантаже и пригрозили депортировать из отеля  После слов о депортации девушка повернулась к нам спиной и «встреча на высшем уровне» завершилась в одностороннем порядке.

Отдельно о принимающей стороне Ле гранд ( Лабиринт) и об экскурсиях. Отельный гид Наташа совершенно не в теме. Информация о купленной нами экскурсии на Нисирос категории VIP, мягко говоря, не соответствовала действительности. На о.Нисирос нас посадили в автобус без кондиционера на сорокоградусной жаре. Первая остановка была на вулкане: 40 минут, что было более чем достаточно. Далее была остановка 20 минут в красивейшей маленькой деревушке, по которой мы галопом пробежали, не успевая даже фотографировать. Мы подумали, что нас так гонят, потому как главная красота впереди, но, не тут- то было! Нас отвезли в какую то полузаброшенную деревушку в горах, в которой и посмотреть-то нечего, для поедания в единственной таверне молодой козочки за свои деньги. Это нам было совершенно не интересно, т.к. нас забрали сразу после обеда и обещали привезти к ужину. Нам предложили отобедать в течении полутора часов, мы еле договорились на час. В итоге, когда мы оказались в месте, где было что посмотреть, мы снова бежали галопом за экскурсоводом до монастыря и обратно. Итого, суммируем полезное время окультуривания: вулкан 40 минут, красивая деревня 20 минут, монастырь 20 минут. Обед (о котором нас не предупреждали ) 1 час. От отъезда из отеля до возвращения в него – 10 часов. Простая арифметика. Отдав за эту сказочную VIP экскурсию по 90 евро с человека, мы легли спать злые и голодные.

Про бассейны. Их действительно много и они красивые, если бы ни одно НО: каждый вечер, не стесняясь отдыхающих, люди в резиновых сапогах, перчатках и респираторах засыпают ведрами химию в воду. Видя это, мы старались не пускать детей в бассейн, а когда все-таки пустили, дети жаловались полдня на глаза (все расплывалось).

Наш отъезд из отеля был в 6-30 утра. Отельный гид Наталья обещала, что ранний завтрак будет сервирован в холле отеля. Мы предусмотрительно заказали ланч-боксы и были правы. Несмотря на его скудность, это была еда. Сама «сервировка» выглядела весьма странно: люди сами ходили за барную стойку налить себе кофе (ни чая, ни напитков не было) с печеньем.

С нашей точки зрения, отель не соответствует 5*(а мы повидали не мало отелей 5* в том числе и в Европе) и не стоит потраченных денег.

TRANSLATE
Added 29.08.11 14:34 (6 004 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 02.09.11

Непонятно, зачем поставили 5 за размещение,если больше половины отзыва пишете что оно Вас не устроило, и как все было плохо.

18:45 02.09.11

К оценкам есть комментарии сайта, тут "размещение" имелось ввиду самого отеля на острове, а не наше личное размещение в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate