Добрый вечер! Вернулись из Турции пару дней назад. Отзыв об...
Добрый вечер! Вернулись из Турции пару дней назад. Отзыв об отеле будет отрицательный. Территория отеля маленькая, зелени мало. 4 звезды явно завышенная оценка, 3 это потолок для этого отеля. Откровенное хамство сотрудников на ресепшене, в ступор ввела ситуация, когда сотрудник хамама почему то распоряжается поселением в номера, и еще требует деньги за это. Первоначально дали номер на нулевом этаже, справа хамам, слева бассейн, в окно главная дорога, шумно, сыро и полутемень. С нас просили 30 долларов за другой номер, а после общения с другими, выяснилось, что с некоторых затребовали вообще около 170!!! Плюс к этому не будят утром если нужно на экскурсии, "забывают", или просто не шевелятся. Питание так себе, повар конечно всегда вечером выходил и узнавал у посителей, как им питание, но разнообразия особого не было, таким фаст -фудом я даже дома столько не питаюсь. Анимация очень хорошая днем, но вечером ничего хорошего нет. Нужно идти или на уличную дискотеку, или сидеть где то с компанией. Хорошо хоть был доступ в интернет через wi-fi, включенный в стоимость путевки. Если кто надумают в отель Чамьюва бич, три раза подумайте, и посмотрите другие варианты. Не советую.
Всем учади в Ваших поездках!!!
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за ваш отзыв мы будем рады вам ответить.
1.
Первое,что хотелось бы отметить, это то что
когда вы покупайте путевку на отдых, вам предоставляют подробное описание и характуристику отеля, там дается полная информация о том месте, куда вы приобрели турпакет, так что вы должны были быть ознакомлены с информацией о нашем отеле и о том куда вы именно едите! – Т.Е. это не является объективной притензией к качеству самого отеля.
2.
Заселение.
Check out - 12.00
Chek ın – 14.00
На ресепшене работает только квалифицированный персонал.
То что вы написали про требования денег на ресепшене, то такого нету. И если вы не владейте точной информацией, то не стоит ее распространять!
Ни кто не просил деньги за номер, и тем более 170 долларов как вы написали.Тем туристам которые приехали в отель, у них было пожелание заселиться сразу, по приезду, в номер. Но так как они приехали рано, и номеров пока свободных не было,т.е. chek out – 12.00, chek in- 14.00,то им было предложено два варианта: это люксовый номер, который идет с доплатой и ожидания своего стандартного номера.
Что касается именно номера.
При бронировании отеля вы бронируете номер. Это , может быть стандартный номер, площадью 25 метров без определенного вида и этажа с 2 кроватями на каждого человека или с одной большой кроватью. Рецепшен в таком случае выдает вам любой свободный и убранный номер. Если у вам есть какие то определенные предпочтения, вы можете забронировать в турагенстве с доплатой комнату и в этом случае рецепшен вам предоставит номер по вашей брони.
3.Питание.
Каждый день рацион питания меняется. На выбор отдыхающим каждый день предоставляется большое количество разнообразных блюд.
Интернациональная кухня.
Завтрак (шведский стол) 07:00-09:00
Завтрак для не успевших( шведский стол) 09:00-10:00
Закуски у бассейн 10:30-11:30
Обед (шведский стол) 12:30- 14:00
Виды гузлеме,пиде (на пляже) 11:00-17:00
Кофе брейк (чай,кофе и сладости,около пур бара) 16:30- 17-30
Ужин (шведский стол) 19:00-21:00
С уважением
Alper Er
G.M.
персонал на рисепшене вообще наглый.
отдыхала я с дочерью, и про то, что питание здесь плохое, полная чепуха!!всегда был выбор, что поесть!!!
ну а вообще, сколько людей, столько и мнений!
но я полностью довольна всем, и мой ребенок тоже!улетать абсолютно не хочется