АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a With friends in August 2011
28.08.11 - 01.09.11
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всегда считала , что плохие отзывы пишут зажравшиеся...

Translate

Всегда считала , что плохие отзывы пишут зажравшиеся неадекватные туристы..В этот раз подписываюсь под всеми негативными отзывами про этот отель. Сервис-хуже чем в аланийских трешках, чувствуется, что в этом отеле на туристах экономят на всем, все эти замены полотенец раз в 3 дня, уборка раз в неделю, извращенная система Все включено, хамство персонала,отсутствие сервиса, туалета, душа и нормального захода в море на пляже-не позволила впервые нормально отдохнуть в моей любимой стране. Очень, очень разочарована данным отелем. Все дни ходила и пыталась найти плюсы,АНИМАЦИЯ-это, пожалуй, единственное, что в отеле на Хорошо. Красивая территория. Все остальное-отстой..Просто устали добиваться от персонала предоставления даже тех немногочисленных услуг которые там должны быть бесплатно.....Очень хотелось поскорее домой! В этот отель больше не поеду и туристам буду предлагать только при полном отсутствии альтернативы и супер дешевом ценнике, хотя сомневаюсь, что такой будет.

Added: 02.09.2011 15:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, вот только не надо писать про то что убираются раз в неделю, убирались каждый день и очень хорошо, И очень очень странно что вы турАгент и не знаете что если хотите чтобы бы вам сменили полотенца их надо сбрасывать)Нормальный заход в море имеется в спец обуви, написано даже что нужна специальная обувь)И не надо стоить из себя такого проф туриста не знаю простые вещи)С наилучшими пожеланиями
думаю, не стоит утруждаться и комментировать эти заказные письма ))))))
не ездите, не ездите туда больше! надеюсь, мы вас там не встретим, и персоналу меньше нервов истрепят))))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (533) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 540