Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in
August 2011
- Recommend this hotel
21.08.11 - 28.08.11
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдыхали с 21.08.2011 года. Прибыли в отель в девять вечера...
Отдыхали с 21.08.2011 года. Прибыли в отель в девять вечера. Разместили в комнату без работающего кондиционера.В номере было как в русской бане. Два раза ходили на рецепшен,чтобы поменяли нам номер. В 22.50 всей семьей объявили лежачую забастовку на рецепшене.Через час поменяли номер,оказывается нормальные номера есть.Это у них прикол такой .Персонал на рецепшене отвратительный. Тон задает всей вакханалии главный менеджер на рецепшене то ли грузин . то ли армянин , короче наш совок. Просто издеваются. Комната понравилась,чистая, уютная.Убиралась каждый день приятная улыбчивая женщина.Спасибо ей.На следующий день была назначена встреча в 11.00 с представителем туроператора.Нас встретил,то есть мы встретили высокомерного грубого чел. по имени артём.(sanmar)Почему его держит туроператор?- он большой минус для компании. Питание -от голода не умрешь,но не для гурма конечно и не для слабого желудка.Вчерашняя еда нас радостно встречала утром за завтраком в виде разнообразных салатов.Из за того что в советские времена колбаса была по талонам (хозяин отеля ,американец,хорошо это знает) коронное блюдо в отеле- продукт, похожий на колбасу. Территория отеля очень красивая ,чистая, ухоженная .Нам очень понравилась. Море рядом с отелем.СУПЕР!
Отдохнули на отлично.Некоторые неудобства ,неприятности не считаются.Это ведь жизнь.
Added
04.09.11
21:58
(1 345 characters in the review)
Add comment
Complain
11:58 06.09.11
Тамаз грузин)) а он мне даже очень понравился ))) дружелюбный )) общительный )) веселый человек)) и как администратор замечательный!!!!!!!!!!!!!!!!
13:14 06.09.11
прям ужастики какие то здесь описываете. была в этом отеле в начале августа и собираюсь еще туда поехать. Тамаз добрый, веселый и отзывчивый человек, ни разу не отказал в помощи. и для меня огромное удивление, когда про него пишут плохо. совсем не важно какой он национальности. то как себя ведут там русские не идет ни в одно сравнение..................
23:21 06.09.11
Согласна с нижесказанным!Тамаз замечательный человек!!!
10:27 11.09.11
Конечно нашли крайнего ((( Во всех бедах отдыхающих нельзя винить администратора!!!! Если к человеку по хорошему - он всегда ответит тем же. Ваша беда - просто неконтактность с людьми. А Тамаз - золото. Когда нам рейс задержали на 11 часов, он любезно на ночь предоставил нам номер. Заметьте - БЕСПЛАТНО!!! Учитесь!=)
11:51 15.09.11
Для Olkinaaa
В статье 401 Гражданского кодекса РФ говорится, что предприниматель несет ответственность перед клиентом независимо от своей вины.
В отношениях, связанных с осуществлением перевозок туристов в рамках договоров о реализации турпродукта, туроператор выступает договорным перевозчиком, а авиакомпания (эксплуатант) – фактическим перевозчиком. Авиакомпания как фактический перевозчик несет перед туристом ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу туриста. А за ненадлежащее исполнение или неисполнение договорных условий, в частности, задержку рейса, согласно статье 9 закона «Об основах туристской деятельности», отвечает туроператор. Также оператор в ответе перед клиентами за все действия (бездействия) своих контрагентов, совершенных от имени туроператора.
Так что туроператор оплатил Вам и всем остальным с Вашего самолета проживание в гостинице(т.е. у Вас был хороший туроператор, который действовал по закону). Администратор здесь ни при чем. Не вводите людей в заблуждение.
Add a comment
Add a comment