АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.11
Countries, cities: 12 / 14
Reviews: 16
Comments: 7
Readership: 6584
Photos: 35
Vacation as a With family in
August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Когда выбирали отель, предыдущего отзыва еще не было...

Когда выбирали отель, предыдущего отзыва еще не было, поэтому брали на угад, не пожалели ни на минуту!

Оператор- Библио Глобус, претензий нет, из аэропорта не сопровождали, соответственно, заселялись сами- это важно если беда с английским, т.к. в отеле действительно не говорят по-русски.

Номер брали стандарт, но дали с очень не плохим видом (на море в т.ч.) без доплат, тех немногих русских, что мы видели, тоже селили в этом крыле.

Поняли плюсы этого крыла, когда вечером началась вечерняя программа у бассейна ( на английском), сначала они играют в бинго, а потом включают музыку (очень громко), вобщем, если номер выходит на бассейн, то до часа ночи вы точно не заснете и так каждый день). Все чисто, никаких ползующих замечено не было.

По-поводу услуг в отеле: адаптеров на ресепшене не оказалось, купили в ближайшем магазине за 2,5 евро, сейф: залог 10 евро+ 2 в день, холодильник (нам достался бесплатно) 5 евро залог + 1,8 в день, маленький и сильно шумит, но в принципе морозит по-тихоньку))) Пляжные полотенца можно взять на ресепшене: 10 евро залог за каждое. Телевизор- русских каналов нет, подробностей не знаю, не смотрела)

В ванной: гель д/душа, шампунь, мыло. Есть подобие фена, но лучше брать свой.

Питание: невыносимо одно и тоже на завтрак, ужин: вкусно и всегда что-то разное, напитки, естественно, платные, но чая и кофе не дают даже за деньги, странно)) Если пропускаете еду, можно взять сух.паек ( бутерброды, фрукты, овощи, булочки).

До моря спокойным шагом минут 10 по улочке с магазинами и кафешками, пляж людный, но море очень красивое и чистое, узнали, что на Кипре не так много песчаных пляжей, так что с нашим нам очень повезло( лирическое отступление: в Пафосе пляж отражает название города: камни, спуск воду по лестницам, у них где-то тоже есть песочек, но до этих пляжей из центра Пафоса нужно добираться, а вообще лучшие песчаные пляжи именно в этой части острова, так что не ведитесь на уговоры туроператоров: пляжный отдых- лучше всего именно Протарас, Айа Напа. Ларнака- самое грязное море, Лимассол- песок вулканического происхождения-сероватый.)

Вот вобщем-то и все, добавлю лишь, что сами киприоты очень высоко оценивают этот отель и пляжи вокруг Протараса. Сюда можно ехать и с детьми (бассейн кстати тоже отличный, но попахивает хлоркой) и пожилым (дорога не утомительна, в отеле лифты, можно бесплатно попросить чайник на ресепшен и погладить в отдельной комнате, на -1 этаже есть сауна ( 5 евро с человека) и молодежи ( куча развлекухи на главное улице у отеля).

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

пляж

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера 235

TRANSLATE
Added 07.09.11 19:58 (2 516 characters in the review)
Add comment
Complain

16:27 08.09.11

Завтраки в европйеских странах зачастую очень однообразные и неинтересные. Зато огромное количество таверен рядом, где можно недорого наесться местных блюд. Доплаты за размещение не принято требовать, в отличие от Египта или Турции. Кстати, киприоты сейчас стараются учить русский, так как туристов из России там становится все больше. А если и попадаются непонимающие, то всегда постараются понять вас.

18:22 08.09.11

Согласна, завтраки в европе достаточно скромные, но обычно хоть салатик какой-нибудь смешают по-другому, или блинчики испекут, пока гости не закукарекали от количества яиц в разном виде, а тут совсем все грустно и идентично, как день сурка)
Кстати, представитель Библио Глобус в отеле- Анна, была очень не приветлива, когда накануне отъезда мы встретили ее случайно в отеле и подошли узнать про время выезда из отеля в аэропорт, общалась явно нехотя, как с назойливой мухой, причина, видимо, в том, что мы уже уезжали и не купим у нее экскурсий, оставила очень неприятный след, объясните ей пож-та, что если уж сервис для нее незнакомое слово, то вежливость в общении с людьми никто не отменял, да и насколько я знаю, продажа экскурсий это доп. заработок для них, зарплату-то им платите вы (туроператор) за сопровождение и обеспечение сервиса туристам. Спасибо, с уважением.

22:26 12.09.11

Не знаю, мне за две недели завтраки надоесть не успели, а какие вкусные у них круасаны!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up