АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 23/08 - 06/09. Номера на 3 балла: маленькие...

Отдыхали с 23/08 - 06/09. Номера на 3 балла: маленькие, телевизор с ЭЛТ на 13" хорошо показывал только снег на экране.

Питание на 3 балла: cвежие блюда от силы 1-2 и не в каждый сеанс(обед, ужин). Остальные шедевры местных мастеров кулинарии оставляли впечатление честно переваренных и заправленных соусами остатков предыдущего приема пищи клиентами в ресторане. Честно переваренных, потому, что не возникло проблем с пищеварением за все время пребывания. Фрукты не дают на вынос даже детям. С сумками (даже борсетками) не пускают в ресторан. На выходе Вас встретит острый взляд контролера. Нам выдали талоны на каждый сеанс работы ресторана.

Пляж на 1 балл: всегда мокрый, потому, что с него срезали и вывезли верхний слой песка, а новый не завезли. В результате уровень пляжа сравнялся с уровнем море и постоянно подтапливался водой.

Персонал на 1 балл: всегда и во всем прав.

Общее впечатление : второй раз сюда не ногой.

Особое слово хочется сказать о персонале и о его отношении к клиентам. Клиентов здесь не только не любят их еще и дрессируют. С первого дня Вам покажут, что Вы здесь никто, и Ваше мнение абсолютно безразлично для персонала. Сервис в отеле построен так, как удобно работать персоналу, а клиенты уже выложили свои деньги и никуда не отсюда не сбегут. Например, в отеле есть бар с телевизором для просмотра телеперадач, большое фойе на ресепшен, но вы не увидите там клиентов отеля, мирно сидящих и потягивающих напитки или просматривающих телепередачи. Телевизор работает постоянно и качество изображения хорошее. В чем причина? Все очень просто: все помещения оборудованы кондиционерами. Кондиционеры вмонтированы в потолок по всей площади помещения. Нет места не доступного для них. И работают они так, что просто сдувают клиентов отеля из всех помещений. Сначала было не понятно зачет это сделано, ведь бар простаивает. Но потом возникла мысль: так легче обеспечить чистоту в помещении. Персонал для уборки весьма ограничен и проходит по общим помещениям отеля 1-2 раза за день, да и то снимается с этажей для этой работы. Сам наблюдал.

В ресторане кондиционеры выполняют роль регулятора заполненности зала. Поскольку клиентов больше, чем мест в зале ресторана, то, чтобы увеличить пропускную способность зала, включают кондиционеры посильнее. Хотя официанты постоянно навязывают покупки вина на обед или ужин, посидеть с бокалом в свое удовольствие у Вас не получиться. Вас просто сдует с места холодным воздухом. Вообще, только выбравшись из отеля и походив в другие бары и кафе, мы ощутили себя вполне достойными клиентами, и радостью обнаружили, что испанцы довольно веселые и гостеприимные хозяева.

TRANSLATE
Added 08.09.11 20:46 (2 654 characters in the review)
Add comment
Complain

09:20 15.05.12

конечно все будет на три балла, вы отдыхаете в отеле 3*
не экономили бы на отеле и ехали бы в 5*, там точно все на 5 баллов будет)))))))

20:26 16.06.12

отдыхали тоже в сентябре. Ну с питанием здесь не все так плохо. И мясо, и рыба, и курица. Свежие овощи (не нарезанные в салат!!!). А на счет выноса фруктов - все мы выносили и никто ничего не говорил и не отнимал (естественно по 1-2 шт., а не килограммами), хотя везде выносить еду из ресторана запрещено. И с сумками заходили тоже, т.к. потом либо шли на пляж, либо на экскурсии уезжали. Кстати, вино тоже никто никому не навязывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate