АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1973
Photos: 23
54
reader outreach
5 readers
find it useful
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a Solo trip in
August 2011
28.08.11 - 08.09.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулся с отеля. Не решался ничего написать, так...

Только вернулся с отеля. Не решался ничего написать, так как день просто пролежал в комотозном состоянии из-за тяжелого перелета.

Отых брал на 12 дней, чтобы продлить лето как можно дольше) В Киеве давно тучки за окном, а по прилету в Египет встретила приятная теплая погода +37. Отель так же не заставил себя долго ждать, ехали от аэропорта около 5-10 минут. Заселили очень быстро. В 4 часа дня на рецепции кроме меня и двух земляков больше никого небыло, и мне показалось что и в отеле мало народу. (была пересменка). Заселили во второй корпус на первый этаж. Мне конечно хотелось на второй этаж, и с тонким намеком на доплату я полез за кошельком, на что мне ответили, пустых номеров нет, подходите завтра. (завтра и после завтра было уже безполезно..) Сам номер мне показался чистым и уютным. Он был небольшим и не маленьким. В колоритном стиле Египта, правда минус это то, что мебель и все остальное не менялось скорей всего с момента октрытия отеля. Позже я увидел номера других корпусов. И мысль про второй этаж отпала сама собой. В четвертом корпусе номера совсем малюсенькие до неприличия...

Прилюдия закончилась - теперь про сам отель:

1. Еда:

Завтрак стандартный каждый день одинаковый. Вполне все стандартно для Египта.

Обед: практически тоже одинаковый каждый день. Описывать блюда не стану, я не гурман. Выбирал то что более менее было похоже на вкусно и съедобно.

Ужин: Вот тут каждый вечер старались делать разнообразие. Посиделки за ужином в приятной обстановке - это наверное было любимым занятием отдыхающих. Тематические вечера бывали довольно интересными. Правда я таких видел всего несколько за все время.

Отмечу, что для взрослого человека остаться голодным будет трудно, а вот кто едит с детьми, будет проблематично накормить. В этом отеле я такой еды не видел. Сам искал что-то диетически приготовленное, мясо или рыбу, но увы...

В конце концов на пятый день желудок уже отказывался принимать еду, всетаки сказывается чужая кухня, хотябы элементарно нормально приготовленный суп без претензий на борщ или на подобии... По скольку в отеле 100% рускоязычные отдыхающие - можно было как-то готовить ближе к нашему менталитету. Неужели сложно пригласить повара с наших краев? Ведь аниматоров пригласили наших...

Напитки: Соки аля юпи. Вино белое (понравилось больше всего) Вино красное (ни о чем, порошок) Пиво (ни о чем, вместо воды).

Алкоголь: Все местное, очень все приторное и сладковатое. Бренди, виски, самбука, текила, водка, джин - все надоедает в первые три дня. Дальше каждый находит для себя что-то одно и неспешно потягивает.

2. Развлечение:

В мой приезд по началу было скучно, потом набрали еще если не ошибаюсь 3-4 новых аниматора в помощь. Мне кажется и людей с 4 сентября прибавилось на порядок. Стало веселей.

Утром что-то проводилось у бассеина, я же первую половину дня проводил на море, по этому могу сказать, что на пляже всегда проводили волейбол, бочу, было интересно поучавствовать.

После обеда мне кажется оба отеля проводили время у бассеина отеля Джойс. Там работали горки, там проводилась анимация, разные конкурсы и прочее. Было весело. И это все длится до заката. К сожалению темнеет там очень быстро, по этому уже в 17:40 все закругляются...

Вечером в амфитеатре аниматоры проводят шоу. Каждый вечер что-то разное. Через неделю это все повторяли. Разумеется каждый вечер с 23 народ подтягивается на дискотеку. Наверное дискотека и бар Сафари один большой + этого отеля. После дискотеки народ подтягивается к бару Сафари, там можно подкрепиться с часу ночи, а так же работает бар и можно заказать кальян.

3. Море:

Пляж на два отеля общий. Пляж большой и проблем с местами небыло. Пляж с левой стороны отеля Вейс - намного приятней. Там не гримит музыка с хриплых колонок, там белоснежный песок по которому просто приятно ходить к морю, там просто как-то уютней.

В море можно зайти с двух пантонов. Кораловый риф интересней у пантона с левой стороны. Хочу отметить, что заход в море с пантона удобный, море спокойное, и больших волн в бухте нет. Подводный риф разнообразный как и его обитатели. Но всеже многое что я видел в бухте "Набк" тут я не увидел. По воде курсирует лодка, чтобы людям было спокойней плавать, так как в этом отеле и в этой бухте другова отеля был случай с акулой. Про это молчат туроператоры, и когда народ приезжает сюда, узнает неприятное известие про акул.

4. Сервис:

Уборка номера по началу очень радовала. Чаевые не заставляли долго ждать различные сплетенные композиции из полотенец на постели. Самым эффектным и красывым был слон. Когда запасы чаевых закаончились, на уборке это сразу и отразилось. То нет полотенца, то бумаги туалетной. и все в таком духе. При этом все они улыбаются кивают "как дела", "все хорошо?" и этой стандартной фразой все и заканчивается.

На второй день когда я на камнях сильно разрезал ногу, мне сразу оказали на пляже первую необходимую помощь. Ребята которые там работают очень внимательны и за это им большой респект! Когда я подьехал на бусике с пляжа на рецепцию, доктора там не оказалось. Попросили подождать пол часа. У меня идет с пятки кровь, а элементарно дать пластырь или бинт с йодом - это типа ждите доктора... Доктор так и не приехал, а представитель тур оператора Пегас предложила мне поехать в больницу заплатив франшизу. Когда на рецепции увидели мой диалог с Пегасом, тут же нашлась старая аптечка в которой был маленький кусочек пластыря и местный йод. Спасибо Киевлянам ребятам выручили. Привезли нормальный йод с собой, а у меня в номере были пластыри. Вот вам разница отношения персонала на пляже и на рецепции.

Бармены у баров, это отдельная песня: Не секрет, что отель пользуется популярностью из-за хорошего пляжа, дискотеки до двух ночи и конечно же практически круглосуточного бара. Все бармены разные, и к сожалению не многие понимают что их задача работать в отеле, а наша задача хорошо тут отдохнуть. Хочу передать огромный респект Ахмету из бара Сафари. Он уехал домой и там уже не работает, но он был самый отзывчивый улыбчивый и яркий бармен. Народ просто собирался в баре чтобы его послушать. А шутил он ярко! Записывал приколы в всвой блокнот, и каждый раз удивлял всех своими знаниями русского языка. При этом народ его больше слушал чем заказывал выпивку. Второй яркий бармен Захари который с обеда работает в пул-баре у бассеина. Он хоть и своеобразный, очень медлительный, но у него есть своя харизма и он оставил только положительные впечатления. И на все выпадки уже порядком "набравшихся" он отвечал спокойно и улыбчиво. Самый большой негатив оставил бармен работавший в баре Сафари. Человек просто не адекватный, и помоему не понимающий где он находится. Уверен он там долго не задержится в отеле. Я не стану перечеслять все конфликтные ситуации с этим барменом, но мнение про отель составляют сервис, удобства проживание и обслуживание. К сожалению кроме анимации и проживания все остальное один большой минус.

В заключении хотелось бы добавить - отель подойдет для публики не старше 25 лет. Такой вывод сложился от многих факторов.

В отель хорошо поехать в компании и весело отжигать. Отель тусовочный, но не хватает явно сервиса.

В этот отель можно поехть если цена будет порядка 600-700уе. Многие так и приехали с России. На Украине этот отель позиционируется за 1000 и выше. На эти деньги он явно не дотягивает.

Впечатления от отдыха остались положительные, но только потому что можно закрыть на все ньюансы глаза и просто отдыхать с компанией отжигать и не портить отпуск из-за мелочей.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 10.09.11 17:57 (7 496 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up