АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
August 2011
26.08.11 - 08.09.11
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Imperial Shams Abu Soma 5* вообще не тянет на пятерку...

Imperial Shams Abu Soma 5* вообще не тянет на пятерку как отель. Звезды взяты с потолка. Это видно по качеству обслуживания персонала, по питанию, отношению к постояльцам и по отелю в частности.

Начнем с отеля: Когда мы приехали, то были в ужасе от отвратительного запаха канализационных труб, смердело на всех этажах отеля. Без преувеличения – все две недели в нос бил запах г…на. Особенно пахло в вестибюле и на этажах.

Номер нам достался не плохой, на первый взгляд, двух уровневый номер со спальней на втором этаже. Самый функциональный – это второй этаж, по сути, первый этаж и не нужен вовсе, кроме душа, который располагался на нем. В номере многие вещи доживали свой последний век, их не меняли и менять видимо не собираются – это разбитые зеркала, раздолбаные колбы из-под фена, перегоревшие лампы, торчащие гвозди из ящиков, отбытые крючки, протекающий унитаз.

Унитаз ежедневно затоплял всю ванную комнату. На ресепшен приходилось ругаться из-за того, что никто не хотел его ремонтировать. Лужи ежедневно приходилось ликвидировать самим.

Номер убирали плохо, полы не мыли, перестилали постель и вешали пару полотенец. Не утруждали себя даже туалетную бумажку заправить в «стакан», ставили ее на унитаз.

В номере не было мыла, руки мыли шампунем. В мини-баре в номере, если его можно так назвать, кроме обычной воды ничего не было. Пару раз поставили сок и газировку.

В холле, где располагался номер, не работали лампы, так что входить в номер вечером нужно было, тыкая наугад в дверь. Посуда (тарелки, чашки, бокалы), которую выносили из номеров, ставили прямо в этом же коридоре, она стояла там по пять-шесть дней. Лифт в этом пятизвездочном отеле обкоцанный, со сломанным электронным табло с залапанными стенами.

На нашем этаже мы увидели дохлого таракана, и судя по тому, что он лежал там до самого нашего отъезда, я сделала выводы, что на этаже не моют полы.

Питание было сносным на 3+, за исключением тухлых овощей и салатов, и иногда подгорелой крупы в супах. Супы вообще отдельная тема: бульон – 0 %, овощи – 5 % от жидкости, остальные 95 % супа – это вода из-под вареной картошки или кабачков – юшка, одним словом.

Вместо соков предлагалось что-то наподобие «Юпи» в неограниченном количестве с разными вкусами. Фруктов практически не бывало. За 2 недели – несколько раз была дыня, перележалая по вкусу, арбуз и яблоки.

На пляже вечно «не хватает» места, чтобы лечь или положить свои личные вещи, все лежаки условно заняты с самого вечера, даже если ты пришел в 6 утра, мест нет, при этом на пляже и в море плещутся три с половиной человека! Это минус отеля. По пляжу по жаре таскают двух несчастных лошадей, от которых за километр воняет. Я не представляю, как можно на них вообще кататься. Очень пристают на пляже со своими услугами персонал, очень навязчиво предлагают свои услуги массажа или сафари, настолько настойчиво, что перестаешь им что-то объяснять, отворачиваешься и получаешь массу неприятных словечек, заученных на русском языке и явное презрение.

Отдельная тема – это бассейны. При входе в зону бассейнов черным по белому на щите написано: «Перед бассейном нужно принять душ» и «Плавать в верхней одежде запрещено». Все верно, но многие приезжие не придерживались данных правил. Они приезжали большими своими семействами и купались в бассейнах во всех своих одеяниях с ног до головы и никто не делал им замечания. И само собой, ни о каком душе и речи не идет.

При том, что другим людям, при входе в Итальянский ресторан, показывали на неприличную для ресторана длину шорт, и отправляли переодеваться, чтобы те смогли прийти поесть.

А теперь о самом главном – об обслуживании.

Отношение и обслуживание на 2 - .

В баре с одолжением наливали алкогольные напитки, а иногда перед твоим носом ставили табличку «скользкий пол», чтобы ты свалил и не приставал к ним, при этом отмахиваясь от тебя руками, типа, иди отсюда. С улыбкой и с распростертыми объятиями обслуживали англичан, поднося выпивку к столу. Для остальных – самообслуживание. Для двух разных людей по разному делали тот же кофе или коктейль. Англичанину при мне подали кофе на блюдце с улыбкой, мне же го сунули под нос чашку, расплескав на ходу. Если подходит русский в бар, наливают спешно, тяп-ляп, разрывая руками куски лайма и бросая его в стакан, если англичанин – аккуратно нарезают его же ножиком, и превращают в целое шоу его приготовление.

В ресторане хорошо обслуживали и вежливо обращались, если над ними, как цербер, стоял менеджер. В общем, убирались и меняли посуду более-менее расторопно, но с таким видом, словно мы едим и пьем за их счет.

Экскурсии были на 4+. Но это уже заслуга не отеля. Выходить за территорию было абсолютно некуда, за исключением магазинов с китайским барахлом.

В последний день выезд из номера был в 12 часов, но самолет в 9 часов вечера. Естественно, сдав чемодан, мы весь день просидели на диване первого этажа в одной позе, выжидая трансфера в аэропорт. Персонал запретил нам пользоваться услугами отеля (вода и т.п.) сразу после того, как мы сдали чемодан в комнату багажа и ходили, высматривая, куда мы пошли и не дай Бог, где-то кто-то нам налил, и мы попили, или что-то съели.

Вывод после всего: мы сюда больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 11.09.11 00:23 (5 183 characters in the review)
Add comment
Complain

11:58 11.09.11

А вот как было у нас.Мы приехали в отель достаточно поздно(но это особенностью нашего туроператора, нужно было забить до отказа вечерний рейс на Хургаду).Буквально за руку нас отвели на ужин,хорошо накормили.Убирались прекрасно,как я и хотел через день(вывешивал табличку,и оставлял 1; около TV).Дохлых тараканов не видели), а маленькую ящерку бегущюю по потолку коридора узрели.Только это вызвало .не отвращение. а неподдельный интерес-как эта кроха смогла забраться на 3-й этаж. В отеле запахов не было (у нас в номере немного пахло манго и гуавой привезнными из Каира).Пахло немного неприятно влагой на улице исключительно вечерами, в тех местах ,где поливали газоны.Как мне сказали сами египтяне-воду в Сафагу прокачивают из Луксора,по трубе, на поли естественно идёт неочищенная вода.Про соки всё правильно-предлагались только ,,юпи,,(внимательно читайте ваш договор,там так и указано) но если очень хотелось можно было получить за отдельную плату свежевыжатые соки.В пляжном баре моему сыну всегда бесплатно наливали сок гуавы из пакета(сок просто восхитительный).Питание понравилось проблем не было.А супчики всегда такие,что поделать не все любят борщ,или харчо из баранины).Но если есть желание можно написать про недостаточно расторопных официантов.Во время ужина(на который приходили почти все отдыхающие) официанты бывало не поспевали-попросил принести бокал вина, ждёшь 3-4 минуты.Меня это лично не напрягало, встал, прогулялся до стойки с напитками.На пляж выходил к 7 утра -

12:27 11.09.11

оставлял полотенце,или футболку, и приходил к завтраку.Конечно если дрыхнуть до 11 часов -места на лежаках будут заняты.Персонал на пляже(зазывалы) вполне неавязчиво предлагал различные виды отдыха,нахальства не заметил.Возможно из-за того, что я сразу говорил:деньги потрачены на экскурсию в Каир(летали на самолёте 500$ на двоих).А теперь про то,что для некоторых является главным на море)-про ОБСЛУЖИВАНИЕ.Табличек ,,скользкий пол,, не ставили.Руками не отмахивались, а всегда улыбались(при том.что мы отдыхали в Рамадан.Пить воду ,кушать, прикасаться к женщинам)обслуживающему персонало нельзя до 22:00).Расовой дискриминации не заметил.Просто при встрече с любым человеком,даже с египтяном улыбнитесь, а пара фраз на английском или немецком(сын учится в спецшколе),арабском(шукран-спасибо!) ещё больше расположат к Вам работников отеля.Но из чувства национальной гордоси Я всегда добавлял что то по Русски.Например заказал напиток-принесли говорю: danke, спасибо и.т.п.Про последний день. Начитавшись на разных форумах ерунды про то как не кормят,не пущают, и.т.д.Был приятно удивлён: кормили(сходили на обед в 14:00)пускали:сын ходил на аквагимнастику, в бассейн до 13:45,затем он переоделся в заранее приготовленные вещи(лежали не в сданном большущум чемодане,а в маленькой сумке, которую я носил собой.После обеда поиграли в бильярд(так заигрались, что время пролетело незаметно).P.S.Маленький совет: при выборе тура подбирайте время прил. и выл. исходя из правил отеля:заселение в 14,выс 12.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate