АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2011
25.08.11 - 01.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Уважаемые туристы! Очень смешно иногда читать такие слова...

Translate

Уважаемые туристы! Очень смешно иногда читать такие слова, как на пример "в октябре не было клубники, а где свинины, не было пробников туалетной воды "булгари", почему мне в номер не принесли шампанское". Очнитесь!!! Вы что в Мардане????? И то в Мардане вы бы платили за всё! Отель действительно хороший. Конечно это не Глория и не Вояж, но отель действительно работает над собой! Очень отличный построен миниклуб. По программе Sun Family с детьми занимаются почти целый день. В номерах отличные кровати, новая плазма, сейф, сравнительно новая сантехника, свежее постельное бельё (не знаю, во всяком случаи у нас было всё именно так)! Мой отзыв не куплен - пишу абсолютно откровенно! Хочется всем сказать, что самое главное на отдыхе не считать себя королями и что за нами, простите, должны всё вылизывать! Да, мы едим на отдых, но при этом нужно оставаться людьми! В отеле просто огромный пляж, именно по этому не нужно бежать в 7 утра и занимать шезлонги! Мест есть всегда. Море мутновато, но это всё из-за дна. Не нужно путать с грязью, ребят! Сервис неплохой. Иногда да встречаются разводы на тарелках. Брали просто другие. На это бы нужно директорам обратить внимание. Все гарсоны просто носятся. Конечно, количество их я бы преувеличила.

Отель хороший, самое главное, что и цена не такая высокая. Так что смело можете ехать! Не забудьте только взять с собой человечность!

Added: 11.09.2011 16:00
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 378 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
22:12 11.09.11
Дорогая Виолетта! Спасибо за мнение и за замечания. Просим прощение за неудобство по поводу тарелок – необходима смена мосудомоечной машины. Пишу правду. Так как это работа трудоёмкая, но в планах её смены есть
All reviews of the hotel (3 896) Previous rate Next rate
Petrova Violetta
Unverified Account
Турист