АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in September 2011
02.09.11 - 11.09.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной...

Translate

Для спокойного, комфортного отдыха. Для любителей вкусной еды и качественных напитков. Для фанатов загара и плавания в теплом море. Для воспитанных людей, получающих удовольствие от жизни. Безусловно, для знатоков и любителей игры в гольф.

Не для любителей "движухи". Не для любителей "включить крутого", как это принято только в России и не принято в Европе.

Более подробно причина "4" за сервис. Ресепшн - у меня проблем не было, но видела и слышала, что с некоторыми из туристов персонал на ресепшн держался несколько высокомерно. Допускаю, что причина могла быть и в поведении самих туристов, но если отель позиционирует себя как 5*, ты ОБЯЗАН быть клиенториентированным. Пляж - великолепный для "песок-галька" (рекомендую пирс, т.к. турецкий песок - это не карибы:). Но лежаки и матрацы нужно менять срочно - не "комильфо". Уборка - вполне приличная, но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей, а также исчез 1 бокал:). В отеле нет браслетов, что также говорит о высоком классе позиционирования отеля. Но.... с приездом большой группы немецких туристов, у которых судя по всему была система питания HB, так называемый "контроль" тотально, а именно вопрос о номере комнаты, стал немножко напрягать. Это не была большая проблема, но..."дьявол кроится в деталях"... М.б. имеет смыл как-то выделять либо UAL, либо HB теми же браслетами...Обслуживание в ресторане - опытные официанты работали выше всяких похвал, новички, конечно, справлялись с трудом, но быстро учились - если вчера тебе приходилось напоминать о том, что ты долго ждешь свой алкогольный напиток, то на следующий ужин этот официант приходил к тебе с улыбкой и приносил напиток со словами "для ВАс ваш напиток", что радует. Да, действително, персонал слабо знает русский язык (зато английский знает хорошо), но УЧИТ русский очень активно - что говорит о прекрасной работе ТОП-менеджмента, который понимают, какие деньги приносит российский рынок. Путевку покупала у TUI Мострэвел - никаких нареканий, все четко и качественно. Отель рекомендовать буду.

Added 13.09.2011 10:59 2 074 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

но за 4 дня до отъезда почему-то убрали из ванной комнаты подставку для мыла и пр.принадлежностей
У нас та же история. Через несколько дней вернули свежевыкрашенной!
Про лежаки и матрацы - истинная правда.
Complain
Все отзывы по отелю (273) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей