АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
August 2011
17.08.11 - 30.08.11
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Реальные факты по Vip отелю (так нас уверяли местные гиды...

Реальные факты по Vip отелю (так нас уверяли местные гиды) …

Выбрали этот отель так как были очень довольны Анантарой на Самуи…увы.

Расположение: самый край пляжа Чавенг и не факт что Чавенг вообще. До центра около 10 минут на такси (200 бат или 7уе в одну сторону), пешком по жаре и холмам не реально.

Пляж: пляж Чавенг просто замечательный, пологий, песчаный и чистый… увы, это не касается отеля Анантара. Пляж в этом отеле худший на Чавенге, мелкий ракушняк на входе в воду и в воде огромные камни, которые будут неприятным сюрпризом для плавающих и это в момент максимального уровня воды. Самое интересное начинается во время отлива (каждый день с утра до 15:00) плавать в это время не реально, вода сильно уходит и все подводные камни становятся скалами (фото прилагаются), к слову остальные отели пляжа Чавенг этой проблемы не имеют.

Приходилось ездить в другие отели и пользоваться их полотенцами, лежаками и главное шикарным песчаным пляжем!

Питание: покушать в ресторане отеля на 3 салата, 2 пиццы и 2 мартини обойдется в 100уе, как для отельного ресторана нормально, но все спиртные напитки реально разбавляются…Чудесное оправдание персонала «что бы охладить напитки мы кидаем в них лед, он таит - напиток охлаждается, затем подаем клиенту»))) мило, не так ли?

Завтрак на 5* не тянет совершенно, нормальный завтрак как для отеля 4* и то не фонтан. Завтрак происходит на улице при жаре за 30, официант который принесет Вам напитки еле живой и мокрый, зрелище не из лучших.

Номера: отелю типа 3 года, но выглядит он потрепано (фото прилагаются), на побережье есть отели, которым по 10 лет и вид у них более ухоженный. Номера стандартного типа порадовали сыростью микро бассейна, грязными потеками на стенах снаружи и внутри номера, потрепанная мебель. Затасканные полотенца с пятнами не понятно от чего, логотипы от предыдущего отеля Вилла Лавана, что говорит о возрасте полотенец более 3х лет. Так как отель сделан в стиле джунглей, то живность в номерах дело обычное…ящерицы, сороконожки, тараканы (великое множество), так что покидая отель есть шанс прихватить домой живые сувениры. Будьте готовы, что они будут на вашей одежде, полотенцах, стенах и тд. Стены в ванной, душе и туалете усеяны трупами тараканов, которых безжалостно размазали предыдущие постояльцы.

Вид из окна одного из номеров, которые нам предоставили, был в бетонную стену (расстояние от окна до стены менее метра) …жесть! ))).

О чудо кондиционер, дует исключительно на кровать, ставим температуру 24градуса – холодно так что суставы сводит, ставим 25 градусов – жара, все мокрые…

Дверь в одном из наших номеров в закрытом состоянии (на ключ) открывалась легким толчком руки, именно в этот момент хочется напомнить что это 5* ВИП отель и ему всего 3 года...

Менеджмент: при проблемах у постояльцев нет никого старше девушки «ресепционистки», она вежливо улыбается и …собственно это все что она может)).

Другое:

1.деревянный настил у бассейна как ловушка для ног туристов, значительная часть досок прогнила в местах креплений и теперь они торчат вверх над уровнем пола в ожидании очередного бедолаги.

2.в день приезда и еще пару дней стоял очень характерный запах в основном ресторане отеля, как выяснилось, были неисправности с трубой туалета, полагаю каждый для себя сам сможет представить какие там были ароматы при температуре за 30. Плюс к этому Вас обслужит официант у которого вся рубашка мокрая от пота, а на лбу роса.

3.отвалившиеся буквы на табличках для ориентира по територии отеля, может показаться что придираюсь, но ведь отелю 3 года!

Отель в целом: испортил отдых. Заплатить за отель 5* и при этом ездить в другие отели, что бы поплавать, брезговать полотенцами в номерах и на пляже, пользоваться рваными матрасами на лежаках, каждый раз проверять свои вещи, обувь и постель на наличие насекомых.

PS: проблема только в менеджменте, большинство упомянутых недостатков легко устраняются при нормальном руководстве, на данный же момент это …

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 13.09.11 14:56 (3 980 characters in the review)
Add comment
Complain

01:05 20.01.13

Уважаемый Евгений, благодарим за подробный отзыв и комментарии!

Спешим заверить вас в том, что компания Анантара постоянно стремится улучшить менеджмент и обслуживание во всех своих отелях и славится высочайшими стандартами качества. Мы очень благодарны вам за отзыв и уверяем, что с сентября 2011 года, многие замечания, описанные выше, уже были учтены: мы постоянно обновляем покрытие деревянных полов, дверей и стен. В ресторане на открытом воздухе постоянно работают вентиляторы, там очень комфортно. Полотенца с логотипом отеля Вилла Лавана можно встретить только в фитнес-клубе, но только при самой высокой загруженности и исключительно новые (просто их, еще не использованных, оставался еще большой запас, когда Анантара взяла отель под свое управление).

Читая ваш отзыв, задаешься вопросом: "Как же вы выжили в столь ужасающих условиях?" Надеюсь, вы согласитесь, что многие вещи были преувеличены, а некоторые неправильно поняты. Например, на фотографии с указателями, буквы s h o p не отвалились, их просто сняли, поскольку магазин был закрыт (поскольку он есть через дорогу от отеля) - видимо, это поисходило во время вашего проживания. Поэтому фотография, которая должна показать запущенное состояние отеля, на самом деле этого не подтверждает. Некоторые номера имеют небольшое окно, напротив которого находится стена, но такое окно (далеко не единственное в номере) находится в задней стене номера или виллы и справедливо не вопринимается нами как окно вообще, а носит исключительно декоративный характер. Напитки в наших ресторанах и барах не разбавляются никогда (если только клиент не попросит об этом, разумеется), в этом мы можем заверить вас со всей ответственностью.

Нам очень досадно узнать, что проживание в нашем отеле вызвало у вас негативные впечатления и мы уверяем вас, что с тех пор многое поменялось. Мы очень надеемся увидеть вас снова и порадовать проделанной работой.

Отметим, что отливы на нашем пляже наиболее ощутимы в июле и августе (вы как раз были в это время), а самое лучшее время - ноябрь. Один из наших ресторанов - Tree Tops в кронах деревьев - является одним их известных ресторанов острова Самуи и популярен не только у гостей отеля: постояльцы других курортов часто бронируют у нас столики и специально приезжают поужинать в нем. У нас работает второй лучший винный сомелье во всем Тайланде, а так же эксклюзивный гуру по различным видам соли, который предложит вам удивительную дегустацию. Во время завтрака, вас обслужит специально приглашенный специалист по кофе, который приготовит этот напиток в высочайшем качестве и в том виде, который вы пожелаете.

Приезжайте к нам и убедитесь в нашем постоянном стремлении к совершенству, а также достижениях, отмеченных международными премиями.

Очень ждем вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate