АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
September 2011
03.09.11 - 10.09.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Кратко: Хороший отель, для спокойного, размеренного...

Кратко:

Хороший отель, для спокойного, размеренного отдыха.

Детально.

Волне себе достойный отель, со своими оговорками, впрочем обо всем по порядку.

Объективно.

Самое главное условие – ехать отдыхать, все что кроме, обязательно вызовет недовольства. Если же Вы настроены именно на отдых, ничто в этом отеле не испортит Вам настроение напротив – Получите то еще удовольствие.

Заселение.

Ехали в Египет первый раз, с девушкой, через Anex Tour, негативные моменты на ум не приходят, со своей задачей тур-оператор справился хорошо, все обязательства выполнил.

Вылетали со Внуково. Ну что можно сказать – сервис Домодедово в разы лучше. Томительные ожидания посадки, вечно куда то пропадающие деспечера – все это никак не вяжется с комфортом, (учитывая что рейс наш осуществлялся глубокой ночью) и уж точно не соответствует столичному уровню. Ну да ладно.

Борты в обе стороны принадлежат UTair – в нашем распоряжении Боенг 737-800, довольно новый и нескрепящий. Экипаж приветливый, командир на позитиве. В общем перелеты прошли без казусов.

Шар Эль Шейх встретил нас ранним утром. Паспортный контроль, печать визы, проверка визы, получение багажа и вот уже автобусы Anex Tour, охотно принимающие приехавших. По пути в отель, баек про бардак в Египте, нестабильную ситуацию или например отсутствие прав у водителя нам не рассказывали. Путь занял от силы минут 25.

По въезду в SunRise Diamond нам предложили оставить сумки прямо у входа на улице, забрали паспорта на Рисэпшэн и пожаловали ждать заселения.

Номера ждали без малого 5 часов. В силу того что отель имеет только AI/UAI клиентов, уже по приезду нам можно было свободно заказывать напитки в барах и насиловать шведский стол, что мы и делали

Вопреки отзывам не стали давать взяток на Рэсэпшэн. Номер достался 2037, вполне себе достойный номерок с видом газонное поле, частично на море. Номер просторный, мебель сносная, кондиционер, в ванной никаких щекотливых «сюрпризов» в роде живности и непонятных грязных пятен нас не ожидало. Остались довольны номером.

Сам отель.

Я откровенно не понимаю людей, которые жалуются на доминирующее количество итальянцев в этом отеле. Нам с девушкой недовольство это не доставляло. Все таки мы приехали отдыхать, а не считать итальянцев и вздыхать по тому что внимания к ним больше.

Сам отель дружелюбный, с немалой территорией в периметре. Много зелени, терассы, фонтаны, бассейны, пальмы, магазинчики у главного входа, бунгало, стилистика ресторанов, люстры холлов – все это создает обстановку уюта. Пролеты и окна номеров выполнены арками, в восточном стиле.

Питанье.

Нельзя сказать, что еда вкусная, зато ассортимент действительно широкий. В последствии Вы научитесь находить для себя вкусности. По началу же мы брали всего и по многу, строго по Задорнову: «как снегоуборочные машины» Последние дни отдыха ели уже куда меньше. Вам нужны овощи? Они тут есть и их много. Фрукты? Их еще больше. Чтобы сделать душеньку довольной тут работают 2 кухни - европейская и итальянская. Если поискать можно найти мясо, говядину и свинину, по вечерам баранина, егненок, курийца и морепродукты, кальмары кубиками на гриле, крабы и прочее прочее прочее. Очень много сладостей. У каждой стойки, в надежде на счастливые лица, трепетно околачиваются повара.

Суматохи в Half Moon, про которую писали, мы так и не заметили, - да, постоянно бегают, носятся с тарелками официанты, переговариваются о чем то, понимают друг друга взглядом. Все это создает некоторую суету…но они же работают! Как по другому?! Все это вызвано скорее желанием удовлетворить желудки клиентов и создать ощущение бесконечности еды, что правильно.

Помимо главных ресторанов, с 12ти до 17ти предлагается фаст фуд в виде фри, гамбургеров, и пиццы. Тут же на десерт мороженное. В 18 30 уже стартует ужин, а значит, при всем желании, остаться голодным вряд ли получится

Напитки.

Не зависимо от того какую цель Вы преследуете – выпить настроения ради либо уйти в ноль, - здешние бары будут рады Вам помочь. В концепцию All Inclusive конечно же входит только местный алкоголь, бармены с улыбкой будут лить его Вам в стакан в любых количествах. Мне например запомнилось местное пиво Sakara.

Для более знакомых брэндов в роде Red Label, Jameson, Jack Daniels или Bacardi для Вас круглосуточно открыты двери в лобби бар.

Впрочем, для распития вышеперечисленных, греющих душу марок придется доставать кошелек. Отдыхающие по UAI не исключение, дело лишь в 25ти процентной скидке. Мы же весь отдых распивали Baily’s и Maliby, купленные еще в Московском Duty Free.

Помимо жидкостей, бьющих в кровь, бары рады Вам предложить местные Pepsi, Fanta и Sprite (который на самом деле 7Up). Кофеманы также не останутся в стороне, кофе охотно наливают утром и после полудня. Соки присутствуют обязательно, ананас апельсин и яблоко.

Традиционной считается питьевая вода Baraka, за раз Вы можете утащить не более чем 4 бутылки по 0,6 литра.

Анимация/Развлечения.

Отель не утопает в безудержном веселье и тусовке, тут не та аудитория, тем не менее. есть на что обратить внимание.

Добротная анимация - у Итальянцев и нашим есть чему поучится. По сути русская анимация здесь это некий слепок, исполненный на более скромный манер. Сказать особо нечего – учимся отдыхать душой господа! Менталитет итальянцев позволяет им визжать на весь главный бассейн после чего, резко подключаются остальные, ди джэй врубает вертушки и понеслась, телодвижения, не совсем вменяемые жесты руками и ногами убылки до ушей, восторженные вопли, и вот уже ты в центре аква аэробики Джэм где никто друг друга не знает за то всем весело. Перед этим Аниматоры зазывают всех подряд, ходят вокруг лежаков предлагают участие, если ты резко против могут выкидывать твои вещи в бассейн что несколько нагло.

Русская Анимация в сравнении со всем этим - минимум в глубоком развитии, если бы не было Майки, аниматора с французским происхождением и явными задатками актера все было бы совсем никак. И вроде бы наши стараются, ходят с вечными улыбками всегда, куда то приглашают, а нет той искры что есть у итальянцев, но будем надеяться Русская Анимация еще ждет своего пика.

Амфитеатр очень слабенький, сильный у тех же Итальянцев. Вечерние шоу те что 21 30 посещать не рекомендуем , никаких сильных номеров кроме танца живота замечено не было – все натянутая халтура.

В любом случае уже день на 3й аниматоры кажутся самыми назойливыми людьми на свете и хочется куда нибудь уйти от всего этого. Куда? В отеле есть бесплатный бильярд и кальянная на крыше по 5$ за сеанс. Также можно поехать гулять по Наама Бэй – центру Шарм Эль Шэйха ну или просто гулять у подсвеченных бассейнов отеля. Также можно поиграть в карты компанией в главном холле.

Сервис.

Сервиса в Шарме почти нет, это подтверждают сами гиды-арабы. Хотите сервис к вашим услугам Каир. Тут лишь подобие сервиса. Тем не менее резко упрекнуть персонал не получится. Все улыбчивые. Уборки ежедневные. Из полотенец нам делали сердечко с лепестками местной «розы» и черепашку (кстати прикольную) Чаевые давали лишь один раз – вначале 1$. Если что то было не так (в нашем случае не открывался сейф и дребезжала вытяжка в ванной) звонили на Рисэпшн – проблемы устранялись в течении получаса. По телевизору лишь один русский канал и тот про военное дело. Доеденные блюда расторопно, забирают, работают быстро. Ланч-пакеты для экскурсий выдают без вопросов. В целом иллюзия сервиса все таки создается.

Море.

Действительно красивое! Чистое и соленное. Несколько огорчает правда, что не плавательное, - скорее обзорное, где на первый план выходит дайвинг, потому что рыбок действительно куча. Дно каменное, булыжников много. До понтона мелко, после резкий обрыв. Для любителей помочить ножки самое оно, дальше маски акваланги трубки, ласты и вперед любовать глубины и рыбок.

Услуги и экскурсии.

Услуги внутри отеля довольно кусачие по ценам. Например, фотография, которая сделана местным фотографом и в России обошлась бы в 30 рублей максимум здесь стоит добрые 5$. Звонки родным из отеля тоже удовольствие не дешевое и расписаны они хитро. Спа-салон предлагает чудо комплекс пилинги и массажи на любой вкус не забывая при этом сдирать 90$ и пугать 50% возвратом денег при отказе. Таких моментов много и перечислять все нет смысла.

Экскурсии интересные и разнообразные, правда и гиды Anex Tour построят свой первый рассказ так, чтобы Вы пользовались исключительно их экскурсиями. При этом в Наама Бэй легко можно найти дорогие экскурсии куда дешевле. В тот же Иерусалим можно попасть за 70-80$ когда Anex просит за ту же экскурсию 280$ и конечно же расскажет байку про злобных бедуинов наркоторговцах и большую нестабильность в Египте.

Негатив и придирки.

Куда же без этого. Начнем хотя бы с дохлого таракана длинной в 1,5 спичечных коробка, который пролежал почти день около унитаза, зрелище так себе.

Не смотря на то, что персонал улыбчивый, бармен в Half Moon и выдающий полотенца у главного бассейна – люди далеко не приветливые.

Убил случай в кальянной на крыше. Мы расплатились за кальян, сели, начали раскуривать, минут через 15 пришла очень шумная компания итальянских подростков, которые вели себя…как в клубе, кричали, ржали как кони, в общем никак не вязались с атмосферой Чилл Аута кальянной. Еще минут через 15 мне это до глубины души надоело и я пошел жаловаться, Бармен привел мне менеджера, который еще минут 10 стоял у бара и сам не подошел, я объяснил ему ситуацию, он кивнул и пошел якобы разбирать проблему. В итоге все ограничилось улыбчивым замечанием макаронникам – «будьте потише» Дальше итальяшки начали вести себя еще более шумно явно на зло нам. Мелочь, а запомнилась.

В любом случае Итальянцы очень сдержанные, настоящие хамы это украинцы. Хахлы вторые по численности в отеле и ведут себя как самые настоящие свиньи: вечно стебутся над барменами, корчат кислые рожи, сидят слащаво обсуждают окружающих. Это и есть позорное поведение. Вообще ни о чем. Потом еще про русских говорят хамы. Раз на раз не приходится, а тут прямо почти каждый украинец к ряду вел себя минимум не приветливо.

Пляж…тут нет пляжа, есть шезлонги, немного песка вперемешку с камешками и какие то хлипкие ограждения. Короче пляжем насладится так и не получилось

Я ожидал активно использовать английский в общении в отеле. Но он не особенно нужен.

Ну и еще один момент. Каждому гостю по AI предлагается один бесплатный ужин в ресторане Blue Bay….Мало того что блюда так себе, еще и отравился я после этого ужина неслабо. Не зачет.

В остальном хороший душевный я бы даже сказал отдых.

Отель не идеальный, в чем то даже напоминающий 4*, но явно хороший, главное отправляйтесь туда с мыслями об отдыхе, остальное приложится и недостатков будет по минимуму.

Отдыхали с 3го по 10е сентября.

За внимание спасибо.

Всем приятного отдыха в SunRise Diamond Beach Resort.

TRANSLATE
Added 13.09.11 23:13 (10 923 characters in the review)
Add comment
Complain

21:19 15.09.11

Доброе время суток! А Вы, случайно не подскажете, чем в этом отеле питание All отличаетмся от UAll? С Уважением Петр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate