АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2011
04.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Мовенпике в Суссе с 4 по 15 сентября 2011г. all...

Translate

Были в Мовенпике в Суссе с 4 по 15 сентября 2011г. all inclusive. 

Также в прошлом году были в Мовенпике в Иордании,  есть с чем сравнить, поэтому по порядку..

На что обратить внимание при выборе ЭТОГО отеля:

1. Если вам нужна крутая анимация с водяными горками, выбирайте другой отель, здесь отдых размеренный, все тусовки в клубах рядом с отелем в городе

2. Если вам нужен отдых с детьми, вам сюда смело, есть детский клуб, бассейн, разные программы, детей здесь любят. Мы сами ездили в двумя - 4 года и 5 месяцев.

3. Не увлекайтесь морскими блюдами и вообще seafood, рискуете провести долгие дни в туалете (как мы, например), вообще практически вся пища недожарена или недоварена..

4. Если вы не знаете английского или французского, выбирайте другой отель. По-русски здесь не говорят, то ли принципиально, то ли не считают нужным, несмотря на то, что русских не меньше тех же французов

5. Не ждите ахового сервиса, его нет как в этом отеле, так и в всем Тунисе. Это к вопросу сравнения этого отеля и аналогичного в Иордании. Сервис страдает откровенно: могут поднять фрукт с пола и положить в тарелку, дать грязный стакан, не заметить знака официанту и т.д., словом в смысле сервиса это не 5 звезд на все 100.

6. В отеле 3 категории номеров в зависимости от вида: на город и сад (это для них одно и тоже), море, бассейн и море. Если вам в агентстве продали номер с видом на сад, будьте готовы, что в отеле такого вида может не оказаться и вам дадут вид на город, что совсем не фонтан. Мы доплачивали за номер с видом на море 30 динаров в сутки, все равно дешевле, чем покупать такой вид в агентстве.

7. При заселении дадут 3 карточки на бесплатный a la carte в 3 ресторана, сразу бегите в японский, т.к. там запись на неделю вперед ;-)

8. Скорее всего вы полетите из Домодедово в Энфиду тунисскими авиалиниями Nouvelle air, которые за 4 часа полета кормят 1 гамбургером, соком и чаем. Делайте выводы ;-)

Теперь плюсы отеля:

1. Отель помпезный и современный, с этой точки зрения действительно лучший в Суссе

2. В отеле современный СПА-центр. Да, он дороже, чем другие центры в Суссе, например в Тур Халефе, но это того стоит. Не ведитесь на бредни, что в Мовенпике нет талассо-терапии, а где-то там есть. Везде одно тоже, различаются только ценой и сервисом. Мы живя в этом отеле, ходили на процедуры вТур Халеф, потом прошли парочку в местном СПА-центре, уровень СПА-сервиса в Мовенпике выше и бегать никуда не надо.

3. Номера приличные, все новое, убирают каждый день, в номерах ЖК-ТВ, сейф, климат-контроль, ванная хотя и пластиковая

Ну и минусы отеля:

1. Тот же сервис, никто не бегает, замечают быстрее иностранцев, нежели наших соотечественников, ну что тут скажешь.. Заслужили видимо своим поведением за все эти годы отдыха на Ближнем востоке..

2. С едой надо быть аккуратнее, часто не дожаривают, салаты бывают прокисшие. То, что дают a la carte, - полная хрень, не стоит того, чтобы пробовать, вкуснее всего кормят бесплатно в штатном ресторане на 1-м этаже.

3. Море в Суссе грязное, - порт рядом

Хорошего отдыха!

Added: 15.09.2011 19:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Турист
01:51 19.09.11
Вы пишете: "При заселении дадут 3 карточки на бесплатный a la carte в 3 ресторана, сразу бегите в японский, т.к. там запись на неделю вперед ;-)"
Я была в этом отеле и в этом "японском" ресторане, так что не советую вообще туда бежать - по-моему, то, что там готовят, вряд ли имеет какое-то отношение к японской кухне. Я даже не знаю, к чему оно имеет отношение :)))
С тем, что еда в ресторанах a la carte - полная хрень, согласна :)
А то, что персонал не знает русского, но знает французский, говорит не о какой-то особой "нелюбви" к нам, а всего лишь о том, что Тунис - бывшая колония Франции.
С японским понятно, спасибо!
А про русский я написал не для того, чтобы подчеркнуть особую нелюбовь к нам (она проявляется в другом), а чтобы сюда ехали знающие хотя бы 1 из двух языков, будет проще
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (344) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
John
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 33