АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.11
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 2478
Photos: 21
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
September 2011
04.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Только вчера вернулась из этого отеля. Отдыхали с 4-го...

Только вчера вернулась из этого отеля. Отдыхали с 4-го по 15 сентября. Поселили нас в номер 2329 – это просто полная задница. В номере стоит постоянный гул, там нужно жить только глухим. На балкон выйти невозможно, т.к. там стоит 3 промышленных кондиционера. В номере не работает телевизор, нет ковриков около кроватей, в некоторых светильниках отсутствуют лампы, не работает кондиционер. Не выдержав этого шума, пошли требовать другой номер, переселили без вопросов. Гид Фадель – это беда всех русских туристов. Который кроме продаж экскурсий ничего больше не делает, к нам он даже и не соизволил придти. Ждали его всем заездом – это около 20 человек 2 дня, потом терпение лопнуло, позвонили его начальнику и нам прислали чудесную и понимающую Галину. Экскурсии она лишь озвучивала без навязываний. И потом помогла нам передать коллективную претензию представителям туроператора. Отель и территория нареканий не вызывает. Правда до моря идти метров 400, а отель позиционирует себя как 1 линия. Основная проблема в отеле – это неуважение россиян как нации. Управляющий отеля имеет мнение, что все россияне нищие, т.к. не покупают «их прекрасное ТАЛАССО». цены на таласо – отдельная песня. За территорией отеля все то же, только стоит в 4 раза дешевле. При этом для чего они вообще продают туры отдыха молодым и здоровым людям, которым таласо просто не нужно. Не знаю в курсе ли об этом представители туроператора, но в любом случае это их вина, что они предлагают «не проверенный продукт». Обслуживающий персонал в курсе веяний руководства и свое унижение перед французами отыгрывают на русских следующим образом:

Завтрак – 1 вид колбасы и сыра, еще можно простить «бедностью отеля», но выклянчивание омлета, блинов, пончиков унижает все человеческие чувства! Подходим в 2-м заказываем 2 яичницы по 1 яйцу, 2 омлета и 4 блинчика, получаем 2 яичницы и 3 блинчика. Хочешь что-то еще, вставай в очередь снова. Спрашивается, за что я оплачиваю «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». Фрукты - их приносят в конце завтрака, когда все уже покушали и то ровно столько, чтобы за ними образовалась давка. Иностранцам они сами приносят ВСЕ, что они пожелают. Обед и ужин тоже самое, постоянное стояние в очередях, люди в этих очередях даже стоят и кушают. Пища вся ПЕРЧЕНАЯ до безобразия. Детям там есть вообще НЕЧЕГО! У некоторых россиян было одновременно несварение желудка, из нашего заезда как минимум у 10 человек (с остальными не могли обсудить эту деликатную проблему). Грин бар – 1 карточка 1 дриньк, т.е. если вы хотите взять бутылку воды и колу, приходите потом. При этом не заказывали алкогольные напитки, а употреблять много жидкости на жаре – это естественно. Если Вы уважаете себя, если вы хотите отдыхать, а не стоять в очередях в столовке и не унижаться в грин баре, обходите этот отель СТОРОНОЙ!!!

TRANSLATE
Added 16.09.11 10:19 (2 786 characters in the review)
Add comment
Complain

04:35 20.09.11

Очень жаль, что выложенные фотки прайса (от цен в котором сама Афродита начала бы нервно курить и заикаться) модератором были снесены в "удаленные". Но как говаривали в Риме пацаны, засыпавшие Карфаген солью: "Homo est...", что означает: "Умному достаточно..." Так что можно с этим шедевром нахравесского стяжательства ознакомиться и в разделе " Удаленные". А Вам, Стрекозка, большое наше человеческое мерси!

00:07 28.09.11

Да это еще что, цены – цветочки. Ягодки вот в чем:
1.На процедуры сходила профессиональная массажистка, отвалив 90 евро. За эти деньги ей сократили процедуры, т.к. следом должна придти француженка, вместо часа-40 минут, при этом ей просто потыкали голову пальцами, и погладили все тело (даже без массажного масла). Хотя массажист показал ей аж 4 диплома!!! о своей квалификации. Она устроила там скандал, после всего этого написала претензию, и только тогда ей компенсировали ущерб дешевой процедуркой.
2.Женщина после обертываний вышла с ожогом кожи, т.к. массажист просто про нее забыл.
3.Еще одна женщина пошла на обертывания, в процедуре обертывания главное, чтобы вода не попала на тело иначе процедура не эффективна, у нее вода попала, так еще ее и обвинили в том, что она якобы виновата.
4.Бабушке сделали пресс терапию, так она 3 дня еле ходила и чувствовала себя очень, очень плохо. При этом она массажисту сказала, что у нее проблемы с ногами, а он непонятно зачем сделал максимальное давление в массажных штанах. Честно говоря, в городе можно процедуру гораздо дешевле сделать. Но лучше не рисковать своим здоровьем и не проверять все эти процедуры на себе. В Москве, по крайней мере – это все давным-давно есть, и есть к кому предъявлять претензии. А стоимость процедур ниже, чем в Тунисе. По моему мнению, в Тунисе нет работы как таковой, а цены на процедуры такие, что любой пытается заниматься этим не имея специального образования. И еще раз обходите стороной сей отель.

10:12 03.10.11

мне просто из СПА-капсулы пришлось бежать в соседний кабинет голой, обмазанной водораслями, так как душ в моем кабинете почему-то не работал... проходящие мимо немцы очень удивились)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up