АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Централ (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
September 2011
26.08.11 - 09.09.11
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Начиталась отзывов об этом отеле и очень пожалела , что его...

Начиталась отзывов об этом отеле и очень пожалела , что его купила. Мое краткое резюме: отель НЕ стоит денег, которые мы уплатили.

Плюсы: новый отель, все чисто, кроме самих номеров. Без чаевых пол в номере НЕ моют. оставляешь 3-4 лева и вуаля- лебеди на кроватях.

- питание неплохое , довольно много фруктов, мясо всегда разных видов.

- для стариков и семейных пар с детьми подходит тем, что он абсолютно мертвый. Даже за ужином и после музыку ( очень тихую) включают НЕ каждый день. Ни 1 компании замечено не было за 2 недели.

- местоположение для меня- отлично ( я хотела похудеть и это получилось . отель на 4-5 линиии , а вовсе не на первой , как написано и до моря и променада надо довольно прилично спускаться/ подниматься под/ в гору. по полуразрушенным ступеням. Не очень понимаю, как с детьми там ходить

- сервис оооочень ненавязчивый. смысл- болгары сами по себе, туристы сами по себе. Это не означает, что обслуживания нет, но все как-то особо на туристов внимания не обращают. Багаж никто не носит: мы прибыли в отель в 19.40 , нам сказали ( по-русски они НЕ говорят на ресепшен), что ужин до 20 , выдали карточку и мы поехали на свой 5 этаж. Карточка оказалась нерабочей - 3 раза я бегала туда-обратно , мне еее намагничивали снова и снова и вновь она не работала, пока уже , поняв, что мы не попадаем на ужин , мы не скинули все вещи вниз, вместе с карточкой и не убежали , чтобы хоть что-то застать- застали. Убирают ровно по часам, а не раньше, как в Турции например зачастую.

Никогда и нигде ни в 1 стране я не видела, чтобы обслуживающий персонал отеля собирался в лобби-баре и ПИЛ. Меня это шокировало. Туристов они не стеснялись. Никакого пьного безобразия не было ( или я до него не досидела ) но факт остается фактом. Даже в России за это увольняют.

Минусы:

-чудовищно скучный отель. Платить эти деньги только за кровать нет никакого смысла. При прочих равных в слудующий раз я возьму дешевый отель . а тратиться буду на развлечения.

- плохой бассейн- очень холодная вода. Он расположен так, что солнце на него уже в 13..30 перестает светить и он никогда не нагревается, а при характере черного моря- это важно. мы , например застали штормы и почти неделю купаться было негде. В начале сентября совсем нежарко и ледяной отель удовольствия не добавляет.

- Отель расположен между 2 дорог и ВИДА там в принципе никого быть не может. + постоянный шум машин. С открытым окном спать невозможно. Своей территории нет ВООБЩЕ. Очень забавно, когда в 20 свет на балконах включают, а ровно в 21 выключают- спать пора))))))))

Идеи: В болгариии я была первый раз и 1- золотые пески ОЧЕНЬ маленький курорт- за вечер можно обойти ВЕСЬ, Он весь построен на горе и это крайне не удоьн для/ передвижений. На весь курорт по сути 2 дискотеки , где тьма арабов малолеток , приехавших развлекаться после своего рамадана. Безумный ценник на лежаки- за двоих в переводе надо было бы каждый день отдавать по 500 руб. ( нигде никогда столько это не стоило ), потому лежат почти все на песке. И это при том, что в Болгарии средняя зр 250 евро. Вот как-то так. В общем , отдыхать не работать, но отдых это на 3. Да и единственное место, кроме грязного Египта, где я умудрилась подхватить кишечную вирусную инфекцию - это Болгария. Так что осторожно и с рук НИЧЕГО не покупайте. Да и дорого все.

TRANSLATE
Added 16.09.11 14:59 (3 452 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 17.04.12

вы бы еще зимой поехали купаться, Золотые пески-северное побережье, там уже в конце августа сезон заканчивается, Вы бы не отзывы об отеле читали, а информацию по стране и по климату. В это время отдыхают, в основном немцы и англичане, поэтому и тишина, они не любят суеты.

10:45 03.07.12

Спасибо за отзыв. Действительно, большой минус, когда пляж далеко расположен, а подъём по полуразрушенным ступенькам несколько настораживает.
Что касается размагничивающейся постоянно карточки - это вообще полное безобразие. Совершенно неважно, когда ты поехал отдыхать: в сентябре или в июне.
Персонал должен вести себя достойно, и основные позиции по нормальному сервису должны быть соблюдены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate