АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте! Отдыхали в Адоре с 25 мая по 08 июня...

Translate

Всем здравствуйте! Отдыхали в Адоре с 25 мая по 08 июня вместе с мужем и сынишкой 1год 8 мес. Начну с моря- пляж песочный, НО... только там где лежаки, а метров за 5 начинается галька,мелкие колючие частички ракушек и так до тех пор пока достаешь дно. Взрослым-то неприятно,а про детей и говорить нечего! Лежаки занимали в 7-7.30 и при этом не всегда на 1-й линии от моря! Хорошо что вставали рано, а то пару раз приходили к 9 и с трудом находили где-нибудь на "задворках". Около бассейна ситуация похожая. Полотенца тоже лучше брать пораньше, к 10-10.30 их уже может и не быть, придется ждать какое-то время.

По поводу размещения-беда. Мы заранее оплатили проживание в отеле с видом в сад. Но когда прилетели нас поселили в бунгало на сутки, пообещав переселить утром в Панораму, после завтрака. Когда я подошла на ресепшн в 10, мне сказали, что в 12 номер будет готов, мы собрали вещи и я пошла узнавать про номер-оказалось он еще не готов и попросили еще подождать полчаса и приходить на ресепшн сразу с вещами. Мы пришли, минут 10 объясняли ситуацию новому менеджеру и наконец-то получили ключи. Мы заранее напомнили, что нам нужна кроватка для ребенка и намказали что все в порядке и ее поставили.

Приходим в номер и видим,что он не убран, кроватки нет и маленького выступа для сушки под белье тоже нет, хотя на ресепшн пообещали. Ребенок уже начал капризничать, хотел есть и спать. Мое терпение лопнуло и я пошла скандалить на ресепшн, мне пытались объяснить что это человеческий фатор- уборщицы и попросили войти в положение. Тогда я напомнила, что жила в бунгало вместо проплаченного корпуса и тогда все пошло быстрее.

Но потом началась новая эпопея, с мини-баром. Его пополняют (мы жили на 3-ем этаже в Панораме) где-то в 14.30-15, а в это время спит ребенок и на двери висит табличка. Когда нам первый день не пополнили я пошла на ресепшн, объяснили что ребенок спит, они все записали и сказали что теперь будут пополнять или до 13, или после 16.30. На след.день пришлось звонить напоминать в 19, в 21, в итоге пришли пополнять в 23.30!!!! И это при том,что у нас маленький ребенок!!!! На след.день я пошла на ресепшн ругаться, пообещали все исправить, опять все записали и когда мы вернулись с моря, то мини-бар был битком забит, преимущественно водой-мы просили для маленького.На всякий случай я еще сходила в Паблик Релейшнс, там сидит старший менеджер-она позвонила и продублировала указания на ресепшн. Два дня никто не появлялся,когда запасы кончились я позвонила на ресепшн в 16, потом в 18, потом в 21. Опять пришли в 22.30-я ихобоих повела на ресепшн разбираться (они сказали что там Босс), один пытался сбежать по служебной лестнице-пришлось наорать и загнать в лифт. На ресепшн все повторилось-записали, покивали, тупо улыбались. На след.день под дверью номера обнаружили воду причем днем, еще до 12. И больше мини-бар не пополнялся. Я решила махнуть рукой и не трепать себе больше нервы-бесполезно. Причем своему представителю Тез тура я все это говорила, она сказала что запишет и передаст руководству. На след.день она даже не вспомнила о чем речь была... Супер Сервис! :(

Накануне дня отлета выяснилось, что наш рейс отменили ( мы должны были в 9.45 улетать, а полетели в 19),причем Тез тур даже об этом не сообщил.Просто повесили факс с номерами рейсов и никаких комментариев, пока мы не начали говорить, что номера нашего рейса нет и только потом они от руки подписали,что номер рейса изменился!

Пользовались стаховкой-доктор приехал через 45 мин-ребенка внимательно осмотрел,все лекарства оставил (у маленького был отит и горло болело, температура 38,5 два дня держалась). К этому нареканий нет-все профессионально сделали! Денег не платили, все входило в страховку, у нас было РОСНО.

В день отъезда я подошла заранее на ресепшн и попросила продлить номаер, так как ребенок днем спит-сначала не хотели. Тогда пришлось им напомнить что первые сутки я жила в бунгало вместо корпуса. Попытались переселить нас на 3 часа в бунгало, тогда пришлось им сказать что пусть возвращают разницу стоимости номеров за сутки. В итоге нас оставили до 15, мы ключи сдали в 15.15 примерно, а в 15,55 пришел автобус до аэропорта (с опозданием на 15 мин).

Подводя итог, можно сказать что отель неплохой, территория красивая зеленая, черепахи ползают, чем очень радуют детей, питание хорошее, но немного однотипное и соки- порошок разведенный.

НО... сервис сильно страдает, пляж плохой, а-ля карт больше похожи на забегаловки (кроме китайского-единственное что понравилось, но только если вы любите китайскую кухню), аниматоры вялые, горки работают только до 17-непонятно почему, народ на пляже и около бассейна до 18.30-19. И тех денег за которые его продают он не стоит!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 10.06.2007 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 689 characters in the review
All reviews of the hotel (1 193) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Турист