АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
September 2011
31.08.11 - 14.09.11
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Уважаемые туроператоры и турагенты! Позаботьтесь о своей...

Уважаемые туроператоры и турагенты!

Позаботьтесь о своей профессиональной репутации. Не отправляйте своих туристов в подобные отели. Ведь негативные впечатления туриста от отпуска, могут сделать его клиентом другого менеджера или турагента. Вы просто потеряете своего клиента!

А если вы рекомендуете своим туристам отдых в отеле AFRIKA JADE в Тунисе, то предупреждайте их о том, что даже при наличии в их номерах закрывающихся сейфов, нет никакой гарантии сохранности их денег и ценных вещей. И если у них что-то украдут, то ни администрация отеля, ни принимающая сторона ни окажут им никакой поддержки или помощи, а сделают всё возможное, замять их проблемы и сделают вид, что ничего не произошло, или сами виноваты.

Если бы я прочитала такой отзыв сама, то подумала бы, что его написал человек, который всегда найдёт к чему придраться.Но, т.к.пишу его сама, то очень рекомендую выбрать другой отель.

Оставляю отзыв и впечатления нашей компании о посещении отеля AFRIKA JADE 4* в Тунисе (дер.КОРБА) в период с 31 августа по 14 сентября 2011 года.

Первый раз в этом отеле, большой женской компанией, мы отдыхали во второй половине сентября, прошлого 2010 года. Мой турагент (Т/Ф «Союз», через Туроператора «Библио-глобус») рекомендовал нам этот отель для спокойного, комфортного и безопасного отдыха.

И действительно, отель поразил нас своим экзотическим дизайном, ухоженной и обустроенной территорией, чистейшим пляжем, корректностью и доброжелательностью персонала, великолепным сервисом. И всё вышеперечисленное, оставило самые приятные, тёплые и комфортные воспоминания о проведённом отпуске в полной безопасности.

В этом году у нас, никаких сомнений по поводу того, в какой отель ехать в Тунисе, не было. И мы снова выбрали AFRIKA JADE. Наша компания состояла из 7 – и женщин в возрасте от 29 до 57 лет, и мы забронировали 4 номера.

Надо сказать, что мы являемся достаточно позитивными людьми, и с оптимизмом смотрим на события, происходящие в нашей жизни. В сложных ситуациях мы давно научились философски относиться к ним, переводить всё в позитив и делать свою жизнь максимально радостнее.

Поэтому наш отзыв – это скорее информация для размышления, и констатация фактов, которые случились с нами на отдыхе.

Самыми неприятными событиями для нас стали 3 кражи из 2-х наших номеров и отношение к этому принимающей стороны и администрации отеля.

1-я кража была не существенной, и мы особо не придали ей значение. Пропало около 30 фунтов местными деньгами из кошелька (это примерно 25 долларов США), спрятанного в тумбочке среди большого количества всяких разных вещей Татьяной Матвеевой, для того, что бы оставлять чаевых уборщику номера.

Без претензий мы сообщили об этом факте представителю принимающей стороны (компания CARTHAGE TRAVEL EVENTS) в отеле по имени САМИ. Он мастерски изобразил ужас, поблагодарил нас за информацию, и сказал, что ему это очень неприятно, потому что он уже 8 лет знает каждого из обслуживающего персонала в этом отеле, и не может представить, что бы кто-то из этих честных людей мог так поступить.

2-я кража произошла в номере Даши Серебренной и Татьяны Филиновой. У первой пропало 100 долларов США, а у второй – 100 евро из!!!!! закрытого на ключ!!!! сейфа.

Мы незамедлительно сообщили САМИ об этом. Не дослушав подробностей, САМИ начал с бешенной скоростью бегать по вестибюлю отеля, говоря, что он срочно сообщит об этом хозяину отеля, периодически выскакивая на улицу, вместе с ……подносчиком чемоданов!!!!делал вид, что кому-то звонит. Затем он попросил нас показать сейф. Подносчик чемоданов сфотографировал сейф на свой мобильный телефон и…..всё шоу закончилось.

3-я кража произошла опять же у Татьяны Матвеевой из номера. Пропал её швейцарский перочинный ножик(Стоимостью 2500 руб.).

Утром следующего дня мы попытались добиться от САМИ информации о действиях администрации отеля в связи с этими кражами. Но, он всячески ссылался на занятость с другими туристами и большим количеством работы. Мы попросили устроить нам встречу с хозяином отеля. Нас принял шеф рецепции по имени МУАЗ, и с переводом САМИ, внимательно выслушав, сказал, что из закрытых сейфов у них в отеле деньги не пропадают!!!! Правда, еще нам было сказано, что с персоналом будет устроено собрание. И если кто-то что-то у нас украл – то нам это обязательно вернут!!! Т.К. в таких случаях всё возвращают. На мой вопрос о том, что наши кражи не единственный случай в отеле???, разговор перевели на другую тему. Поняв, что на этом уровне помощи нам не окажут, мы стали настаивать на встрече с хозяином отеля. Так прошло еще 3 дня.

Никто нас больше не принял. САМИ усиленно «работал» с другими туристами. Мы каждый раз при встрече(2-3 раза в день) напоминали ему о том, что мы ждём какой-то информации о нашей проблеме, или, в крайнем случае, хотя бы элементарных извинений от администрации отеля. САМИ каждый раз от нас отмахивался, как от назойливых мух. На информационной встрече с вновь прибывшими туристами, мы снова подошли к САМИ, что бы узнать что-то о кражах из наших номеров, он спросил что мы хотим? Мы напомнили ему, что мы являемся такими же его туристами, как и все остальные, и что в отличие от вновь прибывших, уже имеем неразрешённые до сих пор проблемы. Нам было сказано, что проблем ни каких, на самом деле нет. Тогда мы рассказали о воровстве в отеле вновь прибывшим туристам, и САМИ, махая головой, улыбаясь, стал говорить, что всё, что мы здесь говорим – это не правда, что в Тунисе такое не возможно, что мы всё придумали!!!! Нам стало понятно, что ни от кого, ничего в этом отеле мы не добьёмся. Что права русских туристов здесь защитить не кому. И ни кто ни в чём разбираться, на самом деле, не собирается.

Мы сказали САМИ, что очень разочарованы его поведением, отсутствием помощи со стороны его фирмы, администрации отеля, что для нас странно, что отель совершенно не заинтересован в своей репутации и ни кто не принёс нам хотя бы элементарных извинений, и что мы больше к ним не приедем, а так же сообщим об этом воровстве турагенту и туроператору, напишем свои отзывы на всех возможных сайтах.

На всё это мы получи от САМИ замечательный ответ: «Ну ведь вы же больше в наш отель не приедете, так и делайте в своей России что хотите, хоть жалуйтесь, хоть ругайтесь – нам всё равно!!!. А здесь не мешайте мне работать!!!»

Так мы и не дождались никакой реакции от администрации отеля, администрации принимающей стороны. Справедливости ради нужно сказать, что в момент нашего отъезда, когда я спросила должность беседовавшего с нами представителя отеля и записала её в блокнот, уже в автобусе, САМИ сказал, что он сожалеет о наших проблемах, извиняется, и обязательно сообщит от этом своей администрации.

Мы очень разочарованы лицемерным поведением представителя принимающей стороны в отеле САМИ, бездействием и неуважением к русским туристам со стороны администрации отеля, а главное самими фактами воровства у русских женщин.

Всё остальное, что бросилось в глаза по сравнению с нашим прошлогодним пребыванием в этом отеле - абсолютно переживаемо, и отмечаем просто как факт. А именно:

- очень неухоженная территория, которая начинает плохо!!! убираться часов в 9 утра;

- пляж плохо и редко убирается. Полно окурков, мелкого мусора. Охраны практически нет. Днём на пляже, часов с 9, дежурит 1 молодой мальчик 22-х лет. Он – спасатель, охранник, уборщик;

- заброшенные газоны, сад;

- персонал отеля стал очень навязчив и не корректен (официанты, массажисты-мужчины);

- питание более скудное и однообразное, кроме выходных дней, когда приезжали на отдых Тунисцы со своими многочисленными семьями;

- из анимации – в 11 ч.волейбол на пляже, а в выходные еще был дартс в 12 ч. и детская дискотека. Это всё.

Некоторые фото выставляем для всеобщего обозрения.

С уважением к читающим, Юлия Сереброва, Вера Фунтова, Татьяна Матвеева, Татьяна Филинова, Ирина Смирнова, Наталья Цыганок и Дарья Серебрянная.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Когда то во всех цветочных горшках были зелёные растения, а теперь это просто урны для мусора, которые 2 недели простояли без изменений

Фото туриста отеля

Rules and regulations

в прошлом году сухой, не убранный газон был просто не реален, а теперь - так и есть

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Окурки и мелкая грязь заметаются в сухие листья на газоны

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

памперсы после отдыха Тунисцев с семьями в выходные дни,валялись до вечера понедельника

Фото туриста отеля

Rooms

лежаки у бассейна - неприятно серого цвета с мелкими пятнами и разорванной тканью

Фото туриста отеля

Hotel territory

сухие нижние ветки у многих пальм давно не обрезались.

TRANSLATE
Added 19.09.11 16:06 (7 921 characters in the review)
Add comment
Complain

02:18 22.09.11

Я сейчас тут и все отлично. И уже не первый раз здесь. Так что мне очень жаль, что у вас случилось столько несчастий. Я каждый раз доволен, что приезжаю сюда и буду ездить дальше. Как вторая недорогая поездка это самое "оно".

P.S. Мои деньги лежат на столе и ни одного миллима не пропало. Быть может просто Вам не повезло.

20:30 22.09.11

Мы с мужем отдыхали в Africa Jade в этот же период, что и вы с 4 - 14 сентября. Никто ничего в номере у нас не трогал, и тем более не крал. Хотя часть денег находилась у нас прямо в шкафу в столе, а часть в сейфе. Мы познакомились со многими русскими туристами, у всех все нормально. Вам Странно, что "крали" именно у вашей компании!
Про Сами могу сказать только хорошее, не могу согласиться, что он лицемерный и неуважительный. Наоборот очень вежливый, всегда пунктуальный, всегда помогает решать вопросы, которые возникают.
Персонал абсолютно ненавязчивый, все вежливые.
Такое ощущение, что фотки, которые вы выложили, это ваша художественная работа :)) (в плане окурков). Я не отрицаю, окурки есть, но не в таком количестве. Пляж убирается через день с утра.
Ваш отзыв может ввести в заблуждение туристов, которые собираются в этот отель. У нас об отдыхе остались только положительные впечатления. Может быть вам в следующий раз отдохнуть на необитаемом острове?

19:44 25.10.11

Прошу прощения...тут разговор про Сами...а Катя, русская девушка, там больше не работает??

19:26 29.10.11

Нет, Катя там больше не работает. Теперь Сами работает с русскими туристами.

21:00 15.11.11

Юлия, я Вас очень понимаю, прочитав Ваш отзыв. Многие, кто не верит Вашему отзыву,, просто не попадали в такие ситуации. Я в этом отеле не была, но этим летом мы попали то же в такую же историю, только в Египте. Мне просто кажется, что русских не считают за людей, мы для арабов просто дояная корова. Очень Вам сочувствую.

15:40 20.05.12

Чисто там не где убирают,а где не мусорят...
И всегда вызывайте полициюв случаях краж. И проблем не будет. Все отдыхающие уже давно знают, что документы и деньги во всех Европейских, да и , вообще, любых других странах от себя далеко держать не надо, в номерах крупные суммы тоже не стоит оставлять.
Остается одно странно-почему только у Вас крали?

10:13 31.05.12

я думаю, что воришка был в самой компании..)

13:19 01.06.12

Полностью согласна с (Wina) по поводу мусора! Ведь это сами туристы, где живут там и срут!!!!!!!!!! А потом удивляются!

22:36 22.04.13

Спасибо за объективный отзыв. Я охотно верю в Вашу историю про деньги. Так что, уважаемые российские туристы, будьте бдительны и уважайте друг-друга. Если мы будем обладать достоинством и взаимным уважением, не будем на форумах писать грубо о человеке, попавшем в неприятную ситуацию в чужой стране, нас будут уважать и хорошо обслуживать, а деньги мы будем платить только тем, кто не ворует. Воровство - грех во всех религиях.

22:38 22.04.13

Остерегайтесь турагентов , которые своих клиентов обзывают воришками и не платите таким бездельникам и хамам деньги.

20:23 16.02.14

Представители отелей всегда хороши. пока не возникнет конфликтная ситуация , как только что-то случается они или не появляются в отеле или кормят обещаниями, а фактически никаких мер не предпринимают.Особенно если ситуация с русскими туристами, у иностранцев не воруют, бояться
Ситуация простая, тряхните уборщика номера, он все отдаст, кроме него никто в номер не заходит.
У нас в Египте была похожая ситуация. Уборщика прижали, вернул деньги- 200$
А вообще нужно было вызвать туристическую полицию. Они её бояться. Или обратиться к Вашему оператору.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate