АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in September 2011
03.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добавлю немножго дегтя в мед отзывов по этому отелю. Мы...

Translate

Добавлю немножго дегтя в мед отзывов по этому отелю. Мы ездили в этот отель много раз до строительства коруса на море, всегда было все отлично и всегда отдыхали в виллах. Шикарный пляж и отличные номера. Но вот за последний год что-то изменилось с сервисом - уровень упал до неузнаваемости. Мы прилетали ночью и чтобы нас заселили сразу,бронировали предыдущий день, так что разместили нас в 3 часа ночи очень быстро и в вилле, где мы хотели. Депозит в отеле берут или карточкой 1000 дирхам или наличными 500 долларов, но наличные возвращают при выезде почему-то в дирхамах и по курсу отеля. Чтобы нам положили халаты в номер пришлось 2 дня обращаться на ресепшен. Качество уборки в номере зависит от размера чаевых. Чтобы получить ваучер на спа нужно с 12 до 14 приходить на ресепшн - это распоряжение менеджмента, в самом спа на процедуры не записывают. На завтрак подают свежие соки бесплатно и большой выбор омлетов от шефа, но вот с чайными ложками беда - они их не приносят, а снимают с другого стола и так по очереди. Один раз пошли поужинать в итальянском ресторане - нам дали горелую пицу, но не хотелось себе портить настроение и просто не стали есть ее , но за 100 долларов за ужин даже стыдно для отеля такое подавать. Теперь о выезде - у нас был ночной аэрофлот и мы хотели доплатить 350 дрх за поздний выезд, нам сказали что это нужно делать за день до отъезда. Мы подошли за день - сказали , все нормально, но оплачивать нужно приходить в 11 утра в последний день и вот в последний день в 11 часов нам говорят, что номеров нет и 12 мы должны номер освободить, мы в спешке кидаем вещи и освобождаем номер и до 22-00 гуляем как бездомные. Такое отношение к туристам в 5-ти звездочном отеле мне кажется просто недопустимо .

Added: 20.09.2011 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 734 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Такой сервис настораживает.
И не нравится депозит в 800$
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate
Вика
Unverified Account
Турист