АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.11
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 14
Readership: 29
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2011
02.09.11 - 16.09.11
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день!Отдыхали в этом отеле с 2 сентября...

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 2 сентября по 15 сентября. Жили в номере фемели рум основного здания Резорт на 3-м этаже.

Отзыв абсолютно объективный, постараюсь отразить все плюсы и минусы.

В Турции не первый раз и долго выбирали отель , так как ехали с маленьким ребенком (1.5 года). Оставили свой выбор на этом отеле по принципу цена-качество и близости от аэропорта и главное песчанный пляж. Тем более перед поездкой писали и задавали вопросы представителю отеля. Все было хорошо рассказано и не было сомнений , что в этом отеле будет хорошо прежде всего с ребенком.

TRANSLATE
Added 20.09.11 15:34 (578 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 23.09.11

По поводу п.3и п.4.: это огромный минус "ПЕГАСУ", Вас должны были сопроводить до ресепшена представитель компании, а не выгружать около корпуса на улице, даже при индивидуальном трансфере! (собственный опыт)...
В остальном не совсем корректный отзыв..., со многим не соглашусь.

23:01 19.10.11

По поводу трансфера и заселения - это косяк Пегаса, мы приехали через Мостревэл, проблем не было. Действительно, на ресепшене к русскому языку относятся плохо, если русский общается с персоналом на английском или немецком, проблем нет, все просьбы исполняются быстро (личныый опыт), объяснить с чем это связано не могу, в голову аборигенам не залезешь. По поводу питания не соглашусь, прекрасныый выбор блюд, могу предположить, что Вы, как и наши друзья, половину раздачи на открытом воздухе не заметили. Мы были в июле, набор фруктов впечатлил. Уборка и обслуживание соответствует оплаченныым путёвкам.

09:58 26.03.12

Во многих отелях проблема с местами у моря и бассейнов, но нас это никогда не напрягало, так как мы загорали только до 10 часов утра, когда везде еще свободно, так как все любят поспать и вылезают на пляж в самый солнцепек. И еще этот дурацкий менталитет, типа бросить какую то вещь на лежак в 7 утра чтоб занять его, а потом прийти позагорать только к 11 часам. Зачем???? Ведь за это время с 7 до 11 уже пару человек точно смогут им воспользоваться и к 11 он уже итак будет свободен, на это и рассчитано, поэтому мест не так и много.
Что касается высоких цен в магазинах, то это тоже обычное явление, даже у нас в Сочи в магазинах при отеле все в два раза дороже. Тоже касаемо и фотографий.
А косяк Пегаса с заселением никак не должен влиять на оценку отеля, так как отель в этом не виноват.
Когда мы в прошлый раз ждали заселения, так как тоже приехали очень рано, то мы просто отправляли ребенка на рецепшен узнавать когда нас заселят, и его жалобный вид и частые просьбы помогли сделать это без особого напряга, так как с детьми они не будут ругаться и отказать не могут:) Сыну было тогда 6 лет.
И еще все почему то ищут мясо на столах, хотя в такую жару оно вообще мало должно интересовать. Мы в основном налегаем на овощи и фрукты, стараемся не кушать жареного, поэтому даже и не помним какое мясо было и были ли очереди за ним.
Дети любят анимацию, и особенно когда она одна и таже, так как узнают знакомые песни и радуются им. Поэтому и не надо ее менять и выдумывать что то новое каждый раз.

12:15 10.05.12

Очень неприятно читать отзывы с грамматическими ошибками чуть ли не в каждом слове. Люсьен, научитесь сначала хотя бы писать по-русски!
И ещё: господа, такое ощущение, что все только ЖРАТЬ едут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up