АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 11
Photos: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...

Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти звезд. Приключения начались уже в первый день... Администратору по приезду вложили деньги в паспорт, чтобы дали бунгало поближе к основному зданию, она обещала что сделать это может только завтра, но на следующий день ни девушки-администратора ни информации что у нас было желание переселится не было (зачем брать деньги если ты ничем не можешь помочь). Мы приехали с маленьким ребенком и для того чтобы ему поставили манеж в номер мне несколько раз приходилось напоминать администрации что мой ребенок уже давно должен был лечь спасть. Номер для пяти звезд ну очень скромный. Мебель из дешевого ДСП, плитка в санузле ну просто очень дешевенькая, а шампунь мыло и гель в большых емкостях прикрепленная на плитке просто доливается для очередных жильцов. Дверь на балконе не открывается до конца, ну и закрыть ее проблематично, настолько хлипкий замок. Вечером пошли кушать и просто ужаснулись! Постоянная борьба за детские стульчики, официанты крайне наглые -обслуживают только тех кто заранее дает денег. Контейнеры с едой постоянно неопрятные запачканные едой, людей море. За картошкой постоянная борьба. Детского питания практически нет. Моего малыша нельзя назвать переборчивым но там он жил на одних фруктах и печенье. Выпечка черствая, причем я в семь утра приходила на завтрак, она уже была даже не вчерашней. Лежаки приходилось занимать с семи утра. В довершение всего даже за деньги нам не смогли продлить на 6 часов проживание в номере. Так как наш самолет улетал в 23.30 из отеля туроператор нас забирал в 7 вечера. И из-за того что отель был переполнен нас с годовалым ребенком выставили в 12.00 из номера и сказали что ничем помочь не могут. Причем такая ситуация у них норма. Постоянно на протяжении проживания в отели люди были возмущены что их выселяют не смотря на то что грудные дети в самую жаркую пору должны были спать на пляже или в детской комнате за 15 у.е. В час в лучшем случае! Еще у всех маленьких детей сыпь на теле, не буду утверждать, но скорее всего от некачественной дешевой жидкости для очистки воды в бассейне. Конечно справедливости ради хочется сказать что в отеле есть прекрасные люди которые профессионально исполняют свои обязанности: в администрации это девушка Зорэ, в детской комнате аниматор Людмила, отличный тренер по аквааэробике. Но общее впечатление - печальное - постоянно приходится бороться за качество обслуживание и уговаривать себя что ты не зря остановил выбор на этом отеле и заплатил не зря деньги.

TRANSLATE
Added 21.09.11 00:48 (2 518 characters in the review)
Add comment
Complain

08:11 21.09.11

Если честно, то противно читать. Наглость официантов за 13 дней ни разу не увидела. Нас обслуживали очень даже хорошо – и мы не всегда давали доллар. Была очевидцем – девушка с парнем сували официанты доллар, а он не взял. Официанты никогда не выпрашивали деньги. Они там бедные носятся, как угорелые – им и наглеть то некогда. Тем более там постоянно ходит старший менеджер и следит за всеми (статный такой мужчина). Стульчики (да их не хватает), но официанты делают все возможное, чтоб из раздобыть.

08:12 21.09.11

Возмущает Ваше удивление по поводу количества людей, извините, а о чем вы думали, когда выбирали такой отель с такой территории, что заселенность будет 200 человек? Даже на такое количество людей хватает еды. Очередь (из 5 людей – если это очередь) за картошкой видела однажды и то картошка берется из двух чаш. 20 секунд подождать для русского народа уже проблема. С детской едой проблема – лично я своего ребенка находила чем покормить – главное включить мозги. Супики, рис, макароны (несколько видов), та же самая картошка (в нескольких видах). Мы тоже приходили в 7 утра – выпечка была свежая (я в этом понимаю – пеку сама постоянно).

08:12 21.09.11

И еще раз про лежаки – ну не будет такого, чтоб в первом ряду все лежаки были свободны. В третьем ряду и в 10 и 11 лежаки всегда были. Русскому народу надо так – лежишь на лежаке – бац – упал и ты еже в море. Пройти 10 метров – проблема.
Кстати, если вы не знаете – выселение всегда и везде в 12 дня. Если у них нет свободных номерок – это плюс отелю – полная заполняемость – почему они должны нести убытки и оставлять пустые номера для такого случая. Это проблема туристов – выбирайте других перелетчиков, чтоб Вас устраивало время отлета. У моих детей (6 месяцев и 2 года 10 месяцев) сыпи не было – купались везде.
Короче, проще надо быть.

12:17 21.09.11

Людмила, вы видимо изначально поехали отдыхать с плохим настроением.
Если вы сравниваете этот отель с 5* Хаят или Хилтоном, то конечно не тянет.
Не пойму за какой картошкой у вас была борьба. Еды было много, даже для самых переборчивых, как мой ребенок, всегда можно чем-нибудь накормить.Официанты обслуживали нас быстро и без чаевых.
Пустых занятых лежаков было много, это называется отдых по-русски: лежак заняли, а сами ушли валяться к бассейну или кушать до вечера, мы делали просто, находили такой подобный лежак, убирали полотенце и спокойно загорали с ребенком под зонтиком, а самое интересное что "хозяин" этих лежаков никогда не появлялся.Так что проблем с лежаками я не вижу.
У наших детей сыпи не было (6 лет и 4 года), купались они в большинстве в бассейнах.

14:40 21.09.11

Бред какой то, а не отзыв )))) Вам надо было в таком случае не брать с собой ребенка, а еще лучше оставаться дома )))

00:37 22.09.11

Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях... Может вы не на той страничке отзыв оставили? А, до этого вы отдыхали в каких отелях? Складывается такое впечатление, что первый раз в Турции и считаете, что за ваши три копейки вас должны вылизать. С такими запросами и без очередей вам отдыхать только в Мардан-Палас в Анталии. Будьте проще и отдыхать вам понравится!!!

17:18 22.09.11

Здравствуйте, Людмила!
Благодарим за Ваш отзыв. Как позитивные, так и негативные отзывы помогают нам развиваться и улучшать наш сервис.
Прошу Вас написать даты Вашего пребывания в отеле, номер комнаты, а также имя сотрудника ресепшина, которому Вы дали деньги. Каждый гость может отблагодарить персонал отеля чаевыми, но делается это после оказания услуг.
По международным правилам заселение во все отели происходит после 14:00, выселение до 12:00. Наш отель практически всегда заполнен на 100% и если количество номеров которые заезжают в отель соответствуют количеству номеров, которые выезжают, то продление номера даже за деньги будет невозможно. Гости, приезжающие в этот день, так же могут приехать рано утром и они ожидают поселения до 14:00, если в отеле не освободится номер раньше. Но если мы продлеваем номер одним гостям, то гости приехавшие рано утром, должны будут ожидать свой номер до вечера. По этой причине Вам не смогли продлить номер.
Детских стульчиков в ресторане достаточное количество, если самостоятельно гости не могут найти стул, то наши сотрудники в ресторане всегда помогут. Если кто-либо из официантов повел себя некорректно с Вами, мы просим за это прощение. Всю выпечку, которую предлагают в ресторанах и барах, пекут в отеле и каждое утро выпечка свежая.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, Анастасия

22:25 23.09.11

Согласно почти со всем, кроме картошки и выпечки. Стульчики нам тоже давались с боем, официанты пытались помочь, но частенько разводили руками - сорри нету. Ну я в своем отзыве об этом писала уже.
А что касается уважаемых комментаторов - очень подозрительно одинаково вы комментируете все негативные отзывы :) Особенно меня прибил коммент Marina Kiss. Ну никто с Хаятом этот отель не сравнивает Боже упаси. А вот Хилтон никогда не писал про себя де люкс, вип и т.д., хотя обслуживание, чистота и еда в Хилтонах во многих странах где я была - безупречна А что касается 3-х копеек... вот уж спорный вопрос. Отдыхали в конце июня в Хилтоне в Дубаи - было дешевле чем в многоуважаемом Starlight. Угадайте где сервис лучше :)

00:07 24.09.11

Благодать что не остались равнодушными относительно моего отзыва. Хотя честно говоря писались они не для того чтобы их комментировать или оспаривать. Истинная цель - в первую очередь обезопасить тех кто собирается ехать в этот отель. Поскольку многие турагенства отправляя туда располагают информацией только частичной, и не всегда правдивой. Я допустим искала отель с песком или в крайнем случае с мелкой галькой, конечно отель не виновен в том что информация неточна, но допустим моему отзыву люди не окажутся в моей безнадежной ситуации. Это касается высиления до 12.00. Туроператор меня заверял в том что за дополнительную оплату без особых проблем мы продлим поживание в номере. И вот моя ситуация: 17 сентября я попадаю в госпиталь с маленьким ребенком с температурой 39,4 с вирусной инфекцией (считаю это только своей виной что необезопасила ребенка) мы под капельницей лежим сутки в больнице и нас выписывают в 11.00. Я зная ситуацию в отеле уговариваю водителя скорой скорее отвезти меня в отель. В отеле в 12.30 я влитую в номер с ребенком на руках пытаюсь наспех помыть его переодеть. Причем с учетом того что больному ребенку нужен дневной сон и переодется в аэропорт. Спали в детской комнате за доп плату.

00:21 24.09.11

Что касается детских стульчиков. После четырех дней пребывания мы ужинали в основном ресторане на террасе. Мы сели за четырехместный стол. Нас трое взрослых и мой малыш. Рабом стоял столи усыпаный весь лепестками цветов. Я порадывалась за людей, про себя вспомнив что на медовый месяц в Бодруме, наш стол всегда тоже был усыпан цветами. Подошел вежливый менеджер ресторана. Поросил взять у нас стул. Я конечно как нормальный человек не отказала и попросила взамен детский стульчик. Менеджер пообещал что найдет его если он будет свободен. Но не через 10 мин не через 20 его не было. Мы кушали по очереди так как продилось держать ребенка на руках. Позже я подозвала официант и обяснию ситуацию попросила еще раз найти нам стульчик, сказав при этом что в принципе сын мог бы сидеть и на обычном стуле но у нас и его уже нет. Через минут 5 он пришел и сказал что стульчиков нет. Короче я встала и за пару минут нашла стульчик. Поверте очень хотелось дать хоть кому то чаевых, тем более я не первый и не второй раз в Турции, и знаю что бесплатно ничего не бывает - но кому!?

00:46 24.09.11

Добрый день, Анастасия. Благодярю что не оставили мой отзыв безучастным. Мы проживали с 9.09.11-18.09.11 в бунгало 7631- трое взрослых и один малыш. Со своей стороны хочу пожелать вашему отели процветания и чтобы менеджеры среднего звена и подчененные не портили общего впечатления об отеле. Простой пример Санрайз - после одного посещения главного ресторана в Санрайзе ужинать мы ходили только туда. Кстате наши соседи тоже. Там все акуратно, официанты вежливые, даже такая мелочь как овощи всегда ВСЕГДА свежие. И хотя наш отель дороже инжир ели мы только там. Спасибо хозяину отелей что дал возможность питаться там !!! Вам всего хорошего!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up