Удалённый
Добрый день. Собственно, излагаю здесь даже...
Добрый день. Собственно, излагаю здесь даже не свои впечатления, а претензию нашего туроператора "Константа Арт"в адрес компании "Амботис", характеризующую как гостиницу "Орфеас", так и компанию "Амботис турс" - принимающую сторону в Греции.
Туристы были крайне возмущены состоянием гостиницы «Orpheas Blue Resort». Отель не соответствует заявленной категории 4*, не соответствует описанию на сайте гостиницы, а именно, ободранные стены, мебель в отеле поломанная, поврежденная, техника работала с помехами, ужасный запах с кухни, распространялся на весь отель.
В номере не было интернета, хотя это было заявлено на сайте, что также было немаловажно для туристов, так как они приехали на 22 дня. В лобби интернет был только на стойке самого ресепшена.
Относительно, обслуживания принимающей стороны «Амботис», гид Надежда не оказала должного содействия нашим туристам, не предложила какую-либо альтернативу размещения. В силу этого они вынуждены были переехали в отель «Nikitas» в Olympic Beach.
В своей претензии, написанной в Греции, они попросили произвести перерасчет стоимости отелей! В связи с тем, что «Амботис» не работал с отелем «Nikitas, им было отказано в просьбе.
А также выставлен штраф в размере 410 евро, и сумма к возврату 665 евро и предоставление обратного трансфера отель «Nikitas» - аэропорт.
С трансфером произошла также неприятная ситуация, нашим туристам до последнего принимающая сторона не отзвонилась и не предупредила о времени выезда.
Туристам пришлось звонить турагентству и просить связаться с московским офисом, что и было сделано. В последствии, гид Надежда при встрече отругала наших туристов за то, что они подняли панику, и что ей пришлось написать за свой счет сообщение о том, во сколько их заберут из отеля «Nikitas».