АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
04.09.11 - 13.09.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Отдыхала в отеле с сынишкой 5-ти лет...

Translate

Доброго времени суток! Отдыхала в отеле с сынишкой 5-ти лет и сотрудницей по работе с 04.09 по 13.09.2011. Общие впечатления таковы: позитива больше, чем негатива.

Теперь по-порядку. Размещение длилось около двух часов, несмотря на то, что в отеле мы были в начале 21ч. Денежку в паспорта не положили, за что "достался" нам номер на 1-м этаже в вилле напротив взрослых водянных горок. Поскольку ребенок у меня спит в дневное время, то это стало главным аргументом, чтобы от него отказаться. Ещё мы "добавили", что бронировали номер в главном корпусе. Следующий номер оказался в лучшем месте: за крылом SPA-центра главного корпуса.

Мебель простенькая, фурнитурой не избалованная - тумбочку открывала двумя руками, выдвинув ящик. Долго думали куда ставить нашу обувь - на троих набиралось 9 пар. В шкаф на нижнюю полку - так там сейф и место для чемоданов, на полу - будут мешать уборке... Нашли им место - об этом ниже.

Вечер 05.09 - идем на ресепшен жаловаться: засорился слив в душевой кабине, к 22ч. всё исправили. Вечер 06.09 - идем на ресепшен: засорился унитаз, устранили своевременно. Вечер 07.09 - идем на ресепшен: из кондиционера в номер капает вода. Поломка не устранена, но поскольку на улице больше 30С, вынуждены 08.09 включать кондиционер. На луже подскальзывается сын - злая бегу на ресепшен. Пришел мастер, поломку нашел в два счета: для стока конденсата предусмотрена труба, она короткая, за пределы балкона не выведена, а воткнута в бутылочку. Бутылка стоит позади коробки кондеционера, она была полна воды, поэтому конденсат стал капать в номер. Кто ппридумал такие короткие трубы, пусть теперь следит и за бутылочками!!! 09.09. заходим в главное фойе и сын меня спрашивает: "Мама, мы опять на ресепшен жаловаться?" Мне стало очень смешно, я поняла, что с жалобами пора завязывать. Решила посмотреть как персонал будет реагировать на недостатки: у низенького шкафчика (куда мы спрятали обувь) отвалились дверки (хорошо, когда я их открывала, а не ребенок). Я дверки сбоку поставила - это во-первых. А во-вторых, все 10 дней одна гардина висела на 3 петлях, кривовато, волочась по полу. Всё это не заметить оказалось возможным - номер был неуютным, до конца отдыха мы любовались нашей обуью в центре комнаты.

Питание адаптировано для европейцев - мало приправ, соли. Разнообразие имело место, мясо/птица, рыба ежедневно. Фрукты сезонные, экзотики нет. Утром натуральные соки. С 05.09. уменьшился калибр стаканчиков у автомата с соками. Сынок и наша попутчица 07.09. отравились йогуртом. И если сын "отделался" рвотой, то соседку крутило 2 дня. Обратилась она к доктору. Оказывается бесплатный осмотр - это твой рассказ с помощью жестов о своем самочувствии. Всё остальное платно. За чеками соседка ходила к ним 3 дня. С боем, в буквальном смысле, ей их выписали.

Территория большая, ухоженная. травку - пальмы холят, поливают, стригут. Сфотографироваться есть где.

12.09. у меня был день рождения. Если бы я сама не обратилась к столу по работе с гостями, я бы осталась без дня рождения - в базе отеля мой день рождения стоял 13.09. Из отеля мы уезжали в 6-45 утра, поэтому праздник мне как бы и не полагался. Девушка у меня уточнила, когда у меня день рождения. Я предложила принести свои документы, чтобы доказать дату дня рождения. Она отказалась, но потом ещё 2 раза переспрашивала. На что я ей также 2 раза выразила готовность принести документы. Наконец она сдалась, но не извинилась, предожила 4 варианта: 2 ресторана, фрукты+вино в номер, накрытый стол в главном ресторане. Я выбрала Итальянский а-ля карт. В Итальянском ресторане официант перепутал столы - за празднично украшенный стол посадили другую семью, увидели открытку, прочитали, спохватилсь, побегали, наконец нас нашли и как бы невзначай поставили её у свечки. Ресторан был проходной - официанты мельтешили весь вечер. Торт бы вкусный, но слишком большой для нас троих, поэтому я угостила других посетителей ресторана.

Море - супер!!!! Пляж хороший, чистый, шезлонгов хватало. Вот море нам и компенсировало все отрицательные моменты!!! Для детей классный городок построен с горками, площадками. Сыну очень детское кафе понравилось - стол для выбора блюд был низкий. Он сам без проблем накладывал себе обед.

В-целом, отель на 4*, семейный, отдыхать можно, но осторожно!!!

Added: 21.09.2011 16:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Ну вот правдивый взвешенный отзыв. Как и я писал - море великолепное, все остальное фигня. Градус недовольства этого и моего отзыва прямо пропорционален серьезности заболеваний на отдыхе. Не понимаю удивления по поводу моего отзыва. У вас никто не заболел - вы и довольны (хотя отель-то все равно не тянет на 5, почему-то это не все видят).
01:43 24.09.11
Уважаемая Лада! Действительно спасибо Вам большое за позитив, который чувствуется через весь Ваш отзыв! За неудобства, а также недоразумение по поводу Вашего Дня рождения приносим Вам свои искренние извинения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 899) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лада
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 060