АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Мы приехали с мужем в этот отель в третий раз. . Руководство...

Мы приехали с мужем в этот отель в третий раз. . Руководство и персонал сменились, раньше было все достаточно мило, а в этом году........................Полный отстой. Я совершенно не капризна, меня не смущали ни аэропорт, ни плохая дорога до моря, ни скудная еда. В конце концов не обжираться туда ездим. Началось с самого приезда!!! О!!! эти виллы!!!! Три номера на этаже и на них один санузел. В комнате три кровати, тумбочка и телевизор? Вам бы это понравилось? Даже крохотного шкафчика нет. А вещи куда? Себе в кровать? Естесственно мы не согласидись жить в таких услових. Поменяли номер, после того как дали денег. А людей селят в номера без окон? За это люди деньги платят? Чтобы провести свой долгожданный отпуск без окон и дверей? Мне кажется что они приезжающих специально на виллы селят. С кем прокатило это, хорошо, а тем кому не нравится решают посредством денег.Убираются в номерах очень плохо. С балкона пепельницы не выносят, полы по моему не протирают.Еда стала ну совсем бюджетная. Супчик как из пакетов, горячие блюда состоят из крупы, макаронов и картошки.Но и это не самое главное. Посуда плохо промыта, постоянно бегают люди и просят ложки, вилки, тарелки. Со столов убирают медленно, приходишь на обед, а там грязные столы, приборов нет. Айран, который в прошлом году был вполне пригодным для питья, разбавлен водой до неприличия.Я его пить не смогла, отставила, а к концу обеда все расслоилось и стало ясно. сколько воды туда налили.Всему должна быть мера. Нельзя отель доводить до такого отстоя и до такой степени не уважать своих клиентов.Персонал может быть и улыбается, но свое дело туго знает.Каждый второй уезжал со словами, что будет говорить с туроператором о том что творится в отеле. Кто принимает решение в этом отеле, до кого нужно достучаться, чтобы не опускались ниже плинтуса? Тогда пусть меняют звездность, ну никак он ге тянет со своими виллами на 4*. Еда на отель 2*, обслуживание тоже еле-еле на 3* тянет. Только само место и источники, озеро Клеопатры на 5*.Что же они такое уникальное место губят? Я теперь крепко подумаю ехать туда или нет. А что теперь творится на пляже? Раньше худо бедно там сидел мальчик и хоть как-то приглядывал за лежаками. А теперь их всего 15 штук (я специально считала), а 7 из низ либо сломаны, либо треснуты.НЕужели это такие большие траты для отеля, чтобы купить 25-30 лежаков пластмассовых? Они же копейки стоят.Противно все это.Это самое настоящее неуважение к туристам.А зачем что-то делать и так хорошо.Отношение свинское.Позор Терме Марису!!!! Пусть либо признаются, что давно не 4* и берут за проживание и питание другие деньги, либо наведут порядок.

TRANSLATE
Added 21.09.11 17:20 (2 633 characters in the review)
Add comment
Complain

21:15 19.03.12

здравствуйте, пожскажите - вы брали фемели рум в отдельном здании? все так там плохо?

18:35 09.04.12

Вполне согласен с комментарием. Мы с женой были в отеле два года подряд - 2009 и 2010 годах. И эти два года различались как земля и небо. В 2009 году отелем еще занимался отец нынешнего хозяина, видимо, человек старой закалки, больше заботился об удобствах отдыхающих. Но в конце 2009 года он передал бразды правления сыночку и тот стал из всего извлекать денежки в ущерб отдыхающим. На жалобы по поводу оборудования пляжа отвечал, что его территория находится до забора, а дальше как хотите. Больше мы в этот отель ни ногой.

00:12 22.05.12

май 2012. С отзывом согласна в части заселения. Всем приехавшим с нами предложили номера... от которых пришлось отказаться. И за доплату переселиться. При этом, имелись свободные "номера с видом на море" на всех этажах. Лично мне сначала объяснили, что номера 3-ем этаже дороже на 10%, так как в них есть доступ к минералке. Справедливо. Но затем с меня потребовали доплату за номер на 2-ом этаже, уже объяснив, что за вид из окна надо доплатить. Номер был в 2 раза меньше указанного в моем договоре "стандарта 40м2". Доплату всем туристам назвали разную. Для нас доплата за номер на 2-ом этаже (почему-то) оказалась выше чем за номер на 3-ем этаже...
Хочу отметить, что для немецких туристов таких доплат нет.
Со всеми туристам из России проделывают трюк: показывают номера с видом на стену (а их не так уж много в отеле), затем оказывают услугу "замена номера" стоимостью 158 турецких лир.
В остальном,- я в восторге от отеля. Особенно от территории. Персонал внимательный, и в ресторане и в СПА центре.
Питание нормальное. Учитывая, количество туристов и затраты на обслуживание территории отеля. Например, ежедневный помыв 10-ка бассейнов и т.д.
Туристический сервиз, такой, как мне всегда хотелось- ненавязчивый. Милые девочка с мальчиком раздали перечень экскурсий и их стоимость. И по мере сбора группы, нас на них вывозили. Автобусы хорошие, водители осторожные.

00:19 22.05.12

Отель, место, море, лагуны, бассейны очень-очень хороши. Я хотела бы еще не раз в него хотела приехать... И даже привести группу.
Но отелю надо серьезно пересмотреть политику заселения туристов из России в отель. Это накладывает негатив на весь отдых. Как говориться, "Разводилово" с порога.
Пусть будет доплата "за вид" и за доступ к минералке, но при этом должна существовать пониженная стоимость на маленькие номера (16-20м2) и на номера с видом на стену. И давать эту информацию надо при заключении договора с турфирмами.
И еще, владельцам отеля надо пересмотреть отношение к российским туристам (а это почти 90%). Трюк с заменой номера с туристами из Германии и Европы не производиться. Кроме того, в такую же как у нас стоимость пребывания в отеле, у них входят процедуры в Спа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate