АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 115
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Abstained

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Дата заезда в отель 10.09.2011 выезд 20.09.2011 Туроператор...

Дата заезда в отель 10.09.2011 выезд 20.09.2011 Туроператор ТезТур принимал ТезТур все организовано и великалепно. Ресепшен отеля ... самые настоящие, привезли в отель в 10.00 подошел на ресепшен ноль эмоций не здарсте просто продолжали заниматься чем то своим, пока в упор не стал смотреть и говорить здрасте. После того как отдал ваучер прикрепили на кисть пропуск и сказали нужно ждать когда приготовят номер, вроде все впорядке, но увидев как после меня зашли немцы для них как то сразу нашелся номер. Подумал может у них в ваучере(путевке) так написано, номер по приезду. Так нет пришла еще одна русская семья все также как у меня. Присмотрелся к заезду следующих немецких туристов, все также без проблем зашли получили ключи жетон на полотенце и в номер. Заправляла одна турчанка в лице написано дай денег сразу размещу (противно), потом начала предлагать размещение в другом здании подальше от моря в общем делала все возможное чтобы мы согласились на то что она предложит. В итоге я дождался 2.00 и стал требовать заселения согласно купленному ваучеру на это потратил еще 30 минут так как заезжали новые немцы и прерывали мое оформление. Когда я повысил голос в присутствии этих немцев дело пошло быстрее ускорило то, что говоришь на английском языке. Противно с первого момента. Второй негатив это резервация ресторана: в какое время не пришел бы мест нет, только в мексиканский, когда приходишь по несколько раз на день только тогда получаешь то что хочешь. Я думаю, наверно сотрудники ресепшен мало зарабатывают, поэтому отыгрывают свою зарплату на русских. Питание однообразно. Детский шведский стол к нему особо надо подходить: налив супа в тарелку и начав кормить ребенка я не как не мог понять почему бульон мой ребенок есть с трудом и говорит не хочу больше папа, а я настойчиво ешь, в итоге когда попробовал я просто о...л такое ощущение как будто суп сварили на морской воде, я думаю 10 кубиков кнора и столовая ложка соли на 200 грам. воды показалось бы пресной чем этот суп. Мяса вообще нет, пару раз были рыбные дни что очень порадовало. Сладкое фрукты, салаты без нареканий. Напитки 30% нечего 70% химия. Номер убирают вовремя. Пару раз забывали пополнить минибар, снова звонок на ресепшен. Как только уходила турчанка высокая такая плотная, ресепшен становился немного лучше если не было напарниц которые работали вместе с ней и не видели тебя в момент общения с ней. Отдых получился ничего, все что хотел я получил фрукты, море, солнце. Отпечаток остался негатива с момента заезда. Если и поеду в Турцию еще раз, то только в лучшие отели где все работают не зависимо от страны приезжего. Как это было в Мэджик лайф в Египте.

TRANSLATE
Added 22.09.11 22:02 (2 648 characters in the review)
Add comment
Complain

13:39 25.09.11

Турция все хуже и хуже, и нефиг туда ездить. Я лично - больше не поеду

12:28 30.04.12

Ваше заселение зависит не от желания турков, а от наличия свободных номеров у вашего туроператора в этом отеле. Нужно учитывать, что если вы приезжаете от , скажем, Тез-Тура или Корала, то вас никто не станет селить в номера выкупленные на сезон любым другим оператором. Ростуристам давно пора понять, что туроператоры выкупают номера в отелях на весь сезон. И эти номера жестко закреплены за ними (операторами). У немцев был свой туроператор. Раз немцев заселяли сразу, значит у их туроператора были свободные номера, а у вашего их не было. вот и все. и вложенные 10-20 долларов в паспорте (что так любят делать наши туристы) это попросту выброшенные на благотворительность деньги, их бы и так заселили туда куда заселили. менеджер с ресепшена может выбирать из очень ограниченного числа номеров, в случае если вы по какой-то причине не хотите селиться в предложенный вам номер. но, чаще всего, у менеджера нет никакого выбора. приезжая рано утром в отель нужно быть всегда готовым к заселению после 14-00, тогда это событие не будет для вас стрессом. или не брать вообще ночные и утренние рейсы. и тогда вам гарнатированно будет номер при заезде. вот и все. выбор за вами и пенять тогда нужно только на себя и свой выбор.

20:01 28.08.12

Вы правильно все сказали, но скорей эти коментарии нужно отправлять в адресс туроператора.
Так как они при продаже должны рассказывать что и как происходит при заселении, что бы меньше было таких отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up