Привет Лонисера! Отдыхали всей семьёй с ребёнком 6 лет...
Привет Лонисера!
Отдыхали всей семьёй с ребёнком 6 лет с 18.09.11г по 29.09.11г, туроператор «Пегас Туристик».
Отдыхали в Турции несколько раз, в Лонисере второй раз.
После отдыха в этом году решили, что отдыхать в Турции теперь будем только в Лонисере! Всем друзьям и знакомым рекомендуем отдыхать в этом отеле!
Всё что пишут из позитивного о Лонисере, всё справедливо и поэтому повторяться не буду, а напишу о недостатках:
1) первый и самый главный недостаток! В отеле два прекрасных аквапарка маленькие дети от них "безума"! Но и подростки, и взрослые тоже не прочь впасть в детство на отдыхе и покататься на горках. И вот когда взрослые дяди весом под 100кг начинали кататься вперемешку с малышами, мне становилось по-настоящему страшно.
Мне повезло, своего ребёнка я успевал несколько раз выхватывать из под ног летящего следом «дяди». Другим везло меньше, разбивались до крови.
У меня вопрос к представителю Лонисера, почему нельзя как в других отелях заставить человека приставленного к горкам, регулировать интервал спуска детей и взрослых с горок?
2) как и сообщали в отзыве ранее, в витаминном баре увидел как девушка убирающая столики и корзины, с мусором не помыв руки тут же начинала накладывать мороженое детям, но кроме меня это увидела и пожилая немецкая пара, и по их возмущённым лицам я понял что больше такого они не допустят. Я оказался прав в последующие дни такого нарушения гигиены я больше не видел.
3) в том же в витаминном баре мой ребёнок когда ел мороженное, на дне стаканчика обнаружил кусок белой пластмассы, хорошо не проглотил!
Мы сообщили обслуги витаминного бара, они извинились и сделали запись в какой то свой журнал.
4) четвёртая «беда» это скользкая плитка возле бассейнов, аквапарков и в номерах, мы жили в блоке «С».
Ребёнка я уберёг от падений, а вот сам как не осторожничал, поскользнулся в душевой кабине и разбил большой палец на ноге. Ноготь сейчас слазает.
5) в номере убирались вроде хорошо, но как заселились, увидел под ногами кусочек стекла, хорошо никто из семьи не успел ногу порезать, на следующий день в номере на ковре наступил на скрепку от степлера.
Кстати сказать, в отеле организована система реагирования на недостатки, в номере есть инструкция куда обращаться, правда я не разу не воспользовался ею, надеюсь, что администрация отеля учтёт мои пожелания об устранении вышеуказанных недостатков.
Несмотря на перечисленные недостатки лучше Лонисеры, я отель не видел, хотя отдыхал в пяти и четырёх звёздочных отелях, там недостатков было ещё больше.
Отдельное спасибо работникам СПА-центра и «рецепшену» блока «В», за то, что вернули потерянный мною «бумажник» с крупной суммой денег!
Надеюсь на встречу с Лонисерой в последующие годы!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель Lonicera World приветствует Вас! Спасибо за Ваш отзыв.
Евгений, Возле каждого аквапарка имеется инструкция, где указана техника безопасности катания на горках. "Детям до 12 лет строго запрещается спускаться с горки без родителей. Руководство отеля не берет на себя ответственность за какие-либо происшествия и несчастные случаи".
Вам следовало обратиться в блок B в отдел Guest Relation, который предоставил бы Вам информацию и помощь в затруднительной ситуации. Евгений, отель примет к сведению Ваши замечания, ведь наша задача- чтобы отдых наших гостей был комфортным и интересным.
С уважением, Администрация отеля