АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.11
Countries, cities: 9 / 10
Reviews: 9
Comments: 6
Readership: 5804
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
September 2011
07.09.11 - 20.09.11
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! И вот решили съездить всей нашей дружной...

Добрый день! И вот решили съездить всей нашей дружной компанией отдохнуть и сошлись на Египте, т.к. доступный для всех. Компания у нас была в 7 человек. По приезду в отель очень порадовало, что заселили нас раньше положенного времени, без проблем и без доплат. Правда номера дали в самой глубинке, пока дойдешь до ресепшена, кг 5 скинешь)) по жаре... Убирались в номере не плохо, хоть и подваровывали. номеров у нас было четыре и в каждом, что-то сперли! Сигареты (пачками забирали из блоков), средства личной гигиены, косметику и т.д. В ресторане кормили плохо, отвратно даже я б сказала. Собственно после чего я и моя сестра 2 дня лежали в номере с тяжелейшим отравлением и температурой! Официанты в ресторане грубые, хамят, напитки несут долго, хорошо если вообще успеваешь их дождаться. Вилки кидают не доходя метра до стола. Так и убить можно!))))) В отеле очень много отдыхает местных жителей в паранже, которые жрут как слоны, ужасно. Пляж очень далеко и напитки на нем все платные. В бассейне возле ресепшена на дне отваливается плитка, у нас 2 человека ноги порезало. Аниматоры в отеле - отличные ребята!!! Веселые, постоянно что-то придумывают днем возле бассейна, вечером не дадут соскучаться. Наверное единственное в чем отель приуспел!

TRANSLATE
Added 24.09.11 22:20 (1 248 characters in the review)
Add comment
Complain

14:54 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up