Vacation as a C маленькими детьми in
August 2011
- Abstained
01.08.11 - 15.08.11
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Добрый день. Если честно, от отеля за такую сумму я ожидала...
Добрый день. Если честно, от отеля за такую сумму я ожидала намного большего.
Плюсы:
1. отличный аквапарк
2. чистое море
3. большие номера
4. большой детский мини-клуб
Минусы:
1. Фрешей нет (апельсиновый-тот же концентрат,только гуще)
2. Питание однообразное,хотя столы ломятся,все со специями.
3. Детского стола нет:пару печенек и вареные овощи,ах да,еще гамбургеры и картошка фри.
4. Сервиса на пляжеи на бассейнах нет,нужно самим ходить к барам.
5. вай фая в номерах нет. его нужно покупать.
6. кондиционер работает по часам.
Added
27.09.11
08:55
(546 characters in the review)
Add comment
Complain
11:33 27.09.11
нормальные фреши, хотя кто-то тут вообще говорил про юпи...
питание отличное, сравниваю с амара и рикос как говорила в своем отзыве, со специями тоже нормально все не безвкусное и не переприправленное
а в каких отелях Вам на пляж к лежаку и в бассейн напитки приносили, может я что то упустила?!
wi fi в номере нет, есть кабельный интерент - обычная практика, тоже редко где в Турецких есть wi-fi на территории всего отеля
про кондиционер вообще не поняла?! у нас был индивидуальный, сами включали и выключали, температуру выставляли.... могу фотку выложить дисплея с кнопками если что.
23:28 27.09.11
сравниваю этот отель с Сусеси
питание в Сусеси лучше - это без вариантов.
В Гурале столы ломятся от копченой семги, но накормить ею детей сложно, да и взрослым питаться только ею что ли?
Диет стол - если в Сусеси он очень приличный и по размерам и по ассортименту, то тут его просто нет. А то что там ставят - обрезки рыбы на пару.... извините...
платный интернет - вообще что за удовольствие. Люди приезжают отдыхать, уж точно не будут сутками в инете висеть, и отдавать 55 евро за неделю это ОЧЕНЬ дорого.
В Сусеси у нас даже не спрашивали нужен ли он нам, просто вместе с ключами от номера выдали кабель и сказали пароль, не платили за это ни копейки.
09:53 28.09.11
Читаю отзывы и комментарии к ним и диву даюсь - все разговоры о копченной семге! Да была она, много её было, но это хорошо же! мама моя каждый день её кушала и не надоела она ей. И дети мои были сыты - годовалая дочь и четырех летний сын. И рыба была и даже Таймень (кто разбирается, тот поймет что это за рыбка) У отеля есть не достатки, их не мало, но питание там приличное.
11:33 29.09.11
Я отзыв оставила,как собственное мнение,а ен для того,чтобы его кто-то опровергал.
У отеля МНОГО недостатков за такую сумму,которую он берет.Заплати я хотя бы вдвое дешевле,я бы этих минусов не подчеркнула.
21:04 29.09.11
На счет кондиционеров Вы перегибаете. Мы тоже сначала думали, что наш сломался. Хотели даже на ресепшен звонить. Дверь на балкон закрывать нужно, тогда и кондиционер прекрасно работает. А при открытой двери - он не фурычит.
04:49 10.05.12
В данный момент отдыхаю в этом отеле. И пишу из номера, подчеркиваю Интернет в номерах есть бесплатный!На ресепшене просто надо получить логин и пароль. Да и зачем нужен интернет в таком прекрасном отеле, тут и так есть чем заняться.
07:15 13.05.12
Irina_SedmoeNebo, спасибо огромное за информацию про интернет!
14:33 29.09.12
Liudmile TezTour
В некоторых отелях имеется почасовое центральное кондиционирование, если Вы не знали об этом, то есть тогда Ваша "фотка" дисплея с кнопками ни к чему...
14:37 29.09.12
Liudmile TezTour
WiFi на всей территории отеля, в том числе и в номерах - обычная практика для отелей данной ценовой категории. А кабельный интернет - это вчерашний день...
14:39 29.09.12
Liudmile TezTour
Если нужны примеры :), обращайтесь!
17:31 29.02.16
Уважаемая Анастасия,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Add a comment
Add a comment