АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 9
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2011
21.09.11 - 27.09.11
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! Касаемо территории, питания, пляжа и моря...

Всем привет!

Касаемо территории, питания, пляжа и моря - подробно описано в предыдущих отзывах, все хорошо, даже прилично. Блю флаг, песок/галька, камни для укрепления берега и так далее. Очереди за горячим, иногда, но вроде не чрезмерные, минут 5-7 и доступ к заветному корытцу открыт )) Супруга обратила внимание что это первый отель, в котором были очереди за горячим, но мне данное обстоятельство шибко в глаза не бросилось и мое самолюбие, замешенное с адским нетерпением, данным фактом задето не было нисколько, вообще ))

Хочу остановиться на отношении к нам, дорогим русскоговорящим россиянам-снгэшникам )

Тут вот в чем штука. Прибыли в отель в примерно в 9-30. Напомню, что расчетный час в данном отеле 12-00, заселение в 14-00, это важно, почему, объясню ниже.

Сразу же нацепили оранжевые ошейники и попросили позавтракать, после завтрака обещали дать номер. Позавтракали, провели разведку территории, возвернулись на ресепшн. И вот тут началось феерическое. Дорогие россияне, как говаривал наше-все Борис Николаевич, устраивали осаду персонала ресепшн в 11-30 (обратите внимание, в 11-30 словами следующего содержания - "Уважаемый! Какого, извиняюсь, мужского полового ..., вы не даете мне номер???", "За все упл0чено же, епа мама?", "Почему Я должен стоять здесь и ждать, вы ч0, издеваетесь?", "Это потому что мы из России?" )))

Любопытный факт, с нами заехала семья немцев, которая рядом стояла и ожидала заселения вместе со всеми, но на этот факт никто внимания не обращал - у всех в голове крутилось одно "К русским относятся плохо".

Наши родимые люди, вместо того, чтобы с улыбкой подойти к стойке ресепшн, спокойным голосом поздороваться, поинтересоваться погодой и прочей ни к чему не обязывающей ерундой у сотрудника ресепшн, начинали реальную осаду с выше перечисленными вопросами. Крепко "совок" засел в головах видимо, в больницы, госучреждения и пр. ходим исключительно как на войну, сурово хмуря брови и скупо отвечая на вопросы. Вот здесь - то же самое, ну нельзя так делать! Вы сами поставьте себя на место этого работника стойки регистрации - вместо "Хеллоу! Хау а ю филлинг френд? Вотс зе веазер лайк тудей?", сразу в лоб "А почему номера нет??? А, ты ч0?". Уверен, любой из вас тоже постарался бы максимально затянуть заселение данного контингента, по крайней мере в рамках регламента, установленного в данном отеле (14-00, не забыли? :))

Не знаю, сколько поколений должно смениться, чтобы в головах у людей произошла окончательная перезагрузка отношения к миру и другим людям. Люди будут относиться к вам ровно так же, как вы относитесь к ним. Улыбка, доброжелательное отношение - вот все что нужно. И будет вам щастье - и номер раньше срока без денег, и замена номера при необходимости (с деньгами или без них), и бронирование столиков на обед/ужин (за чисто символические деньги) и все остальные прелести отдыха ))

Касаемо денег. Давать стоит только за оказанную услугу, в знак благодарности (лучше номер, забронированный стол на ужин, уборка номера с пристрастием), а не авансом ))

В общем, излучайте позитив, настраивайтесь на хорошее и все будет тип-топ.

P.S. Особо отметили в этом отеле еще вот что. Люди наливают чай/кофе в стеклянные стаканы для холодных напитков, ставят стаканы в чашку для чая/кофе(!!!) и несут к себе на столики. Цирк )) Из 3-х опрошенных (мол, зачем), все сказали - больше влезает в стакан, а нести горячо )))

TRANSLATE
Added 27.09.11 20:05 (3 395 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 07.10.11

ааааа, я тоже обратила внимание на стаканы, торчащие из чашек. господи, как стыдно то за сограждан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up