АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2776
Photos: 4
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in
September 2011
16.09.11 - 25.09.11
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного...

Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного за 30))

путевку покупалпи у Пегаса, и что поразительно , тур-оператор сработал на отлично, без отмены и переноса рейса(НОРД ВИНД) и пунктуального трансфера.

приехали в отель где то в 21.00 - судя по кол-ву людей в холе, сразу поняли, что отель замолнен неполностью, потому как,

в холлее вообще не было не одного человека..

быстрое заполнени карт, и вот нас провожают в номер. При этом я на четком английском просила сотрудника ресепшен заселить нас ближе к ресепшен, потому что WI - FI есть только там, а нам по работе нужен был инет.

в итоге нас заселяют практически в самом хвосте корпуса.При этом, видимо там то ли орасительная система работала, то ли что -то еще, но стоит страшный гул.Иду опять на ресепшен, прошу еще раз посилить ближе к ним,полчаю ответ, что если мы хотим с видом на море, надо доплатить 50 у.е. в сутки. Опять на чистом английском рассказываю им, что я не претендую на

вид, но, прошу поселить ближе, потому как там очень странные звуки.(в последствии узнаем, что отель был заполнен всего -лишь на 30 % -но почему то туристов из России селят просто на отшибе),говорят ок и дают другой номер -ближе к ресепшен

но не на много..Заходит, идем с дороги в душ и тут печальный итог: не работает слив воды в раковине, течет вода на пол из душа.

И третий раз иду на ресепшен , а время уже 22.00, и о чудо там появляется девушка Катя, которая в совершенстве переводит нашу просьбу, и нам обещают все починить. Как вы понимаете, осадок уже остается.

приходят люди, ковыряют раковину, а душ говорят -починим завта, потому что там надо что то на дверях менять,и сегодня уже никак..и при это хитро так спрашивают: "ОК?". Как вы думаете, если бы я сказала нет, мне бы вообще сняли двери в луше или заколотили дверь в туалетную комнату.?))))))))))))) мы не стали более бегать, очень устали и отправились на ужин., котоый оказался на высоте.. А так как народу в отеле мало, то приятно удивила атмосфера полного умиротворения и отсутствия толкучки в ресторане.

далее отправились на вечернее шоу, которое проходит на территории соседнего отеля Baron Palm, были в тот вечер восточные танцы..но очень слабенько..мужчины танцевали национальные танцы..если честно-похоже на какую то самодеятельность, для отеля такого уровня очень слабо.Соответствено и бублики из 2 -х отелей на эти шоу ходило не более 30 человек.

теперь кратко о плюсах и минусах

плюсы:

1. вкусная еда в основном ресторане (ходили в итальянский совершенно не понравилось, просто породия на итальянскую кухню. Карпачо, например, это блюда из холодной нарезки овощей , картофели и кусочков колбасы). Особенно на славу проходят рыбные дни в субботу,просто обилие королеских криветк и рыбы., без ограничений))

Великолемные суши- всегда (и завтрак и ужин)

Изумительная выпечка.

2. Большие светлые номера

3. шикарное море (возможно купаться не заходя на пантон).Риф с рыбками-отдельная песня

4. всегда гарантировано наличие лежаков

5. сборная команда аниматоров очень старается вытащить размаренную публику на зарядку и дневные спортивные мероприятия..буквально зажигая гостей своими улыбками). вечером , даже , при практическом отсутствии гостей на диско, танцуют до победного, даже если там всего 2-3 гостя. И что особенно в них подкупает, они всегда улыбаются и очень аккуратно и опрятно одеты в одной цветовой гамме, меняющейся 4 раза в неделю.Сразу видно, кто у нас аниматор,и

соответственно с кем можно зажечь))))))))))

6. Девушки на ресепшене Катя и Юля действительно очень качественно работают. Решают все проблемы быстро, без лишних вопросов, учитывая пожелания гостей. сСнами , например, был случай, что нам всключили в счет обслуживание в номер, при нашей то системе все включено.Обратились к Кате, она быстро все решила и эту злополучную сумму в 30 у.е. из счета убрали.

Юля, провожала нас ,как родных.Было очень приятно, что девушки действительно ценят каждого гостя, не только потому что они "привозят" деньги отелю, но и потому что они просто любят свою работу. нет выражения на лице "понаехали тут, жируют, а я уже 8 часов на ногах ". Нет этого совершенно нет.

они всегда придут на помощь. Девушки, еще раз отдельное вам спасибо.

минусы;

1. протекает сантехника. наша злополучная раковина подтекала постоянно

2. при расселении на втором этаже, с учетом плитки на полу, очень слышно хождение и двигание мебели из номера выше..

такое ощущение, что там постоянно двигают кровати)).хотелось бы что то положить на пол..

3. отсутствиеночных штор, которые до конца закрывают окно от солнца..рассвет уже в 5.00 и потом, там ходят человечки в зеленых комбинезонах, подстригая и поливая раститетьность, и ты в номере как на ладони при всех твоих переодеваниях.))

4. отсутствие зубочисток в ресторанах. казалось бы мелочь, но без них довольно проблематично.

5. расселение в конце корпуса, с учетом, того что, после нас например заеховших гостей из Еропы поселили намного ближе.

вот и не верь после этого пословице "о нелюбви к славянам"

6. слабые вечерние программы. Обязательно надо приглашать профессиональные шоу. Темнеет рано в 18.00. Народу если ему еще не 60 лет, кроме выпивки в баре и ужина до 23.00, нечен занять себя..

танцевать с аниматорами ежедневно после дневного солнца не у всех есть силы и желание..

7. при системк ультра все включено - совершенно не понятно, почему алкогольные напитки оказывается включены не все, и ты узнаешь об этом только тогда, когда ты его выпил и тебе принесли подписать чек.

а стоимоть коктеля не малая при этом, например можито -14 долларов, за стакан где 2/3 льда))

да конечно понятно ,что все хотят заработать, но сказать то можно заранее,что да мы вам сделаем, но это надо будет оплатить отдельно, а не потом ошарашивать гостя..

8. странная система с чеками. дают книжечку, по которой вроде у тебя уже включена бесплатная стирка раз в неделю.

Ты спокойно оставляешь в мешочке вещи и прикладываешь этот чек, вечером находишь его на том же месте с распечаткой из шкафа, о платной стирке, где тебе надо заполнить, что ты за деньги это делаешь, и уборщик отчаянно тебе впихивает твое белье назад.

Опять же спасибо девушкам на ресепшене, идешь, рассказываешь, и они присылают вменяемого человека, который забирает твое белье по положенному при заезде при системе ультра все включено чеку.

Но вот вопрос - зачем мне эти хождения, если я приехала отдыхать. расчет на то, что я не владею английским и это проканает и я еще раз это оплачу, как минимум странный.

или персонал первый раз якобы видит эти чеки?

видимо, сказывается, небольшое кол-во гостей в отеле.. кто-то старается на 200%, а вот уборщики по старинке стараются

собрать деньги на всем..))

но это лирика..

в целом же отель очень хороший, по настоящему уютный и гостепримный..

Спасибо генеральному менеджеру, за оказанную нам честь, что мы имели возможность лично с ним пообщаться и рассказать о своих впечатлениях о еде и отдыхе в отеле. Когда он видел нас, лично подходил и спрашивал "все ли хорошо ?".

А самое главное, что было просто великолепное море и чистейший пляж...-вот собственно это нас подкупило больге всего.!

TRANSLATE
Added 28.09.11 13:43 (7 100 characters in the review)
Add comment
Complain

23:24 28.09.11

Интересно, где комменты от отеля по данному отзыву! ОЧень хочеться уточнить у руководства: почему не засеояют в нормальные номера сразу, отель же ведь был не полностью заполнен!
С уважением,
Артур.

11:38 29.09.11

Скажите, пожалуйста. Выгодно ли ехать по туру "Только завтраки" в этот отель? Сколько примерно стоит пообедать в отеле?есть ли недорогие кафешки неподалеку от отеля?

11:50 02.10.11

Uv. Polyanka2000 kafeshki, restorany nahodyatsya v gorode v Neama Bay, La Strada, Old Market, v Mantaze gde nahoditsya otel za ego pridelami est tolko supermarket (na territorii toge est, no doroe navernoe). Na territorii est A la card restorany, bary gde mogno perekusit, no eto budet platno - tsen vam ne podskagu!!!

Уважаемая госпожа Елена,
Вся команда отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх благодарит Вас за Ваше время, которое вы уделили написанию отзыва о Вашем отдыхе. Нам приятно знать, что Вам понравилось питание, номера и уборка в них, работа персонала и анимации. Все Ваши замечания будут учтены и к Вашему следующему визиту исправлены. Искренне надеимся встретить Вас в нашем отеле в скором будущем.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

23:54 13.11.11

по поводу ресторанов - их в отеле 5, меню и ценовой порядок можно увидеть на стойке Guest Relations - напротив ресепшн. питание в ресторане Sinai стоило порядка 220 ег. фунтов (ок. 40 долл.) за ужин с человека - шведский стол без напитков. брать систему "только завтрак" в отелях, удаленных от мест сосредоточения ночной жизни (Наама Бэй, Хадаба, Иль Меркато, Старый Город и т.п.) невыгодно - Вы "привязаны" к отельному питанию, а оно по любой системе, кроме "все включено" получается дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up