АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 81
Photos: 0
37
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Nergis Select (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in
September 2011
15.09.11 - 26.09.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Мармарисе с 15 по 26 сентября 2011г. Отель...

Отдыхали в Мармарисе с 15 по 26 сентября 2011г. Отель понравился с первого взгляда-небольшой, уютный, с поразительной, очень красивой архитектурой и обстановкой.

Приехали в отель мы в 7 часов утра,заполнили необходимые документы, оставили багаж на ресепш,сходили позавтракали и были предоставлены сами себе, но от холла отеля далеко не отходили т.к. на мой вопрос можно ли заселиться раньше 14 часов, менеджер ответил,что номера будут предоставлены как только там произведётся уборка. В результате электронную карточку-ключ от номера нам вручили где-то часов в 10. Багаж в номер отнёс специальный человек,он же провёл по номеру и показал где что.

Номер уютный,с балконом, видно, что всё сделано со вкусом, есть всё необходимое. Замечательная шумоизоляция, соседей не слышали совсем,хотя точно знаем, что они были. Бесшумный кондиционер встроен в потолок коридора и таким образом холодный воздух не дует прямо на кровати(что немаловажно, если не хотите на отдыхе простыть)

Весь персонал исключительно доброжелателен и приветлив, при встрече всегда улыбаются, здороваются, спрашивают :"Как дела?"(даже менеджер отеля Тургут-бей, которому,казалось бы, и без этого есть чем заняться). Русский словарный запас у обслуживающего персонала,конечно, небольшой,в основном это слова приветствия и благодарности,так что по каким -то серьёзным вопросам ищите переводчика. Официанты в ресторане шустрят так, что грязные тарелки и минуты на столах не стоят.

Питанием тоже остались довольны,некоторые блюда,конечно,повторялись,но они были настолько вкусными,что мы были не против.

Единственное, за что хотела поставить четвёрку при оценке сервисного обслуживания(но потом передумала), так это работа горничной-уборка номера. Мусор выносили каждый день, полотенца меняли регулярно, меняли постельное бельё или нет я так и не поняла т.к. мы не загрязнили его до такой степени,чтобы увидеть разницу. А вот ковровое покрытие ,по-моему,за 12 дней не пропылесосили ни разу. Небольшой участок ламината в коридоре подмели (не помыли!) от песка на четвертый день после того,как мы убрали в шкаф всю обувь. Слой пыли на тумбочках и туалетном столике ,на котором мы демонстративно в середине заезда начали рисовать узоры, так и остался до нашего отъезда. Но это всего лишь небольшая ложечка дёгтя...

В том ,что у отеля нет собственного пляжа у нас не возникло никаких проблем. Ходили каждый день на ближайший пляж около аквапарка,где нам без вопросов предоставляли лежаки с зонтиками абсолютно бесплатно. А кому не хочется ходить на пляж мимо мусорных баков(про них уже столько сказано),выходите из отеля через центральный вход,идёте налево,потом ещё налево по небольшой узкой улочке и вот вы на пляже, минуя мусорку.Дорога при этом удлинняется ну совсем на чуть-чуть.

Про анимацию и ассортимент бара ничего не расскажу ,т.к. не пользовались, развлекались вне отеля.

В общем мы остались очень довольны отелем (ко всему прочему при двухдневной поездке в Памуккале одну ночь провели в отеле Lycus River от которого остались в таком негативном шоке ,что не могли нарадоваться,когда вернулись в свой Nergis Select)

Отель очень рекомендую,а мы обязательно вернёмся туда снова.

TRANSLATE
Added 02.10.11 17:36 (3 158 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up